Шел Хеликс-Ультра дизель 5W40 (не реклама), у меня дизель. От смены (8т.км) до смены вообще не доливаю. А расход топлива зависит от разового пробега, если вы проехали 5км и потом день авто стоИт, потом ещё 5км, то у вас расход и будет конский. Да и у кваттро расход всегда будет больше чем у недопривода.
Считано "практическим путем",это когда будет зафиксирован пробег одометра от 1 января до 31 декабря и к нему приложены все чеки с заправок за этот период.Поверь,результат будет сильно отличаться от Твоего "смешанного цикла" в 11л. TSAR37,ну Ты взрослый чел, раз сын уже сам авто имеет,а пишешь как подросток на драйв2. Не бывает чудес.Самые лучшие тюнинговые системы выхлопа,дают лишь до 5% прибавки мощности,а крутящего момента вобще нисколько.И те максимальные 5% лишь на высоких оборотах,на средних и малых или вобще не прибавляют,или 1-2.Чтобы прибавить те максимальные 5 менять надо все,т.е. начиная от гбц и именно выхлопной коллектор имеет наибольшую значимость.Его сечение,геометрия и чистота обработки в основном и влияют на беспрепятственный выход газов. А просто прикрутка "блестящих" труб штатному чугунному раннеру,по сути,как мертвому припарка.Конечно,может почувствоваться значимая прибавка коней,если были забитые каты и на их место вкорячили х-пайпы,но попа почувствовала бы тоже самое,если бы каты просто выбили. Теперь поясню почему "красотульки" не могут дать мощи. В момент освобождения цилиндра от отработавших газов,открыты лишь выпускные клапана и поршень,поднимаясь вверх,выталкивает их.Даже сечения и невысокой гладкости выпускной системы хватает с лихвой,для беспрепятственного их выхода,потому как воздуха(смеси) поступает в цилиндр не так уж и много. Другое дело когда воздуха в цилиндры загоняется больше штатного,но надо понимать,что это совсем другая тема,это доработка пропускной способности гбц ,и впускного тракта в эту самую гбц ,увеличение нагнетания турбины и пр.(если она есть)и только после проведения этих работ,есть смысл "раздушить" выхлоп,и вот только тогда будет прибавка тех заветных 5%,чтобы Кто не знает, в некоторых современных моторах,на низких оборотах,ставят заслонки(не путать с изменяемой геометрией),уменьшающая сечение впускного тракта.Учитывая такую тенденцию,теория о том,что тюнинг-выхлоп дает заметную прибавку,еще более становится сомнительным. См. с 1.04.25 Извини,но Твоя "заметная" прибавка мощности,в самом лучшем случае,даст не более 5 лошадок( а по мне 2-3)
Да я частенько замеряю километражем расход. Замерял как раз недавно, было чутка меньше пол бака когда обнулил.
Нормальные аргументы. На пол бака обнуляю первый раз. Обычно на бак, в баке 65. Всегда одни и те же результаты. Почему за год будут другие? З.ы. Собирать чеки за год я манал
Ну во первых ткните меня где я написАл, что установка x-pipe даёт "заметную" прибавку, я лишь сказал, что машинка поехала лучше (супер), и это моё мнение, а научно я доказывать не собирался, замеров не делал. Про то что лошадей стало больше чем 170, это слова нового владельца, да и я с этим согласен, умное (а не установка парнями с зелёними усами, вместо глушителя ведро) улучшение выхлопной системы улучшает продувку цилиндров. А это что даёт двигателю? И ещё хотелось бы что бы вы читали постЫ других форумчан повнимательней. Ну и по поводу увеличения мощности путём полировки впускного и выхлопного колектора, я с этим был знаком уже как лет 30 назад.
Вобля. Что, слово ЗАМЕТНО я всётаки не писАл? Вот то что я писал (повышает крутящий и мощность в пределах 3000об) я не отказываюсь, и останусь при этом.
Заправка до полного!, потом проезжаешь 200 км и опять до полного на той же заправке!!! И считай скока жрет)
Мерил так: загорелась бензоколонка, сразу на заправку заливать до полного, ездил пока снова не загорится бензоколонка - 550 км проехал. Твой метод точный, но не лучший - за 200 км я могу не выехать за город. А могу за раз 200 км по трассе вальнуть. "Полный бак" даёт более ясную картину. Его хватает на 550 км езды в обычном режиме город/трасса. В четверг поеду в Уфу, посмотрим сколько выйдет чисто по трассе. В прошлом году летом на путь Павлово - Елец ушёл бак. На путь Елец -Орехово-Зуево - Павлово по платной м4 от Ельца до поворота на Орехово-Зуево ушёл бак, лупил 220. Расход величина субъективная
Да,слово "заметно" Ты не писал,вынужден извиниться,потому как слово "супер" это просто"супер" и больше ничего,а возможно даже ,что оно обозначает "по другому".А "по другому" это конечно не "заметно", а скорее близкое к понятию " так же "или "хуже". Уверен,что если на осла накинуть седло с арабского скакуна,то он помчится "просто супер"
Вы знаете, к вашему сожалению я в демагогии не силён, а по сему участвовать в этом нет желания. Ну и я всёравно останусь при своём мнении, ну а вы при своём (((доказательств своей правоты с научной точки вы не предоставили. Ни гвоздя ни жезла вам на дороге.
Ну вот если бы я написал,что закачка в шины азота улучшает разгонную динамику авто просто "супер". Ты с этим не соглашаешься и поясняешь почему. Я правильно понимаю,что Твое несогласие со мной,должно спровождаться техническими выкладками.А с меня как гуся вода,я ничего доказывать техническими выкладками не должен?Типа я первый написал и это ,априори, теорема не требующая доказательств? Я думал наоборот.Сказал,значит "отвечаешь за базар" и есть подтверждение сказанного "с научной точки зрения". А оказывается не так.Можно писать все что угодно,а кто сомневается,то пусть потом сам и доказывает обратное.
Не уважаемый *BLACK* вы не исправимы. Да я написАл; после установки x-pipe машина поехала супер. И я в это верил, верю и буду верить. А вот вы начали приводить какие-то по вашему мнению я кобы аргументы, что такого не может быть. Но это всего лишь ваше мнение и не более того. Да и по поводу азота в колёсх (уже 10лет качаю во все пред и сегодняшний авто) я тоже уверен, что машина стыки в асфальте проходит мягче (динамика не улучшилась), и меня никто не переубедит. На форумах часто некоторые форумчане пишут, как они и что сделали со своим авто для улучшения динамики, увеличения мощности, и я не собираюсь им говорить (без научного доказательства), что так или иначе это невозможно.
Если катализаторы забиты, то после удаления их машина попрет( ну так покажется), а потм привыкаешь и все как обычно(, и тем более еси сделать выхлоп прямой, то ощущение будет ого го))