я бы не прокормил 2.8 на ручке ))) хотя потом думаю через пару лет буду брать кваку от 2.4 но только не allroad )
С5 на С5 менять смысла не вижу. Тех хозяев, кому она реально по карману становится все меньше и меньше... покупать ещё одну ухлябанную в хлам А6 и доводить до своих стандартов я морально не выдержу. А в хорошем состоянии она не адекватных денег стоит.
Вопрос не по теме ) Какое масло в мкпп залить? Думаю насчет кастрола. Оригинальное в городе не нашел пока.
Оригинальное стоит в два раза дешевле кастрола, есть во всех магазинах специализирующихся на маслах. Пойду к машине, сфоткал тебе.
ок, а то на выходных буду менять сальник кулисы и пульник шруса, и сразу масло в коробке, не знаю что было раньше залито, поэтому полностью под замену
взял скатался на другой конец города, по 600р за литр. Кстати в двиг залил уже 500гр на 1100км, бывает топлю но не так часто. И жрет падла бензина 15л на 100 по городу, будет тепло буду разбирать каталик.
Пол литра на тысячу многовато конечно. Какое масло заливаешь?? 15 литров по городу это в принципе норма при активной езде. Не парься.
Кто? Старый хозяин? Возможно. Пока финансы ограничены думал переходить на другое но на следующей замене.
Смотрел тоже в сторону него. Я всегда ездил на ликви, но оно сюда не подходит, турбовых машин небыло еще )) Щас пока на зик заменю, в июле в отпуск поеду и после приезда уже буду на другое что-то менять.
А у тебя турбо? Там типа масло другое какое то надо? Заполни профиль, так будет немного легче тебе отвечать
Да у меня турбо 1.8 АЕВ недопривод авант 1998г. Я регестрировался еще до покупки машины )) Щас дополню
Не реальный аппетит ..., у меня мкпп 10-11л без особых пробок. Бери масло по АРI, я лью Бардаль полусинь 10/40 (с увеличенным интервалом), летом 15/50 или 10/60. Синь давно не лью. По катализатору интересно, отпишись , лучше в личку, что да как . Себе тоже собираюсь выбивать каты.