Ясно спасиб, а вообще как минус дизеля 2,5 переносят, нужны особые "танцы с бубном"? понятно что нужно следить за качеством топлива и масла. А вот пуск в условиях -30? есть у кого опыт? Да и ремонтно пригодность? в одном объявлении хозяин отдал в ремонт 2,5тд 180л. говорит поменяли рокеры, распреды с лев. головы, гидрики и тд, есть ли в этом смысл? менять не полностью? и будет ли он ходить? что самое дорогое и сложное в ремонте дизеля? тнвд или ГРМ? и примерная Сумма?
1. Коробку-то можно поменять, вопрос цены.(недопривод) 2. Привод и движек можно посмотреть только в живую, живых экстрасенсов я не видел. 3. А вот тут вопрос, зачем продавать дизель после 10 лет использования, тут попахивает заменой распредвалов.(недопривод) 4. тоже недопривод и ещё и вариатор Для начала определитесь, что хочется: бензин(турбо или атмо) или дизель, автомат(их больше) или механика.
Спасибо, очень развернуто. Нужен дизель, привод, универсал....будем искать время есть. Только объявлений рядом, кот наплакал
Из личного опыта(катаю дизель 2.5 больше 5 лет) Холода переносит нормально,при условии исправности топливной,свечей накала,аккамуля и стартера. Что там было с машиной,до замены рокеров-гидриков х.з,а менять так можно. ТНВД б/у можно найти от 10т.р,а если новый,то считай + еще одна машина.Но здесь есть большое количество тем(в дизельной ветке)по ремонту и всевозможным манипуляциям с ТНВД. ГРМ,если просто замена ремней и роликов(регламент в среднем 60т.к)встанет прим.12 запчасти+5 работа. А вообще,при покупке дизеля с тобой должен быть диагност с Ваг-Комом,посмотреть ошибки (хороший повод для торга)и если получится-проверить внутрикорпусное давление ТНВД. Если возьмешь не ушатанный экземпляр,то своевременный уход,поддержка всех узлов в достойном состоянии,хорошая соляра,замена масла на 8т.км,ваг-ком и Форум в помощь - и будет тебе счастье Но это все(не в обиду)при условии произростания рук из нужного места. А если по всем мелочам-диагностикам-звукам-запахам гонять к сервисменам(которые если не профильные и частенько ставят не верный диагноз) - разоришься. Как-то так
На BAU, BDG, BDH с распредвалами проблем нет. Достаточно снять заливную крышку и посмотреть на кулачок. Мой BDG на данный момент прошел 425ткм. Насчет запуска. Если свечи работают, акб живой, тнвд рабочий, то проблем нет. После запуска при температурах ниже +5 в режиме АВТО (без ЭКОН) на климате работает ТЭН для ускоренного прогрева. Но можно и подогреватель поставить. мой, пока я его не убил сам, 320 проехал до капиталки. ремонт ЭБУ я не считаю. Поэтому, если была замена по оф программе сцепления на 7-и дисковое, то ходят они не меньше остальных, в т.ч. обычных АКПП. Но только передний привод.
Да вроде по деньгам, не так уж и страшно..., А ремонт в основном буду сам делать, работаю, можно сказать автомехаником. Страшно только электрика. Ткните пожалуйста носом где прочитать про диагностику реально самому разобраться? Программу? Ссылочкой побалуйте пожалуйста.
Осталось найти чего нибудь рядышком. У меня в эксплуатации были несколько дизелей, правда японцы и не турбовые, бонго и сейчас под боком, прлстой и безотказный r2. То что поддаются лечению это хорошо! А какое масло в дизеля льете? Там вроде синтетика, важна вязкость в любых условиях....
Вот почитай дизельную ветку http://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ может и желание отпадет ))) но, в целом, не хуже чем с остальными моторами. без проблем машин давно уже нет.
Сегодня впервые осмотрел вживую а6 с двс 2.4 кваттро черный седан, возникло пару вопросов: 1. На приборной панели надписи как будто половину букв нет? сколь примерно стоит ремонт, замена? 2. АКПП пинается при переключении рычагом? что это чем грозит? Когда едешь вроде нет (со слов владельца) 3. Часто в объявлениях вижу стертые кнопки, как с этим бороться? 4. По кузову нужна ли при обработке пред покраски какая-нибудь необычная технология? для оцинкованного кузова, специальный грунт? и тд. Просит за машину 315, комплект зимний резины на дисках родных из минусов салон светлый тряпишный, перекрашенно переднее крыло и заднеее правое, передний бампер в шпакле , ошибки есть (скорей всего забиты каты, может лямбды, катают на 92), есть небольшой нагар на выхлопных,,,,,, В целом впечатления от дизайна и машины, очень хорошие...... запала в душу А6 Мне кажется, я попал....
По первой экран продается у китайце стоит копейки, поменять можешь сам если держал когда не буть паяльник. 2. Ремонт АКПП 3. Методов много наклейки, трафареты есть.
Да я и не буду эту брать, буду искать,,,,, мне просто машина понравилась,,,,, звук 6 цилиндров, кресло, дизайн...... сижу слюну глотаю..... буду искать.... Даже Жена успокоилась когда посмотрела, а то ныла зачем 2001 год, старье , тд. А посмотрела, посидела и говорит решай сам.
А как вы думаете вот о таком варианте? https://kemerovo.drom.ru/audi/a6/30832776.html Или нет смысла ехать смотреть, в салонах один шлак???? давно висит Расстояние 200 км,
Похоже попал.))) Заведомо с неисправностями не берите. С любыми. Тут если нормально делать, то ремонт космос. Любой.))