действительно, зачем? ищи 2004/05. кнопки будут также стерты и краска на ручках дверей. на дорестайле с этим получше. 2001 год пограничный, если июль, то уже рестайл и модельный год 2002, до июня - дорестайл. всё это видно по VIN.
краска облезает у всех рестайлов. мотор надо смотреть, слушать и диагностировать шнуром. ремонтируется всё, цена разная.
Где ж я шнурок найду, кинул клич в новокузнецкой ветки,,,, тишина,,,, Значит нужно найти путевого диагноста!!№№, А правда что траспортный налог отменили? Говорят ввели акциз в стоимость бензина и больше не будет побора налоговиков
Как то меня универсал, не впечатлил, я думал багажник будет по более,,,,, и состояние убитое Выбор мал, а ехать далеко времени нет По налогу вроде лажа, на сайте налог говоря простят должников с 15 до18годов ,,,,, блин, а я им не должен нет в жизни счастья. А как ночью светят фары достойно? (на моей машинке, ночью в дождь лучше не ездить)
По дизелю - обязательно замерь компрессию перед покупкой. Ну или как минимум проверь, как заводится на холодную, дымит ли на холодную. Если увидишь колхозную проводку к датчику температуры - есть повод полагать, что у машины проблемы с запуском.
К сожалению А8L универсалов не бывает Ага,только ценники на горючку так взлетят,что весь табун выпускать будешь только по праздникам
Да, из-за износа плунжерной пары, насколько я знаю. Но если из двух зол выбирать - имхо плохой завод на горячую меньшее зло)
Спасиб, понятно. По компрессии должна быть 19? допустимый разбег 1атм? Где датчик температуры и как примерно выглядит колхоз? Диагностика выявит недостатки? и какие ошибки, скажем так не критичные? Как дижек 2,5тд 150л? https://barnaul.drom.ru/audi/a6/30654065.html как вариант? блин пощупать ехать 500км, далеко и некогда (завтра звякну хозяину пообщаемся) Думаю мой поиск будет долгим, живых машин в природе мало, а в продаже еще меньше.... С плунжерной парой уже сталкивался на тайоте хайс, менял тнвд. на контракт, лет 18 назад встало в 6тр. Интересно как долго может ездить двигатель на масле 10-40?
В каталоге такой движок ест EURO II. Я правильно понимаю, это значит не так требователен к качеству дизтоплива (как раз для нашей раши ), с небольшой потерей мощности. И вроде рокеры на втулках скольжения, а после рейстайла на подшипниках? Они не взаимозаменяемые?
https://www.drive2.ru/l/1823963/ Их великое множество,посмотри,озвуч-подскажем. Как повезёт.У меня 5 лет тарахтит,и(тьфу-тьфу)не плохо,за 400т.км перевалило. Я бы не сказал.За бугром вроде содержание серы в соляре изначально было меньше.Если возьмешь,рекомендую на соляре не экономить,чревато,проверенно. Насчет рокеров и компрессии х.з,туда не лазил,поищи,на форуме есть все про все.
Вот еще один плюс машин со стажем много по ним информации, форумы тесты драйвы и тд..... Вопрос про тарахтение? На холостых громко работает? (Подъехал как то к фольцу на стоянке, он тарахтел прилично,) это норма? И вопрос про передний привод, как зимой при старте, обгоне, повороте? Зимой в машине тепло, жарко при - 30 за бортом?
Громковато, на мой взгляд. Но в салоне не слышно Когда прогреется двиг - тепло, в футболке можно ездить. Но прогревается на холостых дооолго)
Просто так выразился,имел ввиду работает Дизеля с тнвд априори громче чем с НФ и бензинки. Как и на всех моноприводах.Может даже чуть получше за счет веса и базы. -30 не знаю,-25 норм.Некоторые клубни на зиму вискомуфту снимают(геморный и дорогостоящий узел)чтоб продлить его жизнь и машина быстрее прогревалась и на скорости не остывала.Я уже три года вообще без виски езжу.
У меня передний привод. Нигде меня ни разу не занесло, не застрял. Антибукс срабатывает отлично, трогаюсь на льду в пригорок без проблем. Для "гражданской" езды хватает. Но вообще, Ауди - это quattro.) Я себя корю что не стал брать полный привод.