Всeм салют. Помогите пожалуйста с выбором дизеля. Речь идёт о моторах 2.7 и 3.0тди. Если я правильно понял то лучше брать его не моложе 2007 года и не старше 2009. Что насчёт коробки и пробега. В бюджет 14тыс евро которым я владею как правило попадаются машины с пробегом 120-170 тыс от диллера с гарантией. Стоит ли брать машину с таким пробегом?Будет уже на таком пробеге новая турбина или ещё заводская? Какой ресурс у Типтроника? выдержит он 200тыс или лучше взять сразу мешалку?На сколько дороже кватра в обслуживание? Машину планирую брать года на 3(40тыс.км). На что именно стоит обратить внимание? Какие детали как правило к такому пробегу выходят из строя?
У вас есть сомнения что за эти деньги можно купить чистую машину в Германии у дилера с таким пробегом, или о чём речь? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-a6-3-0-tdi-dpf-quattro-xenon-fis-cd-aps-auerbach-rebesgr%C3%BCn/179238972.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=146&minPowerAsArray=KW&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&maxPrice=15001&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=100000&categories=Limousine Вот например. Оригинальный пробег, с Гарантией на год.
EspNrw Энтшульдиген, не посмотрел местожительство.Тогда вполне реально. Просто, чтобы завезти трехлитровую в Россию надо еще десятку евро прибить. MMI Basic, мешалка.Неужто в Германии ничего более приличного нет?
Кайн проблем майн фройнд У меня стояло в адресе NRW(земля в Германии), сейчас исправил на более понятное Дюссельдорф
Да нужно искать компромисс или ,барабан, или пробег под 160-170тыс Что кроме кватры должно быть ещё в машине? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-a6-limousine-a6-2-7-tdi-quattro-tiptronic-aalen/170356382.html?lang=de&pageNumber=4&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=10&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2007-01-01&maxPrice=15001&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=150000&categories=Limousine
А вот от этого лучше сразу отказаться.У вас там вроде сильно развит финанзирунг под 3,5% ? Тогда что мешает взять А6 на фарше и не кусать потом локти?
конец 2008 года, рестайл, кватро, акпп, 2.7, пробег 140, слайн, люк, АЦЦ, мми 3Г, электросёдла S6, у дилера, одни руки какой-то GMBH купил за 25 год назад рядом с Дюссельдорфом
из того чего нет - вебаста да пневма, но они в германии не особо нужны, я бы даже сказал совсем не нужны жаль нет шторок на задних дверях и переднего парктроника
Оно пишется что от 3.5% Как правило при пересчёте на месте выходят все 6-7% Да и платить каждый месяц за машину не хочется.
Ну так такая машина, кватра, дизель,автомат, фоль, сарай, это мечта любого немца. Я думаю что лимузин такой стоил бы дешевле
Да я про то, что в нашей раше со всеми налоговыми обдирами более менее нормальную А6С6 кваку года 2006 меньше чем за 750 тыр деревянных(19000 евриков) х.. найдеш и это не говоря про дизель (и еще не известно что сней после наших ох..ых сервисменов и нашими высококачественными ГСМ)!!! и что можно найти у Вас за 19000 евриков!!!??? и поэтому я про измерения!!!