Это зависит от диагноста - если умеет, то увидит и покажет, а если только ошибки может распечатать, то нах такой не нужен. А всю подноготную может дать только полный разбор с последующим исследованием каждой детали (соответствие геометрическим параметрам, твердость по Раквеллу/Бринелю, наличие скрытых дефектов - трещин и т.д. и т.п.). Только обычно достаточно хорошего диагноста. Стоит это недорого - пару-тройку тысяч где-то за комплексную диагностику (состояние двигателя, трансмиссии, подвески, кузова и салона). Поспрашивай такого спеца на форуме, наверняка посоветуют.
Не мне кажется что он фотал через открытое переднее водительское стекло, а дверь закрыта на тот момент была
Ребят. помогите советом, вот варианты которые я рассматриваю у себя в городе. http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2007_302960442 http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2007_303109675 http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2008_281871905
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2007_306106370 еще как вариант. сказал все цепи и тд и тп как по регламенту поменяли
я за 3.2, у самого была,брал с пробег 88, продал 130 другу,никакие цепи не гремели,едет хорошо,плюс 249,при таком пробеге в салоне все близко к новому должно быть, кожа,кнопки,проверяй все ,едь на дилера по вину распечатку сделай,да можно у них и диагностику , не жалей денег,наверное рублей 5-6 будет стоить ,так как действительно задиры и с цепями проблемы встречаются-дорого ремонт,если купишь удачно будешь наслаждаться кватро и мощью,остальные варианты даже я бы не рассматривал
а они и не дают указания такие. на моей цепи хозяин предыдущий менял, когда треск утром при заводке появился - поехал к дилеру - там ему уже после этого сказали, что надо менять. Хотя машина на дилере стояла все время. Там тупо делают ТО, никто дальше этого не смотрит. Машину смотри обязательно со знающим специалистом.
Ну смотря что покупатель хочет от автомобиля! Экономии топлива и размеренной неспешной езды или драйва. А если и то и другое, тогда присмотрись к 3,0 TDI. В любом случае Quattro рулит!
Подскажите пожалуйста по двигателю 3.2... Вообще стоит рассматривать или нет??? Знаю что проблемы по задирам... Нашли ли способ контролировать эту проблему или этот двигатель так и остаётся лотереей с довольно малыми шансами на победу??? Из отзывов я так понял что в один прекрасный момент авто просто не заводится(хотя ранее всё было отