Ну смотря что считать не дёшего,пневма требует не так уж и много,основное в ней балоны(сейчас они если не ошибаюсь,рублей по 8 за штуку),компрессор(давным давно есть ремкомплект для него) и блок клапанов,так что по моим меркам обслуживание пневмы стоит полне вменяемых денег,2.7 да подороже в обслуге,но там и потенциал совсем другой,у меня иногда даже возникает желание свапнуть в свою такой потенциал,но тут уже нужна финансовая составляющая и время,которого и так то не хватает,иногда жалею что в 15-м году не решился махнуть свою на роуда,был на примете очень хороший роуд. Так что каждому своё,но я б от роуда не отказался,другой вопрос что сейчас менять свою на роуда не вижу смысла,слишком много вложено ништяков,ну и надеюсь всё таки решить проблему недоедания воздуха мотором,есть одна идея на примете,надо попробовать.
Чисто гипотетически,надо заднюю часть выпуска сток попробовать(или от дизеля,там такая же не считая кой каких нюансов),возможно в этом весь прикол.
Всем привет, возник вопрос: - на 2000-2004 на моноприводе всегда стоит вариатор? или бывают приятные исключения?(4вд всегда автомат, знаю). - как по состоянию ауди с американского рынка? комплектация там всегда почти полная. Стоит их брать? - 3 литровый на 220л и 218л, как я понимаю с алюминь. блоком, их реально отремонтировать?(загильзовать) - какие проблемы в электронике лучше сторониться? - если нормально обслуживали, хорошо работает двс 2,5 AKN, АKE ошибок нет, тянет хорошо, масло не кушает, как долго он сможет ездить 300?500?.....? ресурс дизеля выше бензина? - коробка простой автомат может немного пинаться при переключении? или это уже подходит писец? есть ли какой-нибудь алгоритм проверки акп, "на пальцах" без демонтажа? и сервиса? (типа погонять в разных режимах, прислушаться, там пощупать ????
К сожалению цена старой осталась только на баллоны, цена компрессора заоблачна, ремкомплектов вабковских еще поискать надо и цена от 10 тыр, туареговский не выпускается, а говно, которым завалено авито от 2500 у меня отходило месяц и 5тыс. км...не забывай про аммо-вменяемой замены стоку так и не появилось...приличные балоны от проверенных производителей 11-12...блок клапанов тоже нехило, а улетает он вслед за потекшими задними аммо, цена на которые ваще космос...
Ну как бы запчасти б/у никто не отменял,эт во первых,во вторых амортизаторы ремонтируются насколько я знаю. Мне нет надобности что то доказывать,тут уж каждый сам решает что и где покупать.
Для начала нужно уточнить,вариатор ставился только с началом выпуска рестайла,а это машины выпущенные с 01.07.2001,поэтому про 2000 год можно не упоминать. Следующий момент,вариатор ставился на все недоприводные рестайлы,за исключением недоприводов с моторами 2.5TDI НО только теми которые имеют мощность 180л.с.,т.е. если на недоприводе стоит 2.5TDI 180л.с.,то это означает,сто там стоит не вариатор а полноценный гидромеханический автомат. Пинков на исправном автомате быть не должно,но пинки в то же время не являются показателем убитости автомата. Проверка на пальца проста,заводим,прокатились прогрев коробас,стоя на месте пробуем переключать P->R,P->D,D->R,R->D,повторно катаемся,обращаем веимарие на то как происходят переключения,на каких оборотах,нет ли пробуксовок ит.д.,ну и в целом как машина едет.
Спасибо, понятно. Переключение при плавном разгоне на зажигалках до 3000об. происходит? На дизелях 2'5 также? А можно например купить 2,5тди на 150л. потом поменять его на 2,5 тди 180л. (Вопрос по Гаи, будут проблемы?) Видел машину у неё в птс 165л, а он поменял контрактный движок на 2,8 193л. При оформлении в гаи могут возникнуть проблемы?
Ну не знаю, как у вас там происходит всё в ГАИ, но у нас уже давно не кто не смотрит на номер двигателя, тебе лучше узнавать у знакомых, кто не давно ставил машину на учёт в твоём городе) Но вообще я не думаю, что и у вас там проверяют номер двигателя, так что дерзай по полной)
Вот я покупал машину не смотрел никто три года назад. В этом году купил ещё машину полезли смотреть, даже воздушный фильтр сняли. Докопались короче..
Ну вот я и советую, что лучше уточнять у знакомых в своём городе, так как в каждом городе свои заморочки. Ну я на учет ставил 2 машины в этом году, не в одной не проверяли
У нас в городе тоже начали смотреть номер двигателя. Хотя последние несколько лет не смотрели. Говорят у них какая то новая указивка.
Если и смотрят,то не номер а буквенную маркировку,я чесно говоря не заморачивался этим когда решал заменить 2.4 на 2.8,просто заменил и всё.
Коробки на С5 адаптивные и переключение происходит в зависимости от нагрузки на мотор,на бензинках переключаться может и на 2000 оборотов ,и на 6000. А смысл купить с вариатором но 150л.с. и потом заменить на 180-ти сильный? Или ты имеешь ввиду покупку на мехе?
Нет есть вариант полный привод akn150л, (вариант хороший, налог копейки, а 180 говорят по тяге не сильно турбинкам уступает, и аппетита меньше) Можно контрактник посмотреть серии с b у которых проблем меньше
вроде говорил 50 км до чебов живет, если увидишь зацени, синий универсал хром пакет а902ро152 если номер не поменяет, задний правый стопарь чуть отколот )