Странно, что пишет про двойные стекла только по переду...уж если ставят, то пакетом, имхо) . Да и руль за 150 давно переехал (смотри по низу), хотя конечно это субъективно. Выключатель габаритов так облазит когда уже давно за 200, ручка КПП тоже затертая...ну не верю я в такой пробег. Лобовик кстати кажется с трещиной во всю ширину, на хрен оно нужно такое атермальное стекло))). Пусть покажет водительскую сидуху и педали), тогда хотя бы хоть как-то можно будет говорить об этих "152 тысячах" сидя за сотни километров и рассматривая фотки хренового качества
+ Облита походу в круг . Шильдиков нет можно задуматься и проверить что да как Вот еще она https://tyumen.drom.ru/audi/a6/27472075.html ходит видать среди перекупов. Если честно то я бы отказался от этого авто тем более с 2.7 битурбо. Посмотрел бы лучше на форуме у форумчан кто продает
Не стоит бояться битурбы! Это все страшилки, причём всегда от обладателей других моторов))) А по теме - полностью согласен.
Смешно))), типа кто кого?) ПС: нету тачек нормальных, весь авто.ру облазил! Я не понял — не делают их больше што ли? А эту неее? Может посмотреть тебе? Дури в нем точно достойно!!! https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1012724261-bed23d/?geo_id=213
В регион на пенсионера ставишь и налог вполне адекватный в итоге Открываем например 01 регион, Адыгея: 130 рублей за лошадь для этой категории, но для пенсионера 50% скидка)))
У нас пенсионеры и инвалиды освобождены вообще от транспортного налога на 1 авто. Я Х5 на маму ставил на учет. Только вот засада в том что налог то все таки пришел)))) А дело в том что надо идти в налоговую и писать заявление на предоставления льготы, вот только нигде это не указано
Если я не путаю, то пенсы освобождены только до определенных лошадей... дальше лишь с понижающим коэффициентом!
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1058644696-bae1/?geo_id=213 Вот ещё одна РСка появилась.... Только панель какая-то перекошенная, даже не села на место... Крашенная вся, зеркала не РСочные... короче косячная походу! Ну та Вчера по 5 была .... получше))) А сегодня по 3... но хуже!
Всем привет. Я тут новичок, но я уверен что тут мне помогут))) сам заядлый вольвист, но решил попробовать кольца. Выбор пал на Ц5 с дрыгателем 2.4 (в пределах 1800eur (около 120к рублей) можно найти хорошие варианты). Отсюда вопрос, что выбрать из AGA, AML, APS, ALF, ARJ и какая между ними разница ? Ну и вообще на что в целом стоит обращать внимание при покупке данной брички ? Заранее спасибо.
Сам езжу на моторе APS кводра МКПП. Даже если отлично ухаживали от масложора после 200-250тыс.км. не уйти. Причина износ поршневых колец (Ну и поршневой также не редкость)+ задеревеневших всех резиновых изделий в моторе. Также масложор может обусловлен задирами на цилиндрах. Про автомат не скажу утвердительно езжу на механике, но не любит активной езды вроде (гашетка в пол или пятаки ).
Привет! На буквы не обращай внимания. Там разница +/- 2-3 лошади и система подачи вторичного воздуха(есть/нет). На эксплуатацию это не влияет совершенно. Сами запчасти одни на все 2.4 и 2.8, по этому наилучшим выбором будет 2.8 с любыми буквами, потому как расходы на обслуживание те же, расход топлива тот же. Если хочешь реально прочувствовать кольца, то бери полный привод, он тут надежный как автомат Калашникова. Смотреть надо на общее состояние и на хозяина. Болячек или слабых мест у машины нет, есть только нищие предхозы. Что бы подтёков небыло, ошибок, ржавчины(эти машины не должны ржаветь совсем), что бы резина была летом летняя, зимой зимняя, и комплекты по 4 одинаковых колеса. Что бы работало ВСЕ и небыло неисправностей(любой ремонт стоит хороших денег, но это ты наверное ещё на Вольво усвоил) Ну в общем ничего такого, отличного от других марок.