Тысяч 100 для послепокупочной подготовки, и 150+ в первый год, можно будет ездить уже. Если мотор или коробка не дриснет, что маловероятно все таки.
Привет., помоги с машинкой! Купил Ауди а6 2002 года 1.8т, лопнул масленный поддон при ударе на яме, Я её заглушил, притянул в сервис.. убедившись в том что это поддон, я его заказал Новый.. в ожидании она простояла месяц!, в это время я забыл выключить свет над головой.. ключ был оставлен в замке зажигания, соответственно аккум сел в доталово.. поставил на зарядку, Авто поставил в сервис, поддон, масло, фильтр поменяли.. Но., она заводится и сразу же глохнет.. при подключении к ваг.. выдаёт вот это.. http://rgho.st/8TLtzYQWl что делать ума не приложу..
Если заводится и сразу глохнет,это иммобилайзер блокирует работу мотора,машина не видит ключа,возможно слетела его прописка,либо попросту кольцо считывания ключа не контачит,либо бывает приборка дурит,у меня напиимер иммо не видел ключ по причине наличия микротрещин пайки на плате приборки.
Батарейки заменил в обоих ключах.. проблему нашли, электрик говорит провод был переломлен и замыкал.. сейчас вообщем заводится! Начал выгонять авто с сервиса задняя скорость включилась с сильным рывком и подпрыгнули обороты! Вперёд не едет! Чуток поднимаются обороты, газуй не газуй! Никак не реагирует.. через ваг ошибок по коробке нет! Видит её прекрасно., при включении передач нет движения передаточного вала в коробке.. сама коробка вариатор, протянул авто на шнурке до сервиса на нейтрале 40км поэтому может быть проблема?!
Да.. друг мой! Тянули с включённым зажиганием( не знал что так нельзя! Начали сливать масло с неё.. и поняли что она умерла...
Сергей., подскажите теперь как быть дальше?! Новая дорого.. восстанавливать тоже очень дорого.. контрактную брать?! Так это как лотерея.. посоветуйте что нибудь.
ну зажигание то включили, чтобы нейтраль включить, верно? а мотор не работал? разбирать, дефектовать. Если конусы сточили, то дело дрянь. Один еще можно купить, а второй идёт с корпусом, т.е. искать донора. НО кроме надо будет заменить все внутренности. в москве по 85-90 есть восстановленные, запчасти выйдут дороже. либо ставить механику.
Руками. Как вариант. http://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Я купил машину с косяком по коробкой, ремонт не дешевый вариатора, в те времена он мне вышел в 3 000$
если знали о вероятности прикончить коробас то почему не потратились на эвакуатор? он вышел бы раз в 10 дешвле чем теперь новый коробас, вывод: не берите вариатор )))