А если серьезно, ничего смертельного там нет Перебрать рейку в районе тыс. 10 наверно стоит Или б.у. взять примерно за эту же сумму. Тем более у вас там Польша рядом,там запчастей тьма по вменяемым ценам А может это и не рейка вовсе? Откуда он точно знает,что там "подстукивает" ?
говорит что перебрал всю ходовку, но иногда на кочках стучит что-что, надо говорит вал рулевой смотреть, еще не ездил не смотрел машину.
Всем привет. Собираюсь покупать Audi A6C5 годика так 2002-2004 , только вот не решился кватру или нет. Объем движка смотрю 2,5 TDi. Коробку смотрю автоматическую. Что посоветует и какие нюансы есть ? Ну и вообще что по ней можно еще интересного узнать. Буду благодарен за хорошие советы и помощь в моих вопросах.
Всем привет. Собираюсь покупать Audi A6C5 годика так 2002-2004 , только вот не решился кватру или нет. Объем движка смотрю 2,5 TDi. Коробку смотрю автоматическую. Что посоветует и какие нюансы есть ? Ну и вообще что по ней можно еще интересного узнать. Буду благодарен за хорошие советы и помощь в моих вопросах.
Конечно кватро, что за вопрос Соответственно и коробка будет гидроавтомат,а не вариатор (как на переднем приводе)
Слышал что вариатор совсем плохая коробка. Гидроатомат лучше. И так же слышал что кватра очень дорога в обслуживание.
обслуживание кватро не дорого если там всё в порядке. тогда оно минимально. гораздо дороже обслуживание в принципе такого авто бизнес класса в подержанном состоянии. поэтому предпродажная диагностика - основа минимизации затрат после покупки.
На что надо смотреть при покупке ? Какие основные проблемы могут быть. И так понял что бензиновый движок 2,4 совсем овощ как и 1,9 TDi ? По этому я дмаю лучше всего 2,5 или ошибаюсь ?
таких годов брать "трактор", я бы лично НЕ рискнул... как по мне - с бензиновыми версиями проще в обслуге... потом, у каждой версии машины (двигателя), как правило свои ньюансы... я свое "стадо" (3.0 квадро), несмотря на кучу потенциальных/возможных проблем с этим двигателем брал цельнонаправленно, после разбитого суперба1 2.8 на 193 лошади, меньше точно не хотелось.... + толщина кошелька, которая изначально "отвечает" на бОльшую часть твоих вопросов по будущей машине... и, в принципе, порядка 80-90% ответов на вопросы по той или иной версии машины на форуме есть, сам штудировал, прежде, чем определился окончательно... грызи
Всем доброго времени. Почитал темки на форуме, но от идеи не отказался. Хочется купить А6. Выбор А6 кваттро или олроуд. КПП механика. Дизель. Хотелось бы услышать адекватное мнение за/против. Проблемы "старого трактора" не пугают, ибо езжу на Passat B5 1.9TDI. Но хотелось бы, скажем так, не бояться заехать в грязь/съехать с дороги. В разумных пределах, конечно. Мой Б5 для этого, увы, не подходит.
Ну на кватре будет 2.5 мотор, а это другая история 1.9 то вроде считается надежным и простым как топор
Это понятно. Просто немцами немного занимаюсь. Поэтому 2.5 тоже не сильно пугает. Больше пугают разговоры о вечных проблемах с пневмой.
a6 quattro не имеет пневмы. а если оллроуд, то у них есть своя ветка где тебе из первых уст поведают о том как с пневмой на первом поколении жизнь протекает.
Я тут почитал, люди по 150-300т.р тратят в год на обслуживание своих авто. Парни это не авто такой уж плохой, это вы не адекват. Просто при покупке авто надо всё внимательно смотреть, делать диагностику, а вы хватаете (смотри как красиво смотрится, цвет, кожа-рожа) что подвернулось, а потом начинаете хаить марку. Я купил свой авто в октябре, пробег у меня 10т.км. заменил правый передний наружний шрус, на левом пыльник, свечи накаливания все, левый передний верхний рычаг, ВСЁ, и вближайшее время ничего не предвидится к замене. По каким ценам мне всё это вышло, не буду озвучивать, посчитайте сами. Конечно если сюда добавить стоимость топлива, налог+ОСАГО, ну может стольник выйдет, а уж 300, так это просто вы купили ведро.
Я конечно понимаю Ваш восторг от недавно приобретенного авто, но Вы рановато выводы делаете - 10 тык и пол-года это вообще ни о чем... Вам может конечно "ничего не предвидится к замене", но у автомобиля могут быть совсем другие планы. Пятнадцать лет эксплуатации и около 300 тык. пробега бесследно не проходят, к сожалению. У Вас, например, коробка ремонтировалась? Гидротранс восстанавливали? Ремонт коробаса (не дай Бог конечно) легко высосет из кармана владельца от 100 тыр. В наших машинах туева хуча датчиков, моторчиков, микровыключателей и прочей дребедени которая к сожалению далеко не вечна...
видимо тут речь не идёт о реальных ежегодных затратах на ремонт. скорее всего это происходит если лезть с ремонтом в двигатель или коробки или сделать сразу всю подвеску используя ориг запчасти (или близкие к ним к качеству и цене). но если уж такое произошло , то не представляю почему такие же затраты возникнут через год и даже через два и т.д. просто вложив 300тр именно в ремонт, а не во всевозможные "фишечки" или необязательные апгрейды (салон /перекраска/колёсики/замена типа подвески/....) и т.п., то получим авто, мало чем отличающееся от более молодых, а может даже и получше....