Спасибо ребята,я вот тоже к а4 склоняюсь,так как она свежее и жирная комплектация. А почему многие ругают американок,чем они хуже?
почему ругают - надо спрашивать у тех, кто ругает. а почему настороженно? предполагаю, что основная причина из-за различия требований для ТС в Европе и Америке. производители обязаны подстраиваться под особые требования локального американского рынка и оттого некоторые узлы отличаются и это выливается в сложности (иногда) с обслугой или ремонтом.... разные требования по безопасности, по световым приборам, .... также для америки в отличии от германии, характерно наплевательское отношение владельцев к авто в принципе. в Америке нет культа авто, в смысле , для них многих это расходка.... там та же ауди а6 не особо воспринимается как "особое" авто, так, одна из многих авто бизнес класса..... т.е. я так понимаю, что в среднем подержанные авто менее ухоженные .... а учитывая, что для америки только жирные комплектации предлагаются, то такие навернутые, но неухоженные авто вдвойне стрёмные ... вот такая моя гипотеза... я также при выборе с5 обдумывал американца.... привлекала комплектация , а отпугивала неизвестность как текущего экземпляра так и лёгкость его обслуживания после покупки... хотя рынок запчастей в Америке огромен... но доставка оттуда требует времени.... не всегда хочется, чтобы запчасть можно было бы купить только там, а не на месте или в Европе.
День добрый, дамы и господа! В очередной раз зима мне вернула старые думы на тему "Хочу квааатру!". Насколько ныне сильно обременительна в обслуге C5 Quattro? Какие моторы предпочтительнее? Как веду себя АКПП? Что там с передней подвеской, правда, что почти не живёт, а стоит дорого? Машина нужна для семейных поездок, и чтобы особо о себе не напоминала в плане поломок. Бюджет - до 300, а лучше даже и меньше.
ну трудно будет брат найти,вот бы чуток по раньше,була а6с5 2.4 BDV 170кабыл,кватра,механика,2001г.в. бабло надо было срочно.( бегом за 280000т) А так канечно 2.8 на механики ( но ненайдёш).Для семьи бери что то попроще,всё полегче будет.Уж у тебя на родине найти будет гораздо проще,чем где то.Сам к вашим обращался.
Добрый вечер. Прошу помощи. Как определить полный привод или монопривод?И кто может вин пробить комплектацию?WAUZZZ4BZ1N117641/
Полный привод. Обозначение модели AUDI A6 QU. 2,8 Дата производства 22.02.2001 Модельный год 2001 VIN WAUZZZ4BZ1N117641 Код модели 4B20QZ Код двигателя APR Код КПП FAV Код оснащения BR Цвет кузова G5 Цвет крыши G5 0DS Vehicle class differentiation 4B0 0F2 Fuel system for carburetor gasoline engine 0G7 Tiptronic 0GD Emission standard EU2 MVEG 2 0JM Weight category front axle weight range 12 0L2 Electric throttle actuation 0N5 Standard rear axle 0ST Labels/plates in German and French 0TD Front and rear floor mats 0VU Information kit in Russian 0W2 Label for central electric English-speaking countries 0YS Weight range 17 installation control only, no requirement forecast 1AH Electronic differential lock (EDL) 1BB Suspension/shock absorption for rough road design 1C1 Antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C 1D0 Without trailer hitch 1E1 Activated carbon canister 1EY Special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW) 1G3 Alloy spare wheel with original equipment tires 1KD Disc brakes, rear 1LT Disc brakes, front 1N3 Speed-related variable steering assist (Servotronic) 1PC Wheel bolts with anti-theft protection (unlockable) 1QB Special plates/stickers/ safety certificates for ROW 1SB Additional front underbody guard 1T3 First aid kit with warning triangle 1VH Installation parts for six-cylinder engine 1WD Transmission shaft for tripod joints 1X1 Four wheel drive 1YC Transmission shafts for rear axle diameter 100 1Z5 Increase in initial standard fuel filling 2A4 Delivery equipment for shipment (transitcoating) with thick seat cover 2B0 Without additional exterior noise suppression 2C5 Axial and vertical adjustable steering column 2G1 Insert for the filling up of unleaded fuel 2K1 Reinforced bumpers 2T1 Double-sized standard (DIN) 2WA Without additional tires 2Z1 Type sign at rear and "Quattro" nameplates respectively 2ZM Leather multi-function steering wheel 3B0 Without additional child seat anchor 3C7 3-point seat belt for center rear seat 3CA Without partition 3FE Electric slide/tilt sunroof with sun screen/sunblind 3GA Without cargo area 3HA Without leather parts scope 3L5 Electric seat adjustment for both front seats 3NZ Rear seat bench unsplit, backrest split folding 3Q6 Three rear headrests 3S0 Without roof rails/roof load rack 3V0 Adaptive Cruise Control High End without Inno Drive 3X1 Load-through provision with ski bag 3Y5 Electrically operated roll-up sun screenfor rear window and mechanically operated for side windows 4A4 Seat heater for front and rear seats separately controlled 4E0 Tailgate/trunk lid unlocking from outside 4GH Windshield in heat-insulating glass with sunshield 4K4 Radio remote controlled central locking 4KC Side and rear windows in heat-insulatingglass 4L6 Breakaway interior rear view mirror, automatically dimming 4N0 Standard dashboard 4UE Air bag for driver and front seat passenger 4W0 Without cassette and CD storage unit 4X4 Side air bag, front and rear with curtain air bag 4ZB Bright moldings 5A5 Trunk lining, with stowage trays 5C0 Without special body measures 5D1 Carrier frequency 433.92 MHz-434.42 Mhz 5E2 Sill top with door cover 5K1 Paint preservative (wax) 5MC Decorative inserts 5RQ Right exterior mirror: convex 5SL Left exterior mirror: aspherical 6E3 Front center armrest 6FB Body-colored exterior mirror housings 6M1 Tie down straps 6PC Leather hand brake lever handle 6Q2 Leather gearshift knob/handle 6R0 Selector lever cover 6SS Luggage compartment floor covering 6U0 Without additional seals outside 6V1 Rear trim panel (ECE) 6W5 Front license plate carrier 6XK Exterior mirrors: automatically dimming,electrically foldable/adjustable/heated 7A2 CD changer 7CA Emission standard LEV 3/Tier 3 160 7E0 W/o heat accumulator/auxiliary heating 7K0 Without tire pressure warning light 7M1 Scuff plates in door apertures with metal inserts 7P1 Power adjustable lumbar support in frontseats 7Q0 Without navigation device 7QA Without CD/DVD for navigation 7X1 Park distance control 8GL Alternator 120 A 8JG Headlight with gas discharge lamp for driving on the right 8K0 Without special headlight activation 8KA W/o catalytic converter warning light 8N4 Windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds) 8Q2 Automatic headlight-range adjustment static 8T0 Without cruise control system (CCS) 8TC Rear fog light for driving on the right 8UM Radio "symphony" (ECE) 8WB Front fog lights 8X1 Headlight washer system 8Z6 Hot country 9AK Climatronic with impact pressure control free of cfc 9B0 Without telepay device 9M0 Without auxiliary/parking heater 9NX Without electronic logbook 9P0 Without seat belt reminder 9Q2 Multi-function display/on-board computerwith check control 9V7 Electronic vehicle immobilization devicewith anti-theft alarm system and passenger compartment control 9VD Speaker (active) 9ZF Mobile phone preparation with hands-freespeaking system A00 No self-collection A8S Standard equipment B00 Country without type approval B0A Component parts set without country-specific design requirement C00 Operating permit, initial registration C6R Alloy wheels 6J x 17 E0A No special edition F0A No special purpose vehicle, standard equipment FA0 Control of standard production FC0 Without customized installation G0Q 5-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle H6U Tires 205/55 R16 91W J0L Battery 340 A (70 Ah) K8B Notchback L0L Left-hand drive vehicle M7F 6-cyl. gasoline eng. 2.8 L/142kW V6 5V catalytic converter, MVEG 2 base engine is T7F N5A Leather seat covering "Cricket" P22 PH5 PPA PRU PS2 PSH PX1 Q1E RECARO sports seats, front QA0 Without child seat QH0 Without voice control QV0 W/o TV reception/digital radio reception RSL T7F 6-cylinder gasoline engine 2.8 L unit 078.2 U1C Instrument insert with km/h speedometer,clock, tachometer, trip odometer and add. instruments (volt., oil temperat.) V0A Tires w/o specification of tire brand VC0 W/o remote-controlled garage door opener VX0 Without hands-free system VY0 Without danger alarm system WM4
Выбирали авто из A6 C5. выбор пал на A6 C5 1.8 двигатель без турбо из соображений экономичности топлива. Audi A6 C5 седан выпускался с 97 по 04 год. C двигателем 1.8 без турбонаддува с 97 по 00 год. с 01 по 04 это рестайлинг версия и там нет 1.8 двигателя. Инфа взята здесь. Так же есть инфа в инете что с 97 по 00 был какой-то рестайлинг, но оф инфы я не нашел. По оф инфе 97 - 00 с 1.8 машины по весу и характеристикам одинаковые. но кто-то говорит что сначала делали оцинковку кузова хорошо, потом хуже(после 98 года) цитата из вики Официально этот рестайлинг не числится. Цена от года сильно не зависит. за 300 можно взять и 98 и 2000 года Вопросы: Непонятно с моделью кузова. есть 4B и есть 4B2, может ещё какие есть? Модель двигателя тоже непонятно на что влияет. В интернете нашел такие ANQ; AJP; AQE; ARH. Связано это как-то с кузовом или двигатели одинаковые, только прошивка разная? Основной вопрос конкретно следующий: какой кузов и какого года лучше взять и какие у них различия в плане надежности и дешевезны обслуживания/ремонта? Спасибо откликнувшимся, весь день интернет копаю. Вопрос серьезный, т.к. планируется вкладывать в это авто деньги чтоб сделать конфетку в плане надежности и расхода топлива) желательно дать точный ответ, т.к. я уже находил сылки про оцинковку и везде пишут что она одинаковая. Но есть сомнения в плане различий кузова.
т.е. кузовы 4B20 с 97 по 2004 год полностью одинаковые в производстве? одинаковая оцинковка и алюминивые капот и крыша? отличий между годом производства нет? Детали по подвеске и т.д. подойдут от 97 по 2004 в том числе и рестайлинговые?
перед весь другой, а алюм капот только на рестайле. ты оцинковку покупаешь или машину? крылья облезают по аркам у всех. чтобы не было сквозной коррозии в крыле над колесом из крыла надо вытащить поролоновую вставку, которая собирает на себя грязь и влагу.
машину. упор делается на экономичность и надежность. самые экономичные двигатели это 1.8 в дорестайлинговой версии и 2.0 в рестайлинговой версии. Я так понял что 1.8 будет понадежнее и экономичнее. Если я прав, то нужно покупать дорестайлинговую версию. 1. В дорестайлинговой версии только крыша алюминиевая, остальное все оцинкованное? 2. В дорейстайлинговой версии кузовы одинаковые все? 3. Как дела обстоят с подвеской? она взаимозаменяма с рестайлиговой версией? 4. Какую надежную подвеску можно купить? 5. В шапке указан код мотора ADR. В вики и в др. источниках указываются коды ANQ; AJP; AQE; ARH. В чем их отличие? они вроде как все 1.8 спасибо за ответ
я раньше удивлялся, кому приходит в голову покупать эти кузова с моторами 1.8 и 2.0 ? а тут вот оно,практически готовый клиент приятель,почитай тему получше,а то совершишь роковую ошибку
С чего это вдруг? Кузов автомобиля полностью оцинкован, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию, капот выполнен из алюминиевого сплава на всех модификациях независимо от объёма двигателя https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6_C5
Если уж покупать дорестайлинговую версию то лично мое мнение только 2.8 и на палке. 2.4 по сути тот же мотор жрет бенза так же но едет не так. Про 1.8 промолчу