A6 C5 Приобретение Audi A6 C5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Falcon76, 28 окт 2009.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если серьезно, ничего смертельного там нет
    Перебрать рейку в районе тыс. 10 наверно стоит
    Или б.у. взять примерно за эту же сумму. Тем более у вас там Польша рядом,там запчастей тьма по вменяемым ценам
    А может это и не рейка вовсе? Откуда он точно знает,что там "подстукивает" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JorjTverd

    JorjTverd Новичок

    27 янв 2017
    9
    Audi A6 С5 2.4 2000 г/в
    говорит что перебрал всю ходовку, но иногда на кочках стучит что-что, надо говорит вал рулевой смотреть, еще не ездил не смотрел машину.
     
  3. balbes2212

    balbes2212 Новичок

    28 дек 2011
    42
    А4/В5 1.8Т AWT 00г
    Добрый вечер.Кто есть из Пензы? помощь нужна.
     
  4. zakharenkorus

    zakharenkorus Новичок

    2 мар 2017
    5
    Всем привет. Собираюсь покупать Audi A6C5 годика так 2002-2004 , только вот не решился кватру или нет. Объем движка смотрю 2,5 TDi. Коробку смотрю автоматическую. Что посоветует и какие нюансы есть ?
    Ну и вообще что по ней можно еще интересного узнать.
    Буду благодарен за хорошие советы и помощь в моих вопросах.
     
  5. zakharenkorus

    zakharenkorus Новичок

    2 мар 2017
    5
    Всем привет. Собираюсь покупать Audi A6C5 годика так 2002-2004 , только вот не решился кватру или нет. Объем движка смотрю 2,5 TDi. Коробку смотрю автоматическую. Что посоветует и какие нюансы есть ?
    Ну и вообще что по ней можно еще интересного узнать.
    Буду благодарен за хорошие советы и помощь в моих вопросах.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Конечно кватро, что за вопрос
    Соответственно и коробка будет гидроавтомат,а не вариатор (как на переднем приводе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zakharenkorus

    zakharenkorus Новичок

    2 мар 2017
    5
    Слышал что вариатор совсем плохая коробка. Гидроатомат лучше. И так же слышал что кватра очень дорога в обслуживание.
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    обслуживание кватро не дорого если там всё в порядке. тогда оно минимально. гораздо дороже обслуживание в принципе такого авто бизнес класса в подержанном состоянии. поэтому предпродажная диагностика - основа минимизации затрат после покупки.
     
  9. zakharenkorus

    zakharenkorus Новичок

    2 мар 2017
    5
    На что надо смотреть при покупке ? Какие основные проблемы могут быть.
    И так понял что бензиновый движок 2,4 совсем овощ как и 1,9 TDi ? По этому я дмаю лучше всего 2,5 или ошибаюсь ?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На рестайле были моторы 2.0 и 3.0 бензиновые.
    2.5 дизель хорош пока нет проблем.
     
  11. Дед_Пихто

    Дед_Пихто Новичок

    13 окт 2015
    77
    Москва
    А8 4.2 quattro 350 л.с.
    таких годов брать "трактор", я бы лично НЕ рискнул... как по мне - с бензиновыми версиями проще в обслуге... потом, у каждой версии машины (двигателя), как правило свои ньюансы...

    я свое "стадо" (3.0 квадро), несмотря на кучу потенциальных/возможных проблем с этим двигателем брал цельнонаправленно, после разбитого суперба1 2.8 на 193 лошади, меньше точно не хотелось.... + толщина кошелька, которая изначально "отвечает" на бОльшую часть твоих вопросов по будущей машине...

    и, в принципе, порядка 80-90% ответов на вопросы по той или иной версии машины на форуме есть, сам штудировал, прежде, чем определился окончательно... грызи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Voffka855

    Voffka855 Новичок

    21 мар 2017
    4
    Всем доброго времени.
    Почитал темки на форуме, но от идеи не отказался. Хочется купить А6.
    Выбор А6 кваттро или олроуд. КПП механика. Дизель.
    Хотелось бы услышать адекватное мнение за/против.

    Проблемы "старого трактора" не пугают, ибо езжу на Passat B5 1.9TDI.
    Но хотелось бы, скажем так, не бояться заехать в грязь/съехать с дороги. В разумных пределах, конечно. Мой Б5 для этого, увы, не подходит.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну на кватре будет 2.5 мотор, а это другая история
    1.9 то вроде считается надежным и простым как топор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Voffka855

    Voffka855 Новичок

    21 мар 2017
    4
    Это понятно. Просто немцами немного занимаюсь. Поэтому 2.5 тоже не сильно пугает. Больше пугают разговоры о вечных проблемах с пневмой.
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    a6 quattro не имеет пневмы. а если оллроуд, то у них есть своя ветка где тебе из первых уст поведают о том как с пневмой на первом поколении жизнь протекает.
     
  16. Voffka855

    Voffka855 Новичок

    21 мар 2017
    4
    Спасибо. Пойду изучать
     
  17. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    151
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Я тут почитал, люди по 150-300т.р тратят в год на обслуживание своих авто. Парни это не авто такой уж плохой, это вы не адекват. Просто при покупке авто надо всё внимательно смотреть, делать диагностику, а вы хватаете (смотри как красиво смотрится, цвет, кожа-рожа) что подвернулось, а потом начинаете хаить марку. Я купил свой авто в октябре, пробег у меня 10т.км. заменил правый передний наружний шрус, на левом пыльник, свечи накаливания все, левый передний верхний рычаг, ВСЁ, и вближайшее время ничего не предвидится к замене. По каким ценам мне всё это вышло, не буду озвучивать, посчитайте сами. Конечно если сюда добавить стоимость топлива, налог+ОСАГО, ну может стольник выйдет, а уж 300, так это просто вы купили ведро.
     
    Базилио 78 нравится это.
  18. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Правильно, надо вовремя обслуживать, а не ездить пока не отвалится что либо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Я конечно понимаю Ваш восторг от недавно приобретенного авто, но Вы рановато выводы делаете - 10 тык и пол-года это вообще ни о чем... Вам может конечно "ничего не предвидится к замене", но у автомобиля могут быть совсем другие планы. Пятнадцать лет эксплуатации и около 300 тык. пробега бесследно не проходят, к сожалению. У Вас, например, коробка ремонтировалась? Гидротранс восстанавливали? Ремонт коробаса (не дай Бог конечно) легко высосет из кармана владельца от 100 тыр. В наших машинах туева хуча датчиков, моторчиков, микровыключателей и прочей дребедени которая к сожалению далеко не вечна...
     
  20. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    видимо тут речь не идёт о реальных ежегодных затратах на ремонт. скорее всего это происходит если лезть с ремонтом в двигатель или коробки или сделать сразу всю подвеску используя ориг запчасти (или близкие к ним к качеству и цене).
    но если уж такое произошло , то не представляю почему такие же затраты возникнут через год и даже через два и т.д. просто вложив 300тр именно в ремонт, а не во всевозможные "фишечки" или необязательные апгрейды (салон /перекраска/колёсики/замена типа подвески/....) и т.п., то получим авто, мало чем отличающееся от более молодых, а может даже и получше....