A6 C5 Приобретение Audi A6 C5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Falcon76, 28 окт 2009.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Калькулятор мне показал,что расход 39 л. бенза на 368 составляет не 10.4 а 10.6 http://calculat.ru/rasxod-topliva-raschet-rasxoda-topliva
    ну и по трассе 8.6 по х-кам.Предположу,что "трассы" у тебя было более трехсот.Повторюсь,попробуй сделать засечку на год,чтобы и зимние прогревы вошли и работа кондера летом посчиталась.Да и логика подсказывает,что почти трехлитровый полнопривод на атомате просто не можт есть как двухлитровый моно.Здесь есть дневники авторов по расходам или голосовалки?Что там пишут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #982 alexson.75, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
    Андрюх я не замерял сколько там осталось ровно литр или 1.2-1.4 литра,разницу 0.2л при 10.4-10.6 считаю несущественной и отнесу к погрешности.
    В целом обсуждение и сравнение расхода разных машин с 2.8 у владельцев,считаю верхом некорректности,сколько было таких тем здесь на АК,всегда заканчивались большим срачем,потому как слишком много факторов влияет на этот самый расход,взять хотя бы городской расход,у одного он 13 у другого 22,да я допускаю что правы оба,просто во первых не многие понимают что городской расход это не то что он 3 часа толкается в пробке или наоборот что он едет 100км на работу по пустой Москве и МКАДу в 7 утра,хотя в целом они оба вроде как и правы.
    Так же никто не учитывает при каких шинах они получают этот самый расход ибо на штатных 205/55/16 и опять же штатных 215/55/16 расход будет разным,равно как он будет прилично отличаться и от средней скорости за пройденные 100км,самым оптимальным для сравнения и наиболее точным расходом я бы считал трассовый,но опять же с оговорками,надо чтобы в сравниваемых данных были примерно одинаковы пробеги машин(по хорошему это езда именно по трассе без светофоров,остановок и т.д. и километров 200 минимум),примерно равны средние скорости и манера езды,только в этом случае можно хоть как то считать сравнение корректным.
    Я ссегда говорил,говорю и буду говорить то,что наиболее верными считаю заявленные производителем данные,те у кого реальный расход больше или меньше значит на него влияют вышеперечисленные факторы.
    Так же можно для сравнения принять результаты езды одного и того же человека на машинах с разными моторами т.к. тут хоть манера будет одинаковой,я вот вообще можно сказать использовал уникальную возможность и сравнил 2 мотора разного объёма на одной и той же машине т.е. 2.4 и 2.8,состояние моторов одинаково очень хорошее,пробег тоже примерно одинаков,но учитывая одинаковость манеры езды и режимы движения в одинаковых поездках,с 2.8 мотором расход оказался меньше чем с 2.4,особенно на высоких скоростях.
    Доказывать никому и ничего не собираюсь,но личные выводы по совершенно очевидной разнице показателей для себя сделаны.

    Пы.сы. к стати никогда не занимаюсь бредом под названием зимний прогрев ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    похоже что по трассе движение осуществляется гораздо выше допустимой скорости ПДД :)
    и если так то топливо уходит на преодоление сопротивления воздуха.... а если в рамках ПДД скорость , то расход анормальный.

    остальные замеры как то город или тем более "смешанный" это уже не показатель.

    у меня на 2,4 кват. авт. выходит как если твои показания все уменьшить на 3 литра. но 2,8 вроде не больше 2,4 расходует ...
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Именно :umnik: ,у меня 2.8 расходует в тех же режимах как я эксплуатировал 2 своих 2.4,заметно меньше,особенно ощущается это на высоких скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Леш,в Твоем случае это довольно опрометчивое решение.Особенно если учесть какая акп и с каким отрывом "лидирует" по обращению в ремонт
    И это относится не только к гдт
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    парни, спокойно... :)
    я написал типичный расход для авто с пробегом 100-300 ткм пробега для города спб в режиме утром полупробка, днем пробка, вечером полупробка. летом включенный кондиционер и очень живенькой манере езды, типа что бы человек не удивлялся особо что бенз на глазах уходит ...
    манера езды типа трамвай легко снижает расход на 3 литра.
    Лил бензин 92 круглогодично Кириши. нальете 95- минус литр на 100км при прочих равных.

