Калькулятор мне показал,что расход 39 л. бенза на 368 составляет не 10.4 а 10.6 http://calculat.ru/rasxod-topliva-raschet-rasxoda-topliva ну и по трассе 8.6 по х-кам.Предположу,что "трассы" у тебя было более трехсот.Повторюсь,попробуй сделать засечку на год,чтобы и зимние прогревы вошли и работа кондера летом посчиталась.Да и логика подсказывает,что почти трехлитровый полнопривод на атомате просто не можт есть как двухлитровый моно.Здесь есть дневники авторов по расходам или голосовалки?Что там пишут
Андрюх я не замерял сколько там осталось ровно литр или 1.2-1.4 литра,разницу 0.2л при 10.4-10.6 считаю несущественной и отнесу к погрешности. В целом обсуждение и сравнение расхода разных машин с 2.8 у владельцев,считаю верхом некорректности,сколько было таких тем здесь на АК,всегда заканчивались большим срачем,потому как слишком много факторов влияет на этот самый расход,взять хотя бы городской расход,у одного он 13 у другого 22,да я допускаю что правы оба,просто во первых не многие понимают что городской расход это не то что он 3 часа толкается в пробке или наоборот что он едет 100км на работу по пустой Москве и МКАДу в 7 утра,хотя в целом они оба вроде как и правы. Так же никто не учитывает при каких шинах они получают этот самый расход ибо на штатных 205/55/16 и опять же штатных 215/55/16 расход будет разным,равно как он будет прилично отличаться и от средней скорости за пройденные 100км,самым оптимальным для сравнения и наиболее точным расходом я бы считал трассовый,но опять же с оговорками,надо чтобы в сравниваемых данных были примерно одинаковы пробеги машин(по хорошему это езда именно по трассе без светофоров,остановок и т.д. и километров 200 минимум),примерно равны средние скорости и манера езды,только в этом случае можно хоть как то считать сравнение корректным. Я ссегда говорил,говорю и буду говорить то,что наиболее верными считаю заявленные производителем данные,те у кого реальный расход больше или меньше значит на него влияют вышеперечисленные факторы. Так же можно для сравнения принять результаты езды одного и того же человека на машинах с разными моторами т.к. тут хоть манера будет одинаковой,я вот вообще можно сказать использовал уникальную возможность и сравнил 2 мотора разного объёма на одной и той же машине т.е. 2.4 и 2.8,состояние моторов одинаково очень хорошее,пробег тоже примерно одинаков,но учитывая одинаковость манеры езды и режимы движения в одинаковых поездках,с 2.8 мотором расход оказался меньше чем с 2.4,особенно на высоких скоростях. Доказывать никому и ничего не собираюсь,но личные выводы по совершенно очевидной разнице показателей для себя сделаны. Пы.сы. к стати никогда не занимаюсь бредом под названием зимний прогрев ))
похоже что по трассе движение осуществляется гораздо выше допустимой скорости ПДД и если так то топливо уходит на преодоление сопротивления воздуха.... а если в рамках ПДД скорость , то расход анормальный. остальные замеры как то город или тем более "смешанный" это уже не показатель. у меня на 2,4 кват. авт. выходит как если твои показания все уменьшить на 3 литра. но 2,8 вроде не больше 2,4 расходует ...
Именно ,у меня 2.8 расходует в тех же режимах как я эксплуатировал 2 своих 2.4,заметно меньше,особенно ощущается это на высоких скоростях.
Леш,в Твоем случае это довольно опрометчивое решение.Особенно если учесть какая акп и с каким отрывом "лидирует" по обращению в ремонт И это относится не только к гдт
парни, спокойно... я написал типичный расход для авто с пробегом 100-300 ткм пробега для города спб в режиме утром полупробка, днем пробка, вечером полупробка. летом включенный кондиционер и очень живенькой манере езды, типа что бы человек не удивлялся особо что бенз на глазах уходит ... манера езды типа трамвай легко снижает расход на 3 литра. Лил бензин 92 круглогодично Кириши. нальете 95- минус литр на 100км при прочих равных. вылизанный, с всем исправным оборудованием и родными катами 2.4-2.8 автомат ест по городу в спб- 15-16 литров в среднем по году без тапки в пол, как начинаешь шустрить- сразу под 20ть. если есть проблемы с расходомером, подзабитыми катами, умерающей блокировкой гидротранса и тд- добавляем по литру на каждый пункт. статистика за 7 лет езды на своей и наблюдений за десятком приятельских авто а6 98-01 года. считать по циферкам на бортовом компе- не корректно...
Отнюдь,статистика основана лишь на количестве ремонтируемых коробок определённых моделей,5НР19 использовалась как на Ауди так и на БМВ и совершенно естественно что это самая популярная в ремонте АКПП т.к. их во первых хренилион,а во вторых многие другие модели автоматов,владельцы попросту меняют на такую же с разбора,так что приведённая статистика вообще не показатель,да и к прогревам не имеет ни малейшего отношения. 5НР19 очень удачная коробка,она не боится на холодную ехать в режиме газ в пол. Ну а если говорить о попытке её прогрева в зимний период(градусах при 15-20 мороза),то ради интереса засеки как нибудь по случаю время её прогрева когда машина стоит на месте,ну хотя бы до 50 градусов))) Андрюх,всё прогревается в движении гораздо быстрее,ну а если говорить о прогреве мотора то не нужно мне рассказывать байки про то что нужно греть масло для того чтобы оно хорошо смазывало детали,что оно на морозе очень густое и не способно в холодном состоянии этого делать,прогрев мотора изначально имел соооовсем другой посыл,мотор гиелся по той простой причине что карбюратор не мог обеспечить в холодном состоянии соответствующую топливовоздушную смесь,вот поэтому нужно было гиеть мотор дабы прогрелся карбюратор и смог хоть как то держать холостые обороты и готовить смесь для нормальной работы мотора,вспомни хотя бы ВАЗовскую классику,пока хотя бы слегка не прогреть мотор...она хрен поедет без дерготни и провалов. Ни на одном современном моторе этого не требуется ибо все они инжекторные и смесь готовится идеально для любого режима и на любых оборотах,так же уже давным давно во все моторы льётся синтетика 5w30,5w40 и т.д.,которое обеспечивает отличную смазку деталей при любых температурах в пределах -30...+30. Доказывать опять же ничего не буду,бело это очень неблагодарное,кому втемяшили в голову что нужно обязательно и всегда прогревать мотор,тот будет это делать как бы не доказывалось обратное. Лично я всегда завожу,через минуту обороты падают до холостых и еду,еду не на 6 тысячах оборотов,на средних,за 3-5 минут поездки мотор прогревается в принципе до рабочей температуры.
все верно.. добавлю, если авто на северах, при очередной смене масла в коробке лейте синтетику кастроловскую... родная эссо(теперь Мобил) минералка, на ней при -20 в коробке на холодную звуки не для слабонервных... реально хрустит... на кастроле где то под -30 что то похожее начинается. до 50 при -20 коробку на месте греть придется около 40 минут...
Авто тоже не прогреваю,но только потому,что ночует в боксе.Если все таки ночевал на улице,то грею недолго исключительно из-за коробки.Но если бы жил в северном регионе,то грел бы обязательно при любой трансмиссии.Минус 10-15 здесь и минус 30-35 там для авто весьма существенны
Дизель, вариатор. Зимой греется, пока снег с нее чищу/сметаю. Если чистить не надо, то обороты упали, вкл. D и поехал не спеша. Всяко лучше, чем стоять на улице или мерзнуть сидя в салоне, а т.к. 8 лет не курю, то и заняться больше нечем. А значит, надо ехать.)) Чуть проехал и пошел теплый воздух. А стоять можно до весны, мотор в мороз греется долго, а ТЭНы не включатся, пока свечи не отключатся, с гены не упадет нагрузка и обороты не прибавишь. Вариатор на месте греть тоже занятие бесполезное. А так, и к цели ближе и машина на ходу за 5 минут прогревается.
У меня меньше.. 17-18 в городе по пробкам По трассе 10-11 Можно 1.8Т рассмотреть или 1.9тди, если расход нужен небольшой
В общем, я теперь пешеход. И это плохо. Это значит, что нужно искать авто, а потом деньги на него (да, у меня только так и получается, ни разу не получалось иначе). Про Омегу Б тут не буду, а вот про A6 C5 Quattro Avant - буду. Со скольки денег начинаются средние варианты? Ну чтобы сел и ездишь, а попутно что-то там уже решаешь по машине. Мотор какой лучше для такого конфига? На что ещё будут вылетать в трубу деньги в подобном авто? Был опыт пассажиром с C5 Allroad в 2006-07 году. Машина хорошая, мне нравилась. Но битурбо и пневму не хочу =))
Вот можно сказать на днях нашли и купили(знакомый с Драйва купил) такую вот замечательную машину... Выставлена была за 415,забрали за 395,машина в идеале,чистокровная Немка на спорт-подвеске 1ВЕ(с завода ставились 3 подвески,спорт,стандарт и на тех что продавались в России ставили ППД(Пакет Плохих Дорог)),в комплектации кож.салон,вебаста,акпп,полный привод,люк,штатный ксенон(би-ксенон),машина 03 года,в родной краске,так сказать сел и поехал,да к стати огромный плюс то что ГРМ заменён незадолго до продажи,из вложений скоро нужно будет заменить задние тормозные диски+колодки и собсна всё,а ну и комплект зимней рези в комплекте с машиной. Перед ней просмотрели 2 машины,первая вообще дрова с гемморным доживающим автоматом,машина не едет ни фига,крашеная и довольно погано,кондей не работает,мильён ошибок и т.д.,продаёт какой то перекуп,по комплектухе барабан,начальный ценник был тоже 415,с учётом всех косяков владелец скинул.....цееелых 15 тысяч и озвучил минимум 400 тысяч,ну на этом и распрощались,вторая боле менее но совсем пустая,дизельный недопривод,тоже крашеная,но крашеная хорошо,минимальный ценрик был назван 380,но хотелось всё таки кваку и в комплектации поболее,вот и поехали смотреть третью,да мотор 3.0,чесно говоря всегда был против него т.к. есть у них одно слабое место это аллюминиевый блок(у остальных чугунный),но прокатившись на этой машинке...он меня пленил))) Ценник на живые образцы А6С5 в среднем 400-450,бывают конечно исключерия и кто то из за срочной надобности денежных средств продаёт их и дешевле,но именно живые экземпляры ой как редки за дёшего. Ну и очень много хлама,ну просто ооооочень,считаю что с этой машиной нам просто мегаповезло. Многие высказывают мнение что 450 тысяч за С5-й кузов это дорого и можно добавив буквальго 50-100 тысяч купить А6 в следующем С6-м кузове,да согласен купить можно и вложив буквально тысяч 300 получим хорошую машину,так что не стоит питать напрасных иллюзий. Не хочешь турбо,тогда остаётся только 2.4 и 3.0,не считая слабого не турбированного 1.8 и мощного 4.2,остаются только эти и дизеля. Если хочешь машину с автоматом то покупать только кваку т.е. полный привод,на всех недопииводах с 01 года и далее ставились только вариаторы(исключение переднеприводные с дизельным 2.5ТДИ(но опять же турбина) с мощностью 180л.с.. В кратце как то так.
Серёж приезжай покажу свою,за исключением левого заднего крыла,переднего бампера и левой половины заднего,всё остальное в родной краске. Не ну есть жучки на передней кромке крыши,но это от "высококачественной" замены лобового стекла,а в остальном всё нормуль,тоже 03г.,все двери,передние крылья,заднее правое,5-я дверь,крыша,всё в идеале ))