Уважаемые, а как вы справляетесь с сколами и царапинами? Машины в возрасте и часто вижу на арках крыльев следы коррозии. Понятно с передними можно купить, а что делаете с задними арками?
Ну наверное надо ремонтировать пока не сгнило. Думаю Ауди в этом вопросе ничем не отличаются от иных марок
Везет Вам, а мне попадаются пока машины и с сколами, и с коррозией. Раз у Вас нет таких косяков, это хорошо, будем искать!!! Должна же где то быть моя Авдотья.
В Новокузнецке, у всех были повреждения, а у одной аж дыры, на крыле. Я так думаю там уже они меняны на дубликат или кузовной ремонт косячный. Оцинкованый металл тоже подвержен коррозии, сначала разрушиться цинк в сплаве, а потом с удвоеной скоростью сам металл. Ничего вечного не бывает. Вот если ЛКМ не поврежден, тогда этот процесс растянется на долго. И я надеюсь на мой век хватит. Правда машин, не крашенных пока не одной не видел . Ну да я и не тороплюсь... Будем искать
Совсем не крашеные в возрасте 15+ лет выглядят, в подавляющем большинстве случаев, ооочень не важно, мягко говоря...
Да я не против, пусть элемент или 2 будут окрашены, главное чтоб окраска не скрывала другие косяки, ( после серьезных аварий,) есть мастера сделают. Обычно подкрашивают предпродажей, и не смотрят на технологию, все быстрей, да подешевле. Я бы с удовольствием купил, не серьезно битую, поцарапаную, главное движок и коробас, электроника. Кузов и ходовка я сделаю, для меня это не вопрос.
250-350, автомат, хочу дизель2,5тд,, желательно 4вд и универсал. Можно и 2,4 4вд. Вариатор боюсь брать, седан тоже нравиться, хочу более мене живую... идеал 2004г. 2,5тд(180л.) 4вд, автомат ну не убитый салон(иногда смотреть ,,,,,,,,,не)
но год 0т2000-2004г рассматриваю, дальше не по деньгам не по лошадям ни.......( а кузов с6 хороший красивый), но мне и с5 нравится.
у меня аудос не бился ни разу за 20 лет, я все проверил вдоль и поперек, когда покупал думал что плевать с проблемами по механике все сделаю. главное кузов жив цел, единственное что ремонтировались передние арки, немного шпатлеваны и все. моя под ваши критерии не походит, и далеко ) у меня монопривод 1.8 турбо на ручке.
Вот и я думаю, что кузов важнее, все таки ремонт двигателя, коробки, подвески хоть и дорогое удовольствие но вопрос решаемый. Спасибо форуму, очень много информации, нужно брать и разбираться.... Я бы тоже ручку выбрал, но жена категорически против(сложно ей на механике). Моно и полный привод.... выбор среди 4вд мал, или цена не айс, на моно приводе вариаторы после рейстала, более 200л налог большой. Есть пару роудов дизельных с ценником 350-370 стоит смотреть нет? там обслуживание говорят еще дороже??? пневма? может в у нас в сибири дизеля боятся и можно найти стоющий вариант!!!!!!??? Буду искать
Подумай сможешь ли ты содержать роуда. Это немного другая Ауди.)) Вот лично я бы отказался от этого ещё на стадии идеи. Я рекомендую смотреть 2.4 и 2.8 бензиновые двигатели. Остальное по вкусу