а там оказывается и металл есть или должен быть ..... вот просто посмотри на китайские авто. и ты думаешь, что китайцы крыло aftermarket будут из чего-то лучшего делать, чем они свои корыта собирают..?
я про крылья с востока ...... те, о которых ты спрашивал. когда я подмял крыло то два рихтовщика независимо сказали, что цена восстановления геометрии моего крыла не ниже б/у крыла и отказывались от работы , и настоятельно не советовали ставить новые крылья, о которых ты интересуешься. и не о геометрии там речь шла... хотя и это нужно проверять и примерять до покраски.
Всем привет, пришло время поменять машину. продал свою а4 б5 1,9 турбодизель и решил попробовать взять себе бензиновую ауди. с самого начала хотел взять а6 с5 с двигателем 2,4, но спустя год я созрел на ауди А6 С5 алроуд BEL 2,7 битурбо, квака, автомат. нашел вариант, который меня полностью устраивает и вот хотелось бы спросить у любителей ауди - на что именно обратить свое внимание при покупке? пневма, турбины, электроника, акпп, есть ли слабые узлы, больные места? буду безумно благодарен за советы. машина приехала из Америки в 2007году (год выпуска - 2003/11/25), по карфаксу получил информацию о машине - все красиво, ТО каждые 10-15тыс миль, нет аварий, угонов и т.д. в РФ обслуживалась у дилера (акты о выполненных работ еще не запрашивал).
Список замен крупных сюда напиши А так , раз владел Ауди уже то знаешь что к чему. Хорошую диагностику и потом принимать решение И, наверное у неё 254лс?
ну вот все что ты перечислил,на это и надо обращать внимание, ибо это все и есть больные (и очень дорогие в ремонте) места
6-цил. бензиновый двигатель 2,7/187 кВт 250л.с. ))) за 254 там налог совсем ужасный. Ауди владел, но там можно было самому ковыряться. машина была с простым движком и ничего мудреного в ней не было. запрошу акты выполненных работ и скину сюда. по поводу диагностики - надо будет сделать перед покупкой! только вот сначала поищу, кто ее сможет мне сделать. как только получу всю инфо по ремонту, вернусь сюда и буду ждать советы! спасибо но это прям больные места данной модели? уже читал несколько отчетов, говорят, что подвеска крепкая, если масло менялось в срок (9-10тыс), то и с турбами все должно быть ок.
ну ообще если из Америки,там 254 должно быть. Или что-то "намутили"при растаможке (не вскрылось бы,когда в очередной раз в ГАИ придешь переоформлять) ну как бы да пневма АКПП (ну это не только у алрода, у всех смотреть надо) турбы наверно тоже имеют все-таки некий ресурс (хоть как часто масло меняй)
ну как бы да пневма АКПП (ну это не только у алрода, у всех смотреть надо) турбы наверно тоже имеют все-таки некий ресурс (хоть как часто масло меняй)[/QUOTE] это да, у каждого узла есть ресурс, вот бы еще узнать этот ресурс в цифрах - тыс. километрах.
это да, у каждого узла есть ресурс, вот бы еще узнать этот ресурс в цифрах - тыс. километрах.[/QUOTE] километры километрам - рознь... где ездить как ездить что заливать где заливать где обслуживать как обслуживать и т.п..... что-бы покупать б/у авто подобного уровня в возрасте нужно иметь две вещи: - быть фанатом этой модели - иметь бабосы, которые она будет высасывать всё остальное уже решаемо
фанат марки, хотел а6 с5, а тут подвернулся вариант с алроуд"ом )) не могу сказать, что фанат данной модели - надо сначала ее приобрести )
Очень верно, никто не мог сказать бы правильнее. Надо обязательно быть фанатом именно этой модели, если просто хочется подобное авто - лучше взять 3х летку, накопив бабла. Думаю, в итоге это финансово выгоднее. Я наверное, мог бы уже 3-4 летний урод взять по сумме бабла.
ничё се "подкопить деньжат" трехлетка-то сколько стоит? раза в 3-4 дороже этак можно всю жизнь копить
1.5 + ляма стоит в адекватном состоянии 5 летка, и в районе 2х если моложе. На урода с5 легко всаживать тыщ по 300 в год, если ездить. Итого обслуга за 3 года+ первоначальные тыщ 600, и уже что-то смотреть можно поновее. Правда, как я понял из отзывов, долго ездить на ней нельзя -посыпется, а цены там еще дороже на запчасти
Купил вчера из Германии пригнана 2 года назад150000 тыс.км. пробег 2.4 бензин,подскажите бывшему пешеходу что нужно делать.
Да ты гонишь! Я такую сумму за 5 лет не вложил в обе С-пятые, хотя на одной капиталил движок и обе целиком красил!!! На старом уроде да, побаливает пневма, а так та же А6...