Спасибо)) купленная реально хороша,человек сразу к Серёге (Серилле) катнулся,отключил задние лямбды,вторичку и немного чипанулся,вот только что переписывались с ним(регулярно общаемся),доволен как слон,вот уж несколько дней в эйфории находится)) Когда расставались(он из Сыктывкара),он презентовал мне ништячок небольшой,мелочь а приятно)) Теперь мне пофиг дождь
Проще спросить" Вы до сих пор все еще мастурбируете на с5 и поэтому готовы за них отстегивать по 400 штук?" https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/audi_a6_2005_1050207125
а у меня вот передние двери проржавели над нижними молдингами. толи ржу не убрали, когда подкрашивали, толи хз
Все бывает.На тот момент,когда Леша хвастался зонтиком,на авито была выставлена а6с6 2.4 кваттро на механике,меньше чем за 400.Правда и ушла быстро.Надо понимать ,что основная масса народа,не разделяет наше мнение о том, что 15 летний ауди а6 лучше нового Соляриса
Ну тут слишком много может быть причин для этого,на С6 мотор 2.4 в отличии от аналогичного на С5,имеет не чугунный блок а люминевый и считается в этом плане одним из самых гемморных т.к. по ним слишком много случаев связанных с задирами в цилиндрах,по сути 2.4 на С6 это не особо ликвидный мотор,отсюда и ценообразование,ты попробуй найти за аналогичную сумму С6 с живым 3.0 турбодизелем,за дёшего хрен ты такую найдёшь,тоже самое и с С5,найти действительно живой экземпляр с живыми ходовой,мотором,коробкой и кузовом,за дёшего не реально. Мы ж не на первую объяву поехали и купили,было отсеивание по фото,по звонкам и т.д. и только после всего этого были выбраны только 3!!! машины к осмотру,первая реально хлам и дрова при той же цене,вторая лучше но не то и только в третьей было ожидаемо увидено то что действительно хотелось по состоянию и комплектации. Для любителей говорить о том что цена С5-м 200-250 тысяч,могу предложить отличный вариант...https://m.auto.ru/cars/used/sale/1053029620-e166/ но вот только по состоянию это будут дрова в которые надо будет вложить тысяч 200-250. С6 за 400-450 тысяч будут дровами,С6 по обслуге хоть и не так чтобы сильно,но дороже чем С5,болячек у неё тоже хватает. Не надо думать что купив С6 за 400 тысяч..."вот сейчас палтишок вложу и будет нормалёк"...фигвам называется,от 200 и выше. Повторюс Андрюх...С6 2.4 на ручке...неликвид,эт тоже самое что С5 на 1.8 без турбины,она нахрен никому не упёрлась,а за нормальный и обслуженный аппарат просят гораздо больших денег,у многих это уже проденный этап. Никто не на что не мастурбирует,у меня рабочей машиной является Камри дорестайл 13 года,ГОВНИЩЕ ПОЛНЕЙШЕЕ,вот только сегодня человеку показывал... капот весь в жучках руль весь облезает Сиденье просело через полгода эксплуатации под 70 киллограмовым водителем Шумка вообще пи...пи...пи...пи... Тормозные диски ведёт после одного! торможения с 200 до 100,да так что руль из рук вырывается от их кривизны и это машина стоимостью лям!!!!!(за экземпляр 13 года) и да я считаю что даже с 15-ти летней С5 ей не место рядом и да я считаю что для живой и ухоженной С5 400-450 нормальная цена. Готов к отражению летящих помидоров
Повторюсь,всё есть,особенно если задаться целью.Да,не сразу,но в течении полугода обязательно выскочат насколько вариантов. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2008_1212601345 Акцент был не на 2.4,а на мкпп+квака. Авито только сегодня выдает почти 300 предложений на с6 кузов с ценой до 450т.р. Рыночная цена с5 250-300т.р. и это статистика,почти 1400 предложений, а если поставить цену 350(что при торге и составит 300т.р.) то этот показатель увеличится до 4/5 от всех выставленных на продажу с5
Андрюх,фоток я те могу накидать вагон и маленькую тележку,по фото всё будет вообще отлично,а по факту говнище полное,что покажет лишь осмотр. С6 08 года за ту сумму которая обозначена в объявлении...будет хламом в красивой обёртке и не более,в которую после покупки вложишь 200-300 тысяч. Какая разница на что акцент,ты ж машину не без мотора берёшь,а с 2.4 это неликвид ввиду гемморности мотора,ну нашёл ты с 3.0 за 399,но речь то была о живой,с живым мотором,живой ходовкой и т.д.,чудес не бывает,дешёвые варианты имеют косяки,это может быть подошедший к замене ГРМ,наладом дышащая подвеска,подошедшая к замене сцепа,а сколько стоят форсы на дизель ты в курсе? К примеру взяв С6 с 3.2 за те же 400 ты можешь тут же попасть на 100+ только из за того что на моторе нужно менять цепи,вот тебе уже 500+,а потом окажется что сцепа кончилась или подвеска,иль ещё чего,а потом задние арки облезут(болезнь). Ну не продают Андрюх хорошие машины за дёшего,либо дорого,либо сами ездят. Предложений на рынке да много,но вот странно что по такой сладкой цене они не продаются раз такие все замечательные. Я вот свою и за 500 не готов продать т.к. знаю что даже за эти деньги я кроме хлама ничего не увижу. Рыночная цена 250-300 тысяч,если рассматривать именно живые экземпляры,будет на дорестайл 99-01г,живой рестайл 02 года ниже 350 не найти,либо будет дешевле и многое вылезет после покупки.
Может быть и так... Но, если вдруг захотелось С6 кваку в рестайле, с правильным сараеобразным кузовом, то картина не такая уж и радужная: Всего пять предложений, из них три в С7 кузове с ценником от 1,5 лямов Вот поэтому сижу и чешу репу - купить С6 дорест с почти таким же пробегом как у меня в непонятном состоянии и не понятной комплектухе только из-за того что он С6 или еще пару-тройку лет покататься на своей С5 ква сарае. Не, ну а че: климат двухзонный, ESP, биксенон, круиз, кожа-алькантара, полный привод и т.д. и т.п. - вроде всё есть для счастья... Опять же, облазил её уже всю вдоль и поперек за пять то с половиной лет владения - всё знакомо и достаточно предсказуемо.... Страшновато как то попасть сменив "шило на мыло"...
Ребята,я вам говорю о тенденции рынка ,а не о потребности каждого покупателя отдельно.А рынок говорит о том,что 400 эта цена более подходит уже для с6 кузова,чем с5,т.к. его время за такие деньги уже прошло. Я так же знаю человека который уже давно ищет с5 сарай с двигателем 1.9.Реально на них цены под 400,а мне,к примеру,и даром такой моноовощ не нужен. Сам сарай тоже хочу,но как можно дешевле,бензин,кваттро,механика и с самым маломощным V6(желательно до 150 л.с) И тоже могу заявить,что такой практически не найти.
Тенденции рынка во многом определяет маркетинг,у нас на вторичном рынке в основном находится хлам,которым цена да 250-300,но владельцы нормальных неушатанных машин,не готовы продать их за эти деньги т.к. их благосостояние далеко от идеала и они понимают что продав ту же С5 в очень хорошем состоянии за 250-300 тысяч,им либо придётся добавлять минимум 150-200% этой суммы для покупки живого неушатанного аппарата,либо добавить ещё столько же за сколько они продали С5 и ходить хренилион времени пешком т.к. ты даже сам сказал что поиски нормального варианта затянутся до полугода,а может и больше. Вот поэтому либо берём нормальную машину за 400-400+,либо берём хлам и вкладываем до пары сотен(речь о С5).
Да вопросов нет, согласен - С5 кузов уже раритет и пол ляма отдавать за пятнадцатилетнюю машину странновато как то. Но правда еще и в том, что за 400-450 тыр С6-ой кузов будет недоприводом в комплектухе барабан, либо "уставшим" аппаратом который в ближайшей перспективе высосет из кармана пару сотен тысяч как минимум. (Особенные случаи, когда достойную машину (по самым разным жизненным обстоятельствам) отдают за дешево, в расчет не берем) Леша же говорит о нормальном ценнике 400-450 за С-5 "в идеале" ("в идеале" в пределах разумного, конечно, потому, что пятнадцатилетнее авто не может быть в абсолютном порядке по определению - хотя бы мелкие косячки всегда найдутся.) Но опять же, соглашусь, что рядовой покупатель стоящий перед выбором С5 (в каком бы офигенском состоянии она ни была) или С6 (в состоянии: "ну вроде ничо аппарат, симпатишный, а там х.з.") сделает выбор в пользу последнего...
Согдасен с каждым словом,в своё время(когда мне разбили предыдущую) встал вопрос что брать,помониторил и выяснил(это был ноябрь 13г) что при желании купить С6 кваку,авант с 3.0ТДИ,меньше чем с лямом в кармане не подходи,а лучше чтобы было 1.2 ляма хотя бы и это речь шла о 07 годе выпуска. Поэтому взвесив все за и против я опять купил С5-ю,нашёл я считаю дёшего,всего за 400 тысяч,при желании я даже сейчас смогу продать её минимум за 450,но вот желания нет никакого,потому что я знаю что чтобы купить к пр меру рестайловый С6 или роуд С6,мне опять понадобится лям,а это не вариант,да и меня полностью устраивает моя теперешняя)))
Алексей, я теперь еще больше хочу прокатиться на твоей рабочей камрюшке, сколько она пробежала? На моей 430000, и то живее выглядит.
Ну эт смотря про какой 2.5 речь,180л.с. очень даже шустр,с его крутящим тяга как у паровоза. Рестайловый недопривод с таким мотором даже не агрегатируют с вариатором,во избежание проблем с последним из за большого крутящего момента этого мотора.