я тут себе контакт новый приобрел, парень работает в автосалоне и есть у него выход на оригинальные масла, vag ниссан и тойота, думаю на оригу перейду на следующую замену, сейчас пока на старом с заменой всех фильтров. а по каталику, он у меня в конце списка всех замен, сначала сцепа с маховиком, потом 4 стойки с пружинами, и потом уже каталик со свечами. спрашивал в ваг сервисе по поводу каталика, сказали вырезай ставь пламегас и все будет норм. Выхлоп сам буду снимать, сам бы даже переварил но полуавтомата нет ( только вот осталось определиться какой пламегас ставить, пока даже не смотрел какие есть.
Масло меняю в ДВС два раза в год, весной и осенью, не зависимо от пробега. Обычно летний период до 5 т.км побега, зимой до 3 т.км. Так сложилось. На лето лью ..W50 -60, для турбовых моторов, т.к. езжу на машине на юг, а там температура днем 40-45 градусов. На 10w40 t масла поднималась до 120 градусов, сейчас 90-100, редко 110.
Отпишись чем закончится эксперимент. Если я сделаю раньше , сообщу что да как. У тебя сколько лямды, 1 или 2 ?
Ну я как бы не наблюдал чтобы человек написал то,что у него ушатаный мотор,поэтому написал то что написал
Ну это то да. Но а так, к слову.. я тут не видел что бы кто-то говорил, что мотор ушатанный. Чаще говорят что-то вроде «у моего отличного мотора что-то расход масла 1,5 литра на тысячу. Может поменять маслосьемные колпачки?!», ну или «лью 10w40, расход масла минимальный, все огонь»
решил что сейчас пока трудновато с работой и деньгами, пламегас оставлю на чуть позже, попробую завтра его снять и посмотреть что там да как, если просвета не будет то буду выбивать. посмотрим что дальше будет лямбда у меня одна, евро 2, ничего шить не придется.
Привет всем. Вопрос. Что подскажете по задним амортизаторам? Полазив по форуму насмотрел такие SACHS 310 027 (артикул по экзисту) 2067р за штуку. И надо ли прокачивать? технологию прокачки знаю
Пружины и амортизаторы надо по PR-коду подбирать. Это очень важно. Ты учёл это? Что до Sachs, то я сам на них езжу, мне очень нравится.
Я даже не знаю что такое PR-код )) Upd: нашёл че такое PR-код у меня на подвеску стоит 0N1 задняя ось стандарт
Ну вот, амортизатор значит тоже должен быть стандарт. У тебя вообще расшифровка вин есть? Есть нет, то закажи тут на форуме. Она облегчит подбор запчастей.
Есть полная расшифровка, заказывал ещё до покупки)) Ну те аморты что я кидал выше вроде стандарт. Вот расшифровка вина