Да, варик вещь не плохая (был когда то в пользовании, правда на япономобиле)... Главная "проблема" вариатора Ауди - не квака
Имеется а3 8р 2005 2.0 tfsi монопривод, трехдверка , семья растёт, жена и 2 детей, задумался о а6 с5 авант кваттро, будет ли с ней больше проблем, чем с текущей или все примерно так же по обслуживанию, или стоит вообще обратить внимание на какую то другую машину
А чем А3 не устраивает? Дети замечательно помещаются в детских креслах на заднем сидении (у меня трое)))выросли в Гольф 3,4 и А3), единственное неудобство - трехдверка, зато безопасней. Свою машинку и ее проблемы Вы знаете, а б/у А6 - это кот в мешке, имхо.
В С5 нет ни фси, ни тфси и прочего.. агрегаты весьма надежные. Но ты не укатанный вариант не найдёшь, а если найдёшь, тебе такой ценник объявят, что заставит задуматься потому как никому не в прикол за 2-3 сотки отдавать А6
Спасибо за советы, действительно лучше своё уже проверенное, чем не пойми что и в каком состоянии. Но Quattro все равно покоя не даёт))
Не соглашусь . Найти нормальный можно при наличии выбора в районе доступности осмотра авто. Я свою искал около 3 месяцев в Москве, пересмотрел около 10-12 авто, выбирал из определённой комплектации. Есть ещё нормальные уроды, только хозяева их не торопятся с ними расстаться. Я думаю что раз в пол года в вашем районе может появится нормальный вариант, но вот сколько он будет стоить и как вы сторгуетесь зависит от вас.
Не правильно, но это пока что не страшно. Либо турбина начинает масло пускать, либо льется через сальники понемногу наружу, либо колпачки.
Господа, если зимой я еще смог в себе перебороть "мне нужна кваттра", то по весне (обострение?) желание вернулось. И, так как,в деревне, где порой провожу выходные, грунт поправаливался, нужна не просто квака, а целый, блин, урод... Сейчас у меня старый некро-вольво с к-джетроником, на котором езжу себе спокойно, ибо всё обслужено и обслуживается за приличные суммы денег. И вот задумался, если я ужился с к-джетом, почему бы не попробовать дизель? 2.5тди на уродах ц5 как вообще? Или лучше 2.7бт бензинку? 4.2, как я понял, в целом, лучше не нужно (да и опять-таки, сумму налога лучше в техобслугу вложить). Как сейчас на них пневмы живут? Она, скорее все-таки нужна (жену укачивает, а на пневме, вроде, сзади не так качает, как на пружинах, но давно не ездил), да и по трассе на скорости приятнее на пузотерочном клиренсе, а вот по деревне, уже на увеличенном. Какой мотор реально лучше? Если дизель, как в них с теплом зимой? В городе, в основном короткие поездки (до 10км в одну сторону)
Урод с пневмой порадует бюджетом на ремонт, будь уверен. Особенно если там 2.7 или 4.2 Надо это понимать до покупки. Мотор лучше 2.5 на букву B или 2.7. Дизель нормальный, главное укатанный и старых модификаций не брать.
А вот вопросы по комплектухе есть. Отдельного климата на задние места, как я понимаю, в c5 не будет, но спереди двухзонный в любом случае? Круиз-контроль опция, или есть во всех? Очень бы хотелось. Память сидений, точнее водительского. Мы с женой оочень разных габаритов и постоянно заниматься регулировкой туда-сюда - можно и ругаться так начать. Попогреи и подогрев зеркал, надеюсь, же там тоже везде в стандарте? Ну и самый такой момент, вместо штатной магнитолы, если поставить приличный 2-DIN, никакие функции, типа парктроников, или еще чего нужного, не отрыгнут? А то я привык в своей ретро пользоваться яндекс.музыкой и телефоном через блютуз.