По Москве мне думается около 15 будет, если машина исправна. Если нет, то больше Мотор надо брать 2.4 или 2.8, они надежные. Привод по вкусу и кошельку. Лучше полный конечно но у него больше расход, сзади вместо балки многорычажка, ну и сам привод добавляется. Сам по себе привод очень надежный, случаи поломок редки. Но оно того стоит про Quattro знает каждый ребёнок По АКПП тоже самое, но она не такая надежная как привод Брать или не брать? Машина сама по себе надежная. При надлежащем уходе она вообще не ломается. Не подкупайся на цену авто, оно на самом деле дорогое Разница в цене запчастей по сравнению с Камри тех же лет в разы, иногда даже в 10 раз Если это не пугает, бери смело, тачка тебе такую отдачу даст, за уши не оттащишь)))
Спасибо за совет. Просто у кого не спрашивал, один говорит , другой говорит , третий вообще советовал 1.8 бензин бери,хотя не которые и за руль в ней не держались. Но сомнения появились , с учетам что всегда нравились ауди. Так решил написать сюда , спросить у людей которые на ней ездили или до сих пор ездят.
Если деньги есть и хочется, бери. На последние крайне не рекомендую, её доводка может стоить неизвестную сумму. А доводка по любому потребуется, потому как их в хорошем состоянии не продают.
при выборе возьми друга у каторого ауди пусть подскажит,сам посмотрит.попроси друзе прокатят на 1.8,2.4,2.8.сам сразу поймёш.
Да где вы сейчас в хорошем состоянии А6 С5 найдёте ? Машине уже 15- 18 лет. Она уже битая и не один раз.В реальности,это уже кусок железа . Не оправдано высокая цена , замороченно- неоправданная эл,схема и очень дорогое обслуживание. А если есть 400 т.р и больше, то ищи машину проще и моложе. А сказки про их безграничную надёжность рассказывают, что бы не позориться про суммы,которые вложили в них или при продаже убитых и замученных насмерть экземпляров. Я занимаюсь ремонтов машин и знаю реальную стоимость обслуживания и всем говорю, что А6 купит либо больной по этим машинам человек, либо полный идиот. Если ты больной, то флаг в руки,но если сам не будешь заниматься ремонтом ,не вой потом ( а так и будет ). По моторам : конечно 1.8 слабоват для реально активной езды, но как обычное городское авто вполне нормально. Двигатель 1.8т ,тот же палец, только сбоку ,плюс турбина на ремонт. Не дадут 25 л.с ощутимой прибавки мощности в городе , а гемора при обслуживании да. Моторы 2,4 и выше конечно интереснее, но их расход по рассказам в 13 л по городу , это даже не смешно .Дизели это отдельная сказка. Ищи по состоянию, а не по объёму мотора, если не в поисках чего то конкретного. У самого 1.8т и вложил в неё пипец сколько. Но на данный момент времени,это уже реально старая машина,и приобретать такую сейчас и вкладывать в неё деньги я бы не стал.Удачи в поиске и покупке
Новую не могу приобрести за 50 000$, по этому покупаешь15 летнию машину вложения требуются, чтобы ее до вести до ума, получается как кредит, с одной зарплаты одно купил и т.д.
ну если денег много ,то можно, к этому еще прибавить обслуживание! люди которые пишет что 1.8 т гавно. это не так. 1.8т проще и дешевле в обслуживании! а разница с 2.4 на 15л.с больше я лично!! не вижу разницы, если мотор не убит!!!
Да так делают почти все владельцы С5. А кто с деньгами , тот сразу продаёт её и покупает что то другое. Редко увидишь человека способного купить и содержать ту же Ауди но моложе лет на 10 но являющегося владельцем С5 ,если это конечно не С-ка. Сам люблю Авдотьи в кузове С4,но уже не куплю, потому что это уже не то. Не здесь будет сказано, тащусь также по Альфа Ромео и купил 156 убитую. Вою , но собираю . Но это от кайфа восстановить и потом погонять на ней .А те кто купит такую АР за 200 т.р и выше для какого то понта , это даже не дебилы , а хуже. Поэтому ,старая машина ,это для души. Ауди это машина для какого то эгоизма что ли ,и я получаю удовольствие от Ауди А6 С5 авант почти так же как от созерцания красивой женщины .Точнее как от созерцания фотографии женщины сделанной 20 лет назад , а не её настоящего вида И все мы владельцы этих красавиц немного мазохисты ))).
Поддержу предыдущего оратора - С5 для "не вполне здоровых" людей, каковым являюсь и сам. Шесть лет уже на ласточке катаюсь и пока продавать не собираюсь по причине абсолютной экономической нецелесообразности (за все время эксплуатации серьёзных поломок не было, но не смотря на это денег в нее вложено много и отдавать её за 400 (которые ещё фиг кто даст) нет никакого желания). Получается замкнутый круг - продать за адекватные деньги не получится, продолжать дальше обслуживать - небюджетно. Потому стиснув зубы расчехляешь бумажник и слюнявишь купюры в очередной раз... Как уже было сказано - С5 авто для фанатов. Найти живой экземпляр 15+ лет и 300+ тык пробега в свободной продаже очень проблематично - на такие варианты очередь и расходятся они среди своих. То что висит на автосру и прочих авитах в большинстве своем хлам, увы... Очень наивно думать, что можно купить уставшую С5 за 250-300 тык, вложить еще 100 и она полетит. Только ремонт коробаса может стрельнуть в 100тык.+, а кроме него там еще вагон и маленькая тележка потенциально затратных ремонтов. Никого не хочу пугать, но покупая С5 нужно отдавать себе отчет в том, что обслуга будет не фига не копейки, ремонтировать придется своими ручками - в противном случае авто оставит хозяина "без штанов". Выбирать только с помощью хорошо знающих эту машину людей. Если такой расклад не пугает, то в добрый путь и удачи! Удовольствия для ценителей эта машина (в правильном состоянии) доставляет уйму...
Машина это всегда вложения, даже новая машина это бензин, ТО, ...,большой пылесос, а если еще на гарантии то отстегивай за тонировку, сигнализацию....
Да ладно Вам), я ездил на 1.8 т, проехал 120 000 за 1,2 мес!, вложил около 350₽, потом подумал что это много( как вы говорите!), продал , и купил новый солярис!, за 720₽!!, 1,6 акпп, проездил 10 месяцев и проехал 74000км, за ТО отдал 85000₽ + колодки сам менял и т.д В итоге у меня загудела акпп, замена по гарантии 2 месяца!!!! Я так и сказал что за бред?!?!?! Новая машина отдал бабки за ТР, а тут на тебе))), продал и опять купил а6с5 акпп кватро!, за 300₽, вложил уже 200₽, езжу наслаждаюсь!!)) Так что новое-это не панацея!, один хрен попадешь на бабки!, а зачем тонда переплачивать??
Да еще есть такой момент!- если ездить мало, в год по 20-30 тыс, то лучше купить новую машину!), а если ездить много и давать газу, то они не аыдерживают нагрузок как старые машины!)), проверено и не раз!, раньше делали с запасом прочности как бы)
Присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам и постараюсь поменьше воды.. Ауди это очень крутая машина. Но её обслуживание стоит дорого. И пусть цена на машину и год выпуска не подкупает. Будешь платить столько же, сколько и владелец новой Почему мы тут тусуемся и их не продаем? Да потому что нормальных денег за неё не дадут. А отдать её за 200-250 не хочется. Потому что ничего за эти деньги не купить, и уж тем более с такими характеристиками. Я сам вложил сотки три не меньше, скопил денег и сейчас выложил продавать за смешные 250. На душе очень тяжело.
Я даже за 300 р не отдам потому как ничего за эти деньги не купить а добавлять или копить имея в РФ ипотеку это жесть!
У новых машин нет души. Красивые обертки и только. Двигатели одноразовые, пихают куда только можно вариаторы... Шансов на ремонт собственными силами, совсем не оставляют.))
Наверное не сталкивался. У меня за жизнь «тьфу-тьфу-тьфу» ни одного кредита небыло. Для жены эта машина большая, а себе я накопил на машину посвежее лет на 10-12. Смысла держать данный авто больше нет. Я на нем езжу пока продаю, держу в порядке. Как продам, пойду за новой старой машино