1.климат на С5 только двухзонный и другого в ней не бывает,т.е. просто отопителя с кондеем на С5 никогда не было. 2.круиз-контроль опция,но если с завода её нет на каком либо из эуземпляров,то эту функцию можно легко дополнить,описание сего действия описано хренилион раз как на АК так и на драйв2,при чём подробно и с фотографиями. 3.сиденья с памятью тоже опция,встречается не редко и не часто,вобщем встречается,опять же при желании можно доукомплектовать ею машину,НО нужно менять сиденья и ставить управление и проводку. 4.подогрев зеркал присутствует на всех С5,если конечно стекляшко не заменили на безподогревные,при чём питание к зеркалам подводится постоянно и всегда,и зимой и летом,его включением и отключением заведует терморезистор имплантированрый в подложку стекляшки зеркала,поэтому на этих машинах нет возможности включения подогрева жеркал кнопкой. 5.подогрев сидений это опция,но машина без обогрева передних сидений встречается не часто,как правило подогрев передних сидений есть всегда,часто есть и подогрев заднего дивана. 6.да можно поставить нештатное головное устройство,главное это решить вопрос с подключением акустики т.к. в зависимости от типа установленной акустики(Bose или обычная) динамики подключены по разному. В кратце как то так.
А есть кто на севере Москвы с с5-тым аллроудом, кто сможет 4 или 5го мая прокатить (без ветерка) пассажиром? А то я сам уже лет, эдак, 11 на с5-том не ездил, а жена так вообще) А проверить на укачиваемость, прежде чем, ставить его целью - стоит, имхо
Во, кстати, главный вопрос. На своей ретро с к-джетроником, я в любое время года, могу внезапно сорваться и без подготовки рвануть в какой-нибудь отдаленный город. Ну, вот, например скататься в Москву одним днём, при этом, по трассе держа 130-150 условных скоростей - обычное дело. При этом, с собой из запчастей только омывайка, да ацетон, на случай, если 98го хорошего по пути не найду. Так вот, как у с5 аллрода со стойкостью к 1000км за день на высоких скоростях? Ничего по дороге не отрыгивает? Или лучше, как и на старых Каенах, дальше микрорайона не отъезжать?
Тут всё индивидуально,если состояние авто хорошее то можно спонтанно рвануть куда хошь,а если авто хлам то из района лучше не выезжать.
У меня хоть и не аллроад, но рвануть спонтанно могу куда угодно. С5 надежная машина при должном уходе.
Я не встречал аллроад без кожи-рожи, обогревов, кучи всяких кнопок. Но все зависит от комплектации, безусловно.
в общем, проще взять с хорошим кузовом и сразу всё сделать под себя, чтобы точно быть уверенным... Дорого капиталка 2.7tt выходит? И кстати да, там же еще какая-та заморочка с A и B моторами есть, вроде какие-то из них лучше не брать, а какие-то брать? Подушки Patron никто не пробовал? Тут не то, чтобы кроилово, но мои клиенты - сеть магазинов автозапчастей, весьма хорошо отзываются о Патроне и их гарантийной поддержке (тупо меняют деталь на новую без вопросов, некоторые так ступицы на ком.транспорте укатывают под 90к за год и меняют их по гарантии). Коробасы, как я понимаю, проще не капиталить, а контрактные ставить?
1.Да,капиталка 2.7Т выходит очень дорого. 2.А и В серии это дизеля,к бензинкам это не относится. 3.Подушки Патрон гавно,если хочешь долго и счастливо,то только оригинал. 4.Нет,коробасы не проще брать контрактные,это кот в мешке,проще как раз таки свою капиталить.
Мысли о том, что мне нужна машина повыше сначала меня привели к кроссоверам, потом к УПП, в итоге обратно к седанам пониже Конечно, C6 мне нравится больше, но денег на неё надо больше, потому, пока скорее C5. И вот тут вопросы: 1. Какой мотор на 2018 год самый оптимальный для кваттро с5? V6 2.8? Или вообще дизель 2.5? 2. Нормально ли влезают в багажник седана C5 детские коляски и всякие велосипеды с машинками (типа как в парках аттракционы)? 3. Пневму от урода на седан никто не ставил?
2.8 не ставили на рестайл... да что ж такое-то! Получается, из кваттро-седанов, в c5-рестайле, самый нормальный, это 2.7tt?
Приветствую всех на данном форуме! У меня уже неделю мучает вопрос, захотелось ауди а6 с5 не старше 98г и обязательно 1.8Т 2.4 даже не рассматриваю. (бюджет 200-250к рублей) В области моей да как и везде ооочень мало таких машин, у меня в городе стоит данный аппарат авито через avinfobot пробил узнал много чего о ней, вот отчет тык что сказал мне хозяин последний который владеет ей последние 7 лет: 1) я бы заменил 4 стойки, менял рычаги года полтора назад, живые еще. 2) сопливит клапанная крышка (лично мое предположение исходя из информации по форуму что надо чистить ВКГ) 3) менял распредвалы, радиаторы кондея и охлаждения, турбину, грм, ролики. (было это все примерно 30т.км назад) Шоком было для него когда я ему отчет отправил что она все еще в аресте хотя уже прошло 3 года, сказал на неделе разберется потом увидимся я посмотрю ее. Я как бы сам автомеханик и машин уже было с десяток за последние 5 лет, но с турбовыми двигателями никогда дел не имел. Дайте советы куда смотреть при осмотре, больше интересует вопрос, стоит ли брать с таким диким пробегом и 10 владельцами? Была мазда 626 GE 1993 года пробег 537к взял за 75 откатал года полтора продал за 65, сгнила в щи просто )))
битурбо финансово не потяну, сейчас начал смотреть 2.4 кватро, но чет не знаю даже.... в пятницу поеду смотреть 1.8T avant универсал 98г авито отчет
Покупка детского велосипеда поставила крест на мыслях о седане.... И это у меня ещё погрузочная хорошая, в багажник седана c5 или c6 просто не вошло бы((( Как бы не хотелось мне сарай, но видимо придётся (((
завтра поеду смотреть a6 avant 1998г, посмотрим что там за хлам пытаются втюхать за 257к, по фоткам и по пробиву вроде все чистенько
Во во,по фото очень часто конфетка,а по факту хлам)) Смотреть С5-ю надо как минимум имея шнурок с Вагкомом или Васей,без диагностики это кот в мешке.