    вылизанный, с всем исправным оборудованием и родными катами 2.4-2.8 автомат ест по городу в спб- 15-16 литров в среднем по году без тапки в пол, как начинаешь шустрить- сразу под 20ть.
    если есть проблемы с расходомером, подзабитыми катами, умерающей блокировкой гидротранса и тд- добавляем по литру на каждый пункт.

    статистика за 7 лет езды на своей и наблюдений за десятком приятельских авто а6 98-01 года.
    считать по циферкам на бортовом компе- не корректно...
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тут все как удавы:)
    Имхо,15-16 это норма для кваки 2.8 особенно на автомате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Отнюдь,статистика основана лишь на количестве ремонтируемых коробок определённых моделей,5НР19 использовалась как на Ауди так и на БМВ и совершенно естественно что это самая популярная в ремонте АКПП т.к. их во первых хренилион,а во вторых многие другие модели автоматов,владельцы попросту меняют на такую же с разбора,так что приведённая статистика вообще не показатель,да и к прогревам не имеет ни малейшего отношения.
    5НР19 очень удачная коробка,она не боится на холодную ехать в режиме газ в пол.
    Ну а если говорить о попытке её прогрева в зимний период(градусах при 15-20 мороза),то ради интереса засеки как нибудь по случаю время её прогрева когда машина стоит на месте,ну хотя бы до 50 градусов)))
    Андрюх,всё прогревается в движении гораздо быстрее,ну а если говорить о прогреве мотора то не нужно мне рассказывать байки про то что нужно греть масло для того чтобы оно хорошо смазывало детали,что оно на морозе очень густое и не способно в холодном состоянии этого делать,прогрев мотора изначально имел соооовсем другой посыл,мотор гиелся по той простой причине что карбюратор не мог обеспечить в холодном состоянии соответствующую топливовоздушную смесь,вот поэтому нужно было гиеть мотор дабы прогрелся карбюратор и смог хоть как то держать холостые обороты и готовить смесь для нормальной работы мотора,вспомни хотя бы ВАЗовскую классику,пока хотя бы слегка не прогреть мотор...она хрен поедет без дерготни и провалов.
    Ни на одном современном моторе этого не требуется ибо все они инжекторные и смесь готовится идеально для любого режима и на любых оборотах,так же уже давным давно во все моторы льётся синтетика 5w30,5w40 и т.д.,которое обеспечивает отличную смазку деталей при любых температурах в пределах -30...+30.
    Доказывать опять же ничего не буду,бело это очень неблагодарное,кому втемяшили в голову что нужно обязательно и всегда прогревать мотор,тот будет это делать как бы не доказывалось обратное.
    Лично я всегда завожу,через минуту обороты падают до холостых и еду,еду не на 6 тысячах оборотов,на средних,за 3-5 минут поездки мотор прогревается в принципе до рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 я вааще как питон спокойный:nod::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Так,так,так,Виталь...ты эта...всю интригу дискуссии на корню рубишь:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    все верно.. добавлю, если авто на северах, при очередной смене масла в коробке лейте синтетику кастроловскую... родная эссо(теперь Мобил) минералка, на ней при -20 в коробке на холодную звуки не для слабонервных... реально хрустит... на кастроле где то под -30 что то похожее начинается. до 50 при -20 коробку на месте греть придется около 40 минут... :)
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Авто тоже не прогреваю,но только потому,что ночует в боксе.Если все таки ночевал на улице,то грею недолго исключительно из-за коробки.Но если бы жил в северном регионе,то грел бы обязательно при любой трансмиссии.Минус 10-15 здесь и минус 30-35 там для авто весьма существенны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дизель, вариатор.
    Зимой греется, пока снег с нее чищу/сметаю.
    Если чистить не надо, то обороты упали, вкл. D и поехал не спеша.
    Всяко лучше, чем стоять на улице или мерзнуть сидя в салоне, а т.к. 8 лет не курю, то и заняться больше нечем.
    А значит, надо ехать.))
    Чуть проехал и пошел теплый воздух.
    А стоять можно до весны, мотор в мороз греется долго, а ТЭНы не включатся, пока свечи не отключатся, с гены не упадет нагрузка и обороты не прибавишь. Вариатор на месте греть тоже занятие бесполезное.
    А так, и к цели ближе и машина на ходу за 5 минут прогревается.
     
