Спасибо, были сомнения насчет алроуда, не буду рассматривать!!!! У бензинок аппетит хороший, но если найду хорошую(живую,4вд, унив.), то без вариантов возьму. Часто пишут про расход масла (в принципе, можно потом взять контрактный, свой откапиталить и будет готовый ремкомплект). 2,8 после 2001, не ставят на а6, за то встречал пассат в объявлении на полном с 2,8 2002г. Видел ролик, где моторист очень хвалил 2,8, как мотор очень грамотно сконструированный. Тяжкие муки выбора
Всем привет! Сегодня смотрел C5 2.7TQ мкпп 2002г у дилера vw в трейд ин. Внешне и салон вполне бодрые. Есть результаты местной диагностики. Вопрос на сколько все критично, и сколько +- это выльется по деньгам с запчастями и работой. Спасибо!
Для начало хотя бы долить масло и антифриза, все ремонтируется любая машина требует денежных затрат, смотря какие будешь ставить запчасти зависит и цена оригинал дорожи аналоги дешевле соответственно качество будет по хуже.
А зачем их покупать новые) Вряд ли кто то так делает с 16-летним ведром, которое стоит чуть больше двух турбин) Ремонт я слышал 15-20 за шт
На долго их хватает после такого ремонта, у меня нету турбин но слышал удовольствие это дорогое. Для меня лучше атмосферник.
Инкрустировать будешь ? Хотя сам этой хренью уже 5 лет занимаюсь .Не считал,но думаю вкинул в неё не меньше , и как раз осталось
вчера насчитал запчастей только на 80к на экзисте ))) это не считая работ в сервисе, полировки машины, замена 2 фар + би линзы светодиодные + туманки итог на фары только где-то 25к )) но я балдею от этой машины, хотя иногда хочется себе lexus LS430 UCF30 на v8 и пневме )
Уж лучше тогда бвм 7)) Но вообще. По факту. А6 в нормальном состоянии тебе за 200-250 никто не отдаст ни за что.)) А те, к которым не надо такие суммы, стоят 300+
А вот я бы если сейчас искал себе С5,то брал бы исключительно роуда,только с 2.7Т и только с пневмой,роуд на пружинах это извращение(ИМХО),обслуживание пневмы сейчас в разы дешевле чем например 7-8 лет назад и не вызывает проблем,зато возможности роуда по сравнению даже с квакой А6,гораздо большие.
Во во,живую и действительно хорошую С5,дёшего никто не продаст т.к. гораздо проще самому на ней ездить,а дорого её не продать,ну если только действительно она в охрененном состоянии и комплектухе .
Ну моменты в жизни разные бывают, вот меня полностью устраивает audi, но жизненные трудности говорят, что им похер на моё мнение) Ну а если нет не каких проблем, то конечно же, не за что бы не подумывал поставить на продажу, так как за 200-250 т.р. считаю такую же машину ну нереально найти в таком же состоянии)
В разы дешевле? Да. Но все равно не дёшево.)) все равно 2.7 будет несколько дороже, чем 2.8 по обслуживанию. Согласись, среди наших братьев уже нет богатых людей.)) Не китайские запчасти уж мало кто ставит, не говоря уже об оригинале...)) Тут на форуме в фосновном вопросы «а как подешевле?», «оригинал дорого, что взять?», «Febest норм фирма?» и т.п.)