Первый фейслифтинг («рестайлинг») модели произошёл в 1999 году! Почему это он не числится официальным?
в чем ошибка? машину хочет отец, у него предыдущая а6, поставил туда газ, потому что топлива жрет дофига из-за отсутствия датчиков и т.д. ему нравится кузов, гонять ему не нужно. нужно чтоб все хорошо работало и не много не жрало
на auto.ru можно выбрать только первую можель и рестайлинговую. по ссылке тут нет ничего про ещё один рестайлинг. Если предоставите информацию о ещё одном рестайлинге, буду благодарен
сейчас у отца предыдушая модель и стоит газ как раз из-за экономии. 1.8T не устраивает из-за удорожания обслуживания турбины. Планируется оттюнить 1.8 в нижнюю сторону, поубавить мощностей и расхода
давненько я такого бреда не читывал (из похожего помню кто-то спрашивал - можно ли снять кардан,чтобы меньше бензина жрала ) заканчивайте уже
При первом рестайле была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). Разве это не считается рестайлом??????????? Причем тут авто ру? Если купить а6 97-98 года то поверьте они будут отличаться от 99-01 года И ресурс мотора! Сами прикиньте при 125 л/с таскать за собой 1,5 тонны. В чем вы выиграете в расходе или в масле? не думаю
может и считается, но официально только две версии этой машины, других подтверждений я не нашел. По вашему мнению какой кузов лучше 97-98 или 99-01? по поводу чип тюнинга в обратную сторону я может и погорячился) но насколько я понял это самый экономичный мотор и надежнее чем 2.0
т.е. владея с4 кузовом у вас возникла неожиданная идея начать экономить , купив с5 кузов , да еще и за недорого? и мысль не посещала, что: - то что продают дешевле рынка как правило имеет причину и состояние авто или его проблемы будут вашей "радостью" после покупки. это будет первый шаг вашей "экономии" - автомобиль бизнес класса и это ауди , которая в те времена на компромиссы не шла, а значит авто не просто большой, но и тяжелый. многие узлы сделаны, чтобы быть правильными надежными комфортными.... (размеры кузова/толщина металла/наличие битумной виброизоляции/дополнит. усиление для безопасности / и т.п.) и потому вес машины и компонентов её довольно приличный. а значит для тяжелых машин нужны мощные двигатели и не случайно линейка двиг. именно такая какая она есть. а не потому что как в Америке модно иметь машину с большим литражом просто потому что мода такая. а для тяжелой машины слабый двигатель это скорее проблема чем достоинство. просто потому что вес нужно разгонять, и не бывает чудес.... маломощный двигатель банально не экономит потому что ему требуется для разгона определённая суммарная мощность и недостаток мощности компенсируется временем разгона, а значит временем когда топливо потребляется. поэтому и получается что 2,4 не экономичнее 2,8.... а по поводу 1,8 и 2 литровых, то с такими двигателями комплектация машин была очень скудной. т.е. лишний вес и нагрузка в виде кваттро/ фаркопов / аккп /люк/ возможно и не рекомендовалась заводом а может и никогда не производилась..... честно говоря я и не представляю как с 125-130лс на с5 ездить.... - владение авто бизнес класса , когда оно не молодое , требует не только расходов на топливо и ТО но и на текущее обслуживание разных поломок. которых может быть по разному. тут можно вернуться к пункту 1 выше и если при покупке обошлось без серьезных попандосов, то не факт что потом они не появятся.... и где угодно .... потому что авто 15+ лет и вечного нет ничего в мире ....
не, видел тему, где на аллроаде с 2.7т спрашивали, как турбины снять А подскажите, поролон только в передних крыльях или везде? Насколько я помню, 2л это тот самый достопочтимый АЛТ? Если да, то посоветовать его могу только заклятому врагу)
поролон (точнее на пенопласт больше похоже) это жопа у меня одно крыло прогнило в этом месте из-за него кстати,кто-нибудь ставил (или слышал об успешной установке) переднее крыло фирмы TYG ? ну или какое-то еще из неоригинала?
я даже не уверен, есть ли на нынешних (возраста) авто крылья, которые не пострадали в том месте в какой-то степени (разной) ..... полагаю что нет проблем арок тех машин, которые эксплуатировались там, где осадки с неба вызывают у людей радостное возбуждение и веселье.... и это при том , что там довольно приличная обработка , не типичная для ширпотреба .... даже её влага побеждает ....