Ищу себе А6 ~01-03 до 300к руб край - посоветуйте! Выбрал несколько вариантов с авто.ру, хочу поехать посмотреть. Может кто смотрел уже эти варианты или по фото есть варианты, которые не стоит смотреть? Какие наименее геморройные моторы? 2.4 ? Смотрю только бензин. и что в них смотреть, кроме документов и ограничений по ним? Какие наиболее правильные вопросы спрашивать и какие особенности? Цель - не купить машину с адским пробегом и более менее норм (можно же косвенно по фото понять - 400+ тыс км пробега реально или меньше) 1. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1061493936-1431f0/ 2. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1059923366-95081/ - вот эта больше нравится 3. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1052144506-9e2a8/ 4. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1060299134-b37ea918/ 5. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1058337740-bc7fe6/ 6. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1056941190-2d2112/ - вот эта больше нравится + 7. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1054992884-256e/ 8. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1056036782-ef05/ 9. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1059778572-e1ad2/ 10. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1061955996-be513a/ 11. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1059778572-e1ad2/ 12. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1060562980-646ae781/ 13. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1061064904-ce22/ И в каком порядке лучше начать их смотреть? Заранее спасибо в помощи!
Привод только полный, иначе смысла нет, смотреть очень хорошо!, и даже при хорошем варианте за 300₽,после покупки иметь в кармане ещё минимум 200₽ для ремонта))
1. По моему это крашеный дорестайл. С закосом под Рестайл. 2. Перед слишком низко, судя по вод. сидению, пробег больше. Комплектация барабан. 3. Вообще дичь какая то 4. Вроде все сладко, даже слишком. У дорестайла окантовка чёрная, а тут в цвет. И цена для такой комплектации слишком низкая, по моему от неё хотят избавиться. 5. Классика жанра - смотанный пробег и низкая цена 6. Нигде нет значков qattro, кнопка ASR, вместо ESP - по моему привод не полный. Низкая цена. 7. Вроде норм, но цена низкая. 8. Тоже дичь какая то 9. Вроде все круто, но узкие передние фары, отсутсвие окантовки хромом на бампере и маленькое правое зеркало выдают дорестайлинг. Год точно не 2004. 10. Думаю, эту можно посмотреть. 11. Дубль 12. Вроде ничего, но лично меня тонировка всего что можно отпугивает 13. Тоже можно посмотреть. Смущают висюльки какие то по всему кузову и целый лоток жидкостей, хотя я тоже "на всякий" вожу по баночке всех жидкостей. Смотреть очень тщательно. P.S. Эти машины в хорошем/отличном состоянии не продают, и уж тем более дёшево. Независимо от комплектации, года и пробега. Так что смотри очень тщательно
1. в списке укатанная . Пробег не меньше 300 реальный. Подшоманили слегка на продажу. НЕ СТОИТ БРАТЬ 2. Что то странно. Машина экспортная европейка, по оптике полу рестайлинговая (Большие линзы) как и должно быть в 2000г. , а бампер и панель риборов от полного до рейстала ( В бампере противотуманки утоплены глубоко, подсветка панели приборов красная, а не белая как шла в 2000г!) Да пробег родной. 3. Пробег не менее 300км. Укатанная. Бампер передний не родной и уже убитый (По середине вырван кусок) 4. Моё личное мнение сразу в топку. (Дубликат ПТС). 5. Пробег не менее 300, но можно посмотреть. Вложить придётся 30-50 тыс. для дальнейшей езды. 6. Присмотрись к №2 в твоем списке и этой №6. это одна и тажея машина. №2 сам хозяин продает, а №6 переку выставил её скинул километраж и отпидори*л. 7. Есть подозрения на легкий удар с переди. Меняли бампер и капот. Нужно проверять не стреленные ли подушки. Пробег похож на родной хотя может 50тыс. скинул. 8. Пробег скрутили как минимум 100тыс. Не очень но из выше пройденных нормально. 9. Ну это сразу мимо. Это ни как не 2004год. Это авто до рейсталино не позднее 2000год. Ара салон "Вай мамай клянусь машина хорёшая!" 10. Перекуп похоже, но вариант интересный. Реальный пробег не меньше 230тыс. Нужно техническую часть проверять. 11. Продублировал с №9. 12. Интересный вариант, но нужно будет вложить в покраску есть мелкие очаги коррозии (10-20тыс.). Просит много. Резины нет второй. На дисках стоит родных (Походу не раз уже их ровняли , могут быть кривыми, они тяжело поддаются правки).Комплектация машины простенькая. 13. Машина была под мальчиком. мальчик накатался выжел всё из неё и на слив. Плюс 250л.с. это налог в Москве 40 или 50 тыс. в год вроде. Не стоит. Вот если честно какие пробеги средние у этих авто если ездили каждый день https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1036676168-d229/ Это можно посмотреть https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1057938674-1ad26/ пробег похож на реальный. Короче пока не чего за 300тыс нет нормального или ищи ещё 50тыс или бери храмую и доводи до ума! Вариатор сразу не рассматривай. Автоматы на пробегах 250-300 полюбому умерли или восстановлены или контрактные. По ходовой это мелочи отремонтировать можно (правда цена запчастей если хочешь на долго то 30-50 тыс. со стойками, а если так покататься 20тыс.). Полная покраска авто таких минимум 50-60 тыс. Двигатели все после 250 жрут масло много и чем больше жрет (1 лит на 1тыс. км. то знать кабздец двигателю скоро) Но все лечится и ремонтируется главное купить изначально нормальную и следить нормально и сщастья полные штаны от полного привода, не мение 165 кобыл и офигенной подвески!
Учитывая что все они на данный момет +- с таким пробегом, масложора мне так и так не избежать ?? За КПП спасибо за инфу, значит механика)))
Понял, тогда буду подыскивать 2.8 кваттро, собсно я изначально кваттро и хотел))) насчёт ржавчины, у нас в Латвии на вторичке, ну чтобы не соврать, каждая третья-четвётрая машина - передние арки и нижние кромки дверей ржавые. У авантов ещё крышки багажника страдают (сужу по фото в объявлениях) Видел в объявлениях Ц5 со сквозными дырами на арках передних крыльев. Как сказал один знакомый Аудивод - Шурик, если у Ц5 передние крылья в идеале, то скорее всего они меняные. Ты лучше оттенки краски сравни))) На насчёт ремонта, я прекрасно осознаю что беру далеко не новую машину и готов к кой каким затратам для доведения до ума. И да, это я усвоил на Вольво, совершенно верно У меня тогда ещё вопрос будет. Как быть с многорычажной алюминиевой подвеской. У нас в Латвии дороги не самые лучшие, как она себя вести будет ? Как часто перетряхивать ?
Собсно что-то наподобии такого. Тут было дело, просто заезжал у нас на местный авторынок, походить с умной рожей, сигаретку скурить))) глядел одну Ц5 97 года 2.4л, смутил руль от рестайла. Вот незнаю почему, но идеалист внутри меня орал: БЕГИ ОТ НЕЁ ПОДАЛЬШЕ)))
У меня было почти так же как на фото #2, двери и одно крыло под замену. В наших краях 1 элемент продают по 3000 на разборке. Жду очередь на покрас целиком
По подвеске, как ездить, сам понимаешь. но все эти страхи, которые ходят про подвеску - бабушкины сказки Фишка в том, что рычаги умирают все разом, не диагностируются. Если один загремел - готовь бабос на замену комплекта. Комплект около 20 000 - 27 000 стоит. Есть и дешевле, это дело каждого. У меня средненький комплект рычагов проходил тысяч 70. Заменил все совсем умирающие рычаги на лемфордер, к лету буду ставить новый комплект лемфордер, посмотрим сколько проживёт. И да, вспомнил один "Аудивский момент" - при осмотри подними коврик вод водительским сиденьем - там не должно быть сыро. Если сыро - забились дренажные отверстия для слива воды. Прочистить легко, но вот вода на пол стекает по блокам и релюшкам в ЭБУ АКПП, что под ногами водителя Что касается пробега. У меня на одометре 420 000, и то мне кажется, что пробег сматывали. Брал с пробегом 350 000. До этого была А100 с пробегом 350 000. - вот это нормально. 180 000 за 20 лет это не нормально Амодеус скинул вроде ничего варианты. Но ты, чисто в Латвии ведь покупать будешь?
Много раз убеждался в качестве лемфордера. Очень и очень сильно сомневаюсь, что HDE проходит столько же. Нет, не так.. Уверен, что он столько не проходит.
"Сезон" - понятие растяжимое. У меня "сезон" около 50 т.км. А у тебя? я на своём опыте убеждался, не на отзывах, повторюсь, не раз.
Только Лемфедр, 80 000км!-100 000 км в жестком режиме, по обочинам и т д , остальное ставил хватает от 10 до 40 тыс км!((, в месяц накатываю до 15 тыс км), не такси), вообщем сколько пытался экономить, в итоге платил дважды), Кто мало накатывает, то аналоги надолго хватит!, мой шурин 12 000км в год накатывает)))
https://auto.ru/moskva/cars/audi/a6...rrency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Чуть расширил бюджет до 320… смотрю в общем 2.4-2.8 акпп и полный привод, от 2001 года. много вариантов от 300 до 330 появилось. И есть 3-4 машины у перекупа на Воронежской 13… как раз в моём районе, но вот в этих ауди я как свинья в апельсинах - в плане не знаю их нюансов и болячек, коробку я думаю в движении пойму, есть у нее проблемы или нет, есть мотор масло или нет - только по факту и сколько ест - будет для меня лотереей. Куда лучше обратиться, в плане диагностики, на сервис? чтобы выявили - хлам машина или норм... ?
Проверить жрет масло или нет можно так . На прогретой открутить крышку для залива масла и посмотреть идет ли синий дымок. На сколько я знаю в идеале при открытие крышки на заведённой должен идти подсос воздуха (всасывать воздух в горловину). Я проверяю так; беру лист формата А4 и просто прикладываю к горловине и если прососали то хорошо, а если выталкивает лист то уже присутствует износ поршневой и соответственно масложор присутствует , а если еще и синий дымок то масложор обалденный!
Не-не, немного не так. На "сосёт внутрь или снаружи" влияет ВКГ и к износу ЦПГ отношения не имеет. Жрёт или не жрёт сходи с корешом, пусть газует от души а ты смотри на глушак.