Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Покупаю Ауди а6 с5 2.5тди 2003 г., Вопрос, стоит коробка автомат, но не могу понять это типтроник, или вариатор? Прилагаю фото.
У меня 2004 мод. Год и вариатор с режимом спорт (s). Какой мотор и привод? Код коробки написан на наклейке рядом с запаской.
Добрый день! А вы когда едете, не замечаете переключаются передачи или нет?)) Разница ощущений между вариатором и гидроавтоматом очень ощутима.
Для несведущих работа автомата и вариатора особо не различаются,эт для нас умудрёных знаниями о них,они не имеют ничеоо общего
На фото машина с вариатором,определить вариатор или акпп достаточно просто,нужно перевести рычаг селектора в ручной режим,на приборке высветятся передачи,если акпп то передач будет 1,2,3,4,5 если вариатор то их будет 1,2,3,4,5,6. Так же очень просто запомнить и то что на рестайле акпп ставилась только на всех без исключения полноприводных версиях и лишь одной версии переднеприводных машин на которых стоял 2.5TDI но только тот который 180л.с.,на всех остальных переднеприводных рестайлах стоял исключительно вариатор. Ну про то что на переднеприводных и полноприводных так же ставилась механическая коробка,я не стал говорить т.к. про это не спрашивалось.
Вот, кстати, в тему этого высказывания: супруга ездит на вариаторе (a6c5 рестайл), и, если педальку сильно не давить, то поведение коробки действительно с первого взгляда определяется как вариатор. Но когда начинаешь ехать более динамично (давить на педаль посильнее), то коробка как будто имитирует переключение передач обычной АКПП. Также интересно, почему на трёхлитровый двиг поставили вариатор, в то время как на 2.5TDI ставили автомат? Моменты же почти одинаковые... Но это уже другая тема.
На немце с вариатором я не ездил.. Ездил на паре япов.. X-trail и Lexus RX.. Там ничего такого нет. Давишь на педаль, обороты вверх, машина вперёд.))
Ну я конкретно про Ауди говорю) давишь на педаль, обороты вверх, потом через какое-то время ступенчато вниз, как будто на АКПП на повышенную переключается
Если вариатор в порядке и/или при ремонте гидроблок ставили новый, то всё ровно при любых нажатиях на педаль. Иногда бывают разовые пинки, но всего лишь разовые.
Мотор 2.5 тди 163 л.с., привод передний, а насчёт наклейки посмотрю я и не знал что она там есть. А по точнее, где ее искать???
На недоприводный 2.5ТДИ вариатор не ставился только на тот что о 180-ти кобылах,все остальные версии недоприводных 2.5ТДИ на вариаторах. На 180 сильном момент совсем не как на 3.0.,так к слову у 2.5ТДИ крутящий момент больше чем у 2.7Т. 370N.m. на дизеле против 350N.m. у 2.7Т и 300N.m. у 3.0. Так что вариатор на 180-ти сильном дизеле попросту сдохнет,поэтому и не ставился в этом сочетании.
Видимо очепятка - только со 180 кобылами был классический автомат, все остальные варианты двигателей на недоприводах дизельных шли с вариками...