Тут главное писать.Клава все стерпит.Продолжай,не смею более возражать. Видимо из одного ,с Тобой, отряда. https://www.drive2.ru/r/audi/937667/
Про самовнушение ещё нельзя забывать бывает же такое, когда чего нибудь починишь, даже с мотором не связанное и кажется, что машина лучше поехала. У меня бывало
Видать вы всего навсего п...н да и только. На клубе М.Б. тоже есть такой же, так что не в ново, да и в жизни (очень большой) такие встречались. Но это ваша проблема.
То есть 78 процентов азота в воздухе маловато будет? Доводим до ста и вот оно счастье.... P.S. Говорят, если с клубничным запахом азот закачать, то и курсовая устойчивость будет "просто супер")))) P.S.S. Царь, скажите честно, Вы зашли чтоб потроллить нас всех?
Я конечно на пятерки не учился в школе но немного понимаю и думаю что азот в шинах это бред!!!! Это не мои знания , но считаю их верными; Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.
та да, этот поборник "правильных" нравов имеет ник Царь37 , который весьма актуален. , например, для БДСМ сообщества ....
Вообщем, ездил я на грузовичке (год юзал), и действительно разница ощущалась, но скорее это самовнушение!), так как после пройдённых километров было все как обычно!), но после закачки азота будто бы мягче) Что я хочу сказать, еси у человека болит голова и ему дать таблетку( аскорбинку) и сказать что боль пройдёт , то в большинстве случаев боль проходит)))
Не знаю как по научному, но на практике баллоны реально меньше греются!( на груженном под завязку)), в жару, когда плавится асфальт, это очень важный фактор!), понял это когда у меня на взрыв 4 задний колеса пошли(((( новых причем), после этого качал азот, да и перегруз у меня был всегда! Как то так)
Если задние колеса епутся между собой при перегрузе дак ты хоть азот хоть что качай они епанут через какое то время!
Всем привет,долгое время искал машину с ценовой категорией до 300тыс.р И вот наткнулся на audi a6 1999год 2.5 дизель АКПП ценой 250тыс.р Ездил,смотрел по кузову в хорошем состоянии,двигатель чистый В общем,вопрос заключается в том, кто сталкивался с подобной машиной? И стоит ли она этих денег?
возможно мелочи но добавлю 5 копеек арки передних крыльев смотрим верхние точки дисплей бортового компьютера - пиксели да и и вообще пробег можно посмотреть DEF не горит случайно в дневном пробеге? может сматывали неудачно, если это вообще имеет значение переключатель стеклоподъёмников пассажиров в водительской двери не отжат ли? в норме утоплен коробка не пинается ли... желательно Васю диагноста подключить если дадут ошибки посмотреть))) остальное в динамике надо смотеть, не хрустит? не коптит? как набор скорости и тяга? кондей еще проверить , дует и греет это хорошо, а вот холодит ли? скоро лето вентилятор вискомуфты на горячем туговат должен быть да и вооще радиаторы не забиты ли чем попало? их там 5, 3 больших (основной, кондей, интеркулер) ГУР и коробка) остальное на ТО масла резинки пыльники шрусов итп колодки диски, ролики и ГРМ уточнить
2,5 дизель не советую горя хапнеш мама не горюй! 19 лет авто как никак. В норм состоянии 2,5 трактор тебе за 250 никто не продаст!!! Если смотриш таких годов зачем тебе дизель??? И тем более варик или Автомат? Смотри зажигалку на палке и будет счастье
Друзья,помогите ! Купил А6 2004г, 2.5 турбо BDG , подскажите где почитать про замену топливного фильтра! Заранее благодарю!
меняешь фильтр, подключаешь +12 к левому контакту 28 преда, наполняешь фильтр солярой и заводишь, даешь поработать на хх пока не уйдет воздух
Подскажите пожалуйста.Стоит ли брать, в нынешнее время, audi а6 с5 2000-2003.Минусы плюсы её, и c каким лучше моторам. И что по обслуживанию
Тут у всех такие, и думаю каждый скажет бери но нужно смотреть состояние, 2.4-2.8 моторы не прихотливые, у самого 2.4, про остальные не скажу, на счет обслуживание дороговато если брать оригинал, другие не ставлю)