У тебя 10 ткм за полгода и может 100тр затрат, а у кого-то 150-200 ткм пробега за 5-6. Надеюсь делить и умножать умеешь? Подожди, будет и на твоей улице праздник, когда ТНВД ремонта попросит - ты начнешь по другому считать. А капиталка вариатора, от которой никто не застрахован 100+ рублей. Обычная АКПП, если делать хорошо, будет в тех же пределах.
Бюджет на содержание во многом зависит от подхода к ремонту как таковому.Недавно мне звонит чел и спрашивает нижний поддон.Я спрашиваю какой именно,с датчиком или без.Он не в курсе.Отсюда предположу,что с такими познаниями,кроме того,что он все делает руками автосервиса,так его там наверняка и разведут"на бабки".В итоге получается,что при одних и тех же поломках,у одних 30т.р. в год,у других 300
Мда..... Чувак проехал 10000 и уже считает что познал дзэн и ничего в машину не вложил..... И не предвидит. Его разочарование ещё впереди. Хотя машина хорошая, если денег на нее не жалеть.
Да, машина действительно не плохая. При среднерыночной цене ухоженного варианта не больше 400 тыр. получить за эти деньги кожу-алькантару, биксенон, круиз, кватру, ESP, двухзонный климат с датчиком чистоты воздуха и прочие ништяки - вариант зачетный. Но, увы, прицепом получаешь конский пробег и преклонный возраст. За удовольствие приходится платить...
Парни может вы с арифметикой не дружили и не дружите, вообще-то без одной недели получается 8 месяцев. Ну да ладно. Во вторых не надо навязывать мне (вариатор) того чего у меня нет (глядите подпись), у меня обычная АКПП. В третьих акпп пред хозяеном капиталилась по полной (были предоставлены все доки), подходит время масло менять после ремонта. Ну и в четвёртых, в тех постах где люди пишут, что у них затраты в год 150-300т.р. они о пробеге за год ни-ни. И наконец, если вы покупаете убитый авто, или музыку погромче, что бы не слышать грохот-шум-треск-писк, то конечно он попросит у вас может и не 300 а больше, когда где нибудь просто ваш авто встанет и откажется ехать. Всём удачи в жизни, и ни гвоздя ни жезла вам на дорогах.
Просто у людей подходы разные : Одному , если машина ездит своим ходом, то значит полностью исправна А другому хочется, чтобы все работало , как в новом авто или около того. Сумма по обслуживанию может отличатся в разы)
+1 и у нас .... теперь может жезлом полосатым сколь угодно махать, остановка по решению водителя в этом случае. в руках должен быть иной предмет (похожий на то, какой в союзе использовали военные), чтобы это было официальным требованием для остановки ТС.
А знаете уважаемый, сколько этот чувак за свою жизнь авто изъездил? Были такие, что по 4года в руках и в год по 50т.км наезжал и кроме как замен деталей по необходимости никаких лишних затрат. И авто свои все проданы в моём городе и не один чел не высказал недовольство (иногда общаемся). Так что пугать тем что меня ждёт впереди с моим сегодняшним авто, не надо.
Да никто не пугает))) просто опыт владения накладывает отпечаток. И опыт работы в автосервисе. С тех пор как Ауди перешла на обозначение моделей с буквой а, эти машины стали крайне дороги в содержании, особенно после пробега за 150000 км, и это факт от которого не убежать, и если вам пока везет это не значит что люди разучились считать или неадекватны. Это значит что вам пока везет и возможно ваши вложения ещё впереди, но я желаю вам чтоб вам везло дальше
Кстати TSAR37 а вы комплект ГРМ менять не собираетесь, со всеми роликами и помпой например? Там роликов на 2.5 tdi не мало, и ремней.... Ценник знаете на эту позицию. А я знаю. Вы полностью уверены что у вас там все в порядке? Если да, то вы наверно авто купили у очень ответственного владельца и знаете его очень хорошо. Если так, то хорошо. А если не известно что там когда менялось, как людям быть спокойными за мотор. Вот они и вкладывают деньги.
Да, вы знаете повезло мне. Как я писАл, АКПП после капиталки, и ГРМ тоже всё меняно. Машинка эта была у чела 6,5 лет. Так во время покупки он мне; Евгений масло в движок только Shel Helix ULTRA 5W40, масло в коробке поезжай только туда где я её капиталил, человек её делал он всё знает как. Вот примерно так и я когда продаю свои авто людям всё расказываю и показываю где, что, куда, как и по чём.
За вас можно только порадоваться. К сожалению таких продавцов очень и очень мало. И в основном а6с5 продают, когда близятся большие вложения.
это случай не типичный. да , такое бывает и даже нередко. но так уж на это уповать - не стоит. а тем более если есть при покупке требования к конфигурации. и потому сложнее такие авто б/у искать. в вашем случае ведь причина не в том что вы "правильно осматривали при выборе" . вам досталась машина от хорошего хозяина. а бывает и не так. могут и нормальное авто перед покупкой по возможности заменить хорошие узлы на такие что уже "на исходе". было бы у продавца или перекупа желание или отсутствие совести....
Да,забавно все это читать. Как "разговор по душам" так прям все шоколадно." И мне продали,заменив все,что можно,и я продаю так же" А по жизни: "Продаю а6с5 ,авто в идеале,любые проверки 600т.р."- Да мужик совсем ох...л,за 20-летнего динозавра такие деньги просит,а вот точно такая же за 250 висит,позвоню. "Пора продавать старушку,поэтому пока так поезжу,ремешок грм пора менять,но еще походит,подвеска потерпит,лобовое с трещиной тоже нет смысла менять.Кузов бы в порядок привести,но я же понимаю,что нет смысла вкладывать такие бабки,потому как за 600 ее точно не купят.Поэтому поставлю 490,а продам за 450" Далее авто висит в продаже,месяц,два,три,полгода,год,ждем "лоха" и машина становится все хуже и хуже,цена снижается и, дай бог, уходит за 280 "счастливому" обладателю.Или снимается с продажи,и возможно тогда на авто поменяется грм и гремящая подвеска
Это жизнь.И у "продавана" есть другие расходы в этой жизни.Кроме того как влупить 200 косарей на лкп кузова,200 на капиталку автомата и двс, 100 для замены расходников,чтобы потом осчастливить покупателя,продав ему за 400.Есть еще такие расходы как семья(жилье,обучение детей и мн.др.) и собственные "замороки" на другие увлечения, которые,по сути, и должны занимать основные расходы,а не эта вафля на колесах,тем более для другого пользователя. Понятно,что есть люди которые" мастурбируют" на свой авто,но это они делают явно не для следующего владельца.
Уважаемый, а вы не разу не подумали, что именно как раз вам и достанется тот самый авто хозяин которого думает и "делает" со своим авто так как рассуждаете-следите за с вом авто вы. А вы не пытались следить за своим авто и делать (ремонтировать) всё вовремя. Хотя маловероятно. Вот после таких как вы и вкладывают новые владельцы по 150-300т.р. а можно и больше.
Я Тебе открою "тайну".Выискивая а6 с5 в "фильтр" забиваю мкпп и предел стоимости 200т.р.,т.е. автоматы,вариаторы и цена более двухсот т.р. сразу идут в топку.Все,что мне нужно я сделаю сам. Вот к примеру.Дата 2006 не верна