нет как писал выше. VAG при поступлении авто на сервис заносит данные о пробеге на одометре, но не проверяет их. туда можно внести что угодно , зависит от того что внесет сотрудник. просто в некоторых странах изменение показаний одометра это правонарушение, вроде как. и может потому они мало допускают мысль что показания нужно проверять и чего-то выискивать там .... вот на фото моя история в момент покупки авто. для понимания как это выглядит в базе ВАГа по VINу есть 3 записи последние на ней #2 и #3 это германия и второй владелец (первый 3 года владел и второй 3 года также юзал) и перед продажей им авто . даты примерно одинаковы, а пробег внесен коряво почему-то №1 запись. это уже новый владелец, в Молдове у ОД ключик похоже новый делал. и тут уж, мы видим что за полтора года пробег , о-па, стал на 22тк меньше . вот вам и проверка (один из элементов) перед покупкой если хочется чего-то узнать.... а потом уже никто ни в Молдове ни в Украине не появлялся у ОД.... но правда список работ был в комплекте правда без пробега.
3,2,1 владельцы пробег на уменьшение чет несрастуха какая то 27 января пробег 157 тыс а 30 января пробег 155 тыс а 16 июня 08 года вообще 133 тыс хрень это а не история, как я и говорил никто ничего не пробьет не историю дтп не реальный пробег. Такую историю можно на любом компе состряпать с установленной эльзой.
приобрел эту ауди сегодня,впечатления скажу я вам честно не ожидал,на много резвее моего 2.5тди,летит как ракета,все было гуд,до того как доехал почти до дома,выскочил чек енджин,поехал в гараж,ошибки приложил в фото,пока не знаю по 1.9 как где и что делать,можете подсказать куда копать,и по звуку мотор как будто задыхается от не хватки воздуха
не понял твой пост. я же вроде долго описал что на сервисе ВАГа не отслеживают одометр а пишут что напишут. про 08 год также написал что так всегда делают барыги, некоторые не скрывают этого, всегда пробег крутят вниз особенно если внешний вид авто позволяет. 27-30 января 2006 машина последний раз в германии была на сервисе. Получала TUV новый. пробег 155-157 типа был за 6 лет по германии , а 31/03/2006 продана гражданину из молдовы. и есть у меня даже документ этой продажи немецкий. а вот в 2008 она заявилась на офиц сервис и одометр показывал 133. это всего то констатация что молдавский перекуп пробег скрутил... ничего необычного. по поводу состряпать, то я не знаю , ты видимо спец по этому. но данную инфу я получил не от продавца а от ОД по номеру вина и уж точно ему не было смысла что-то сочинять , учитывая что это только часть истории. и про то что кто-то лезет в базу вага чтобы там состряпать что-то, то лучше бы тебе о чём то ином написать. потому что несерьезно. и никакая это не хрень. просто вот так история конкретной машины в базе вага расписана. если машина не была на официале то в базе ничего и не будет. я когда искал не одну машину пробивал. много чего занятного увидел в таких отчётах. попадались и пустые... т.е инфа когда и кому отгружена и далее ни одной строчки.... вообще....
А у тебя что не состряпана? Как это у ОД и такие косяки вы про что? Немцы народ правильный и те кто работает у ОД не будут писать пробег как попало
Ничего страшного в ошибках нет. Ошибки спорадические т.е не постоянные Для начала посмотри работу клапана с помощью VagCom: Температура ОЖ не менее 80гр., далее: 01-Двигатель 04-Базовые установки 03-Группа Смотреть показания 2,3 и 4-го поля. Должно быть так: 2-е поле смена показаний в интервале 10 секунд: "EGR активен" и "EGR, неактивен" 3-е поле смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H 4-е поле смена показаний в интервале 10 секунд: 30... 40 % и 60... 70 % Если показания не в норме, то проверяй:1. Сопротивление обмотки клапана (14-20Ом), 2. Напряжение питания клапана (11,5-14В), 3. Целостность вакуумных трубок, 4. Легкость хода штока диаграфмы
Все таки парни, купил я снова ауди а6с5, на этот раз 2.5 tdi,акпп,кватро, BAU, 05/2003 года. Сразу вопрос, Гидротрансформатор, на всех а6с5 акпп блокировался?
захожу я в 3-ю группу начинают очень плавать обороты тарахтит,пердит,в логе пропадает показания,красным горит ошибка
Это смотря какого года машина,а то ошибка висеть будет.Еще не помешает впускной коллектор и ЕГР почистить от гоуна,там его много будет.
Всем привет,ребята помогите с выбором авто,есть а6с5 2.7 би турбо на автомате 2003г.в. и а4в7 2006 г.в. америка 2.0т. на механике, цена одинаковая. Какой из этих вариантов будет лучше?
Если А4 полноприводная,я бы ее взял (немного только смущает,что Америка,у меня к ним какое-то предубеждение) В ремонте думаю проще будет,выглядит намного современнее (ну и по факту так и есть). Механика опять же - это кайф. Да и ехать после чипа не хуже будет (а может и лучше)
Я бы второй вариант взял, всилу многих плюсов по отношению к первому.Если проблем с запчастями на американку нет, тем более двумя ластами за!!!!