A6 C5 Приобретение Audi A6 C5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Falcon76, 28 окт 2009.

  1. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Первый фейслифтинг («рестайлинг») модели произошёл в 1999 году! Почему это он не числится официальным?
     
  2. Бориска333

    Бориска333 Новичок

    9 янв 2017
    9
    в чем ошибка? машину хочет отец, у него предыдущая а6, поставил туда газ, потому что топлива жрет дофига из-за отсутствия датчиков и т.д. ему нравится кузов, гонять ему не нужно. нужно чтоб все хорошо работало и не много не жрало
     
  3. Бориска333

    Бориска333 Новичок

    9 янв 2017
    9
    на auto.ru можно выбрать только первую можель и рестайлинговую. по ссылке тут нет ничего про ещё один рестайлинг. Если предоставите информацию о ещё одном рестайлинге, буду благодарен
     
  4. Бориска333

    Бориска333 Новичок

    9 янв 2017
    9
    сейчас у отца предыдушая модель и стоит газ как раз из-за экономии. 1.8T не устраивает из-за удорожания обслуживания турбины. Планируется оттюнить 1.8 в нижнюю сторону, поубавить мощностей и расхода
     
  5. Бориска333

    Бориска333 Новичок

    9 янв 2017
    9
    а что с 1.8 не так? приоритет чтоб меньше жрало бензина и масла)
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    велосипед в ноги
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если замена фар - это рестайл, то говорить не о чем
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    давненько я такого бреда не читывал :rollingeyes:
    (из похожего помню кто-то спрашивал - можно ли снять кардан,чтобы меньше бензина жрала :lol:)

    заканчивайте уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бориска333

    Бориска333 Новичок

    9 янв 2017
    9
    настройка прошивки инжектора
     
  10. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    При первом рестайле была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). Разве это не считается рестайлом??????????? Причем тут авто ру? Если купить а6 97-98 года то поверьте они будут отличаться от 99-01 года
    И ресурс мотора! Сами прикиньте при 125 л/с таскать за собой 1,5 тонны. В чем вы выиграете в расходе или в масле? не думаю
     
  11. Бориска333

    Бориска333 Новичок

    9 янв 2017
    9
    может и считается, но официально только две версии этой машины, других подтверждений я не нашел. По вашему мнению какой кузов лучше 97-98 или 99-01?

    по поводу чип тюнинга в обратную сторону я может и погорячился) но насколько я понял это самый экономичный мотор и надежнее чем 2.0
     
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    кузова одинаковые остальное на вкус и цвет.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    т.е. владея с4 кузовом у вас возникла неожиданная идея начать экономить , купив с5 кузов , да еще и за недорого? и мысль не посещала, что:

    - то что продают дешевле рынка как правило имеет причину и состояние авто или его проблемы будут вашей "радостью" после покупки. это будет первый шаг вашей "экономии"

    - автомобиль бизнес класса и это ауди , которая в те времена на компромиссы не шла, а значит авто не просто большой, но и тяжелый. многие узлы сделаны, чтобы быть правильными надежными комфортными.... (размеры кузова/толщина металла/наличие битумной виброизоляции/дополнит. усиление для безопасности / и т.п.) и потому вес машины и компонентов её довольно приличный. а значит для тяжелых машин нужны мощные двигатели и не случайно линейка двиг. именно такая какая она есть. а не потому что как в Америке модно иметь машину с большим литражом просто потому что мода такая. а для тяжелой машины слабый двигатель это скорее проблема чем достоинство. просто потому что вес нужно разгонять, и не бывает чудес.... маломощный двигатель банально не экономит потому что ему требуется для разгона определённая суммарная мощность и недостаток мощности компенсируется временем разгона, а значит временем когда топливо потребляется. поэтому и получается что 2,4 не экономичнее 2,8....
    а по поводу 1,8 и 2 литровых, то с такими двигателями комплектация машин была очень скудной. т.е. лишний вес и нагрузка в виде кваттро/ фаркопов / аккп /люк/ возможно и не рекомендовалась заводом а может и никогда не производилась.....
    честно говоря я и не представляю как с 125-130лс на с5 ездить....

    - владение авто бизнес класса , когда оно не молодое , требует не только расходов на топливо и ТО но и на текущее обслуживание разных поломок. которых может быть по разному. тут можно вернуться к пункту 1 выше и если при покупке обошлось без серьезных попандосов, то не факт что потом они не появятся.... и где угодно .... потому что авто 15+ лет и вечного нет ничего в мире ....
     
    Kopernik нравится это.
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    не, видел тему, где на аллроаде с 2.7т спрашивали, как турбины снять:cry::laugh:


    А подскажите, поролон только в передних крыльях или везде?

    Насколько я помню, 2л это тот самый достопочтимый АЛТ? Если да, то посоветовать его могу только заклятому врагу)
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только
     
    victkh нравится это.
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    поролон (точнее на пенопласт больше похоже) это жопа
    у меня одно крыло прогнило в этом месте из-за него

    кстати,кто-нибудь ставил (или слышал об успешной установке) переднее крыло фирмы TYG ?
    ну или какое-то еще из неоригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это хорошо заметно, когда выбираешь бу крылья
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я даже не уверен, есть ли на нынешних (возраста) авто крылья, которые не пострадали в том месте в какой-то степени (разной) ..... полагаю что нет проблем арок тех машин, которые эксплуатировались там, где осадки с неба вызывают у людей радостное возбуждение и веселье....:wink:

    и это при том , что там довольно приличная обработка , не типичная для ширпотреба .... даже её влага побеждает ....
     
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я в крыму был, так там даже опель вектры А не ржавые
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Не стоит гумно лучше б/у поискать