  15. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    У меня меньше.. 17-18 в городе по пробкам:idea:
    По трассе 10-11

    Можно 1.8Т рассмотреть или 1.9тди, если расход нужен небольшой
     
  16. dvsafronov

    dvsafronov Новичок

    6 янв 2017
    13
    В общем, я теперь пешеход. И это плохо. Это значит, что нужно искать авто, а потом деньги на него (да, у меня только так и получается, ни разу не получалось иначе).

    Про Омегу Б тут не буду, а вот про A6 C5 Quattro Avant - буду.

    Со скольки денег начинаются средние варианты? Ну чтобы сел и ездишь, а попутно что-то там уже решаешь по машине.
    Мотор какой лучше для такого конфига?
    На что ещё будут вылетать в трубу деньги в подобном авто?

    Был опыт пассажиром с C5 Allroad в 2006-07 году. Машина хорошая, мне нравилась. Но битурбо и пневму не хочу =))
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вот можно сказать на днях нашли и купили(знакомый с Драйва купил) такую вот замечательную машину...

    832x624-3.jpg 832x624-14.jpg 832x624-19.jpg 832x624-29.jpg 832x624-27.jpg 832x624-11.jpg 832x624-24.jpg 832x624-1.jpg 832x624-4.jpg

    Выставлена была за 415,забрали за 395,машина в идеале,чистокровная Немка на спорт-подвеске 1ВЕ(с завода ставились 3 подвески,спорт,стандарт и на тех что продавались в России ставили ППД(Пакет Плохих Дорог)),в комплектации кож.салон,вебаста,акпп,полный привод,люк,штатный ксенон(би-ксенон),машина 03 года,в родной краске,так сказать сел и поехал,да к стати огромный плюс то что ГРМ заменён незадолго до продажи,из вложений скоро нужно будет заменить задние тормозные диски+колодки и собсна всё,а ну и комплект зимней рези в комплекте с машиной.
    Перед ней просмотрели 2 машины,первая вообще дрова с гемморным доживающим автоматом,машина не едет ни фига,крашеная и довольно погано,кондей не работает,мильён ошибок и т.д.,продаёт какой то перекуп,по комплектухе барабан,начальный ценник был тоже 415,с учётом всех косяков владелец скинул.....цееелых 15 тысяч и озвучил минимум 400 тысяч,ну на этом и распрощались,вторая боле менее но совсем пустая,дизельный недопривод,тоже крашеная,но крашеная хорошо,минимальный ценрик был назван 380,но хотелось всё таки кваку и в комплектации поболее,вот и поехали смотреть третью,да мотор 3.0,чесно говоря всегда был против него т.к. есть у них одно слабое место это аллюминиевый блок(у остальных чугунный),но прокатившись на этой машинке...он меня пленил)))
    Ценник на живые образцы А6С5 в среднем 400-450,бывают конечно исключерия и кто то из за срочной надобности денежных средств продаёт их и дешевле,но именно живые экземпляры ой как редки за дёшего.
    Ну и очень много хлама,ну просто ооооочень,считаю что с этой машиной нам просто мегаповезло.
    Многие высказывают мнение что 450 тысяч за С5-й кузов это дорого и можно добавив буквальго 50-100 тысяч купить А6 в следующем С6-м кузове,да согласен купить можно и вложив буквально тысяч 300 получим хорошую машину,так что не стоит питать напрасных иллюзий.
    Не хочешь турбо,тогда остаётся только 2.4 и 3.0,не считая слабого не турбированного 1.8 и мощного 4.2,остаются только эти и дизеля.
    Если хочешь машину с автоматом то покупать только кваку т.е. полный привод,на всех недопииводах с 01 года и далее ставились только вариаторы(исключение переднеприводные с дизельным 2.5ТДИ(но опять же турбина) с мощностью 180л.с..
    В кратце как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не верю в родную краску от 03 года без жучков и паучков.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёж приезжай покажу свою,за исключением левого заднего крыла,переднего бампера и левой половины заднего,всё остальное в родной краске.
    Не ну есть жучки на передней кромке крыши,но это от "высококачественной" замены лобового стекла,а в остальном всё нормуль,тоже 03г.,все двери,передние крылья,заднее правое,5-я дверь,крыша,всё в идеале ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе, верю