Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать на данный момент стоит ли рассматривать А6(С5) 1998 года? Если да то сколько будет ее обслуживание поделитесь опытом, если были подобные темы то извиняюсь.
Среднее значение- не дешовое удовольствие. Допустим замена ремня ГРМ на моем авто, только по сопутствующим запчастям и своими руками, составило около 17000р. А так правильно было сказано выше, если за машиной следили и вкладывали в неё бабло, то и проблемы не посыпятся гурьбой. по расходникам если все делать во время, то и денег по " минимуму". Вообще нужно понимать покупая такой авто, что это не Таз и запчасти стоят в разы дороже. Но есть плюс, авто распространенный и всего дохрена и ремонтопригодность присутствует, в отличии от елок, кошек и пи..знаков.
если взять живой аппарат, на примере 2,4л, и многое делаете своими руками- то в среднем в год уходит на обслуживание оригиналом или тем что в оригинале идет до 20-30тр если взять промежуток 5ть лет. какой то год- можете отьездить тратясь только на бензин, в следующий - поменяете тормозное и грм, подвеску, когда то пару датчиков. если до вас машину любили- то будете тратиться только на расходник и регламентный ремонт. авто живучие. смотрите что бы коробка(если автомат) и кузов(особенно крылья и низушки дверей под накладками) живые были. (из опыта 8 лет на 2,4 с5)
Согласен, если ни чего глобального, то 20-25 можно в год выложить, а если... то тут уже раскошеливаться придется.
Есть такая шутка...купил Ауди-вторая работа не поможет. Ну и помним,что в каждой шутке,есть доля правды .
да, считать на период в 5 лет уместнее... если человек ездит год-два на одном авто- есть шансы не потратить ВООБЩЕ ничего кроме как на бензин и омывайку.., как впрочем и влипнуть на 100+ на раз-два... авто живучее, относительно простое и понятное, запчастей бу- до черта... а главное- доставляющее удовольствие по тому как едет и вообще как сделано... воспоминания исключительно положительные, кроме говеных тормозов на дорестайле и расхода под 18-20л бензина что зимой что летом если ездить живенько, хотя если тапку не нажимать, то паспортные 13-14 можно увидеть...
Почему? Нет, для спокойной езды по городу думаю вполне норм тормоза... Но, даже на рестайле, при наличии новых оригинальных дисков, колодок, новых задних суппортов и перебранных передних, замененной тормозухе и тд и тп... после пары активных торможений со 150... тормоза куда то уходят))) На доресте, я так понял, всё ещё печальней...
Родные тормоза полное Г, более менее тормозят передние 345 и сзади 269, а еще лучше сзади 335 , оба варианта вентилируемые. А еще лучше 356\360 перед и 335 зад, в этом варианте уже хорошие тормоза.
Я жене на кануне гольф 4 вариант приобрел. Так честно говоря тормоза мне показались лучше, чем у Авдотьи.
Не показались, они там действительно лучше. Видимо соотношение тормозов к весу авто лучше. Мой старый vw с 256 спереди и 230 сзади отлично тормозил, намного лучше ауди со стоковыми 320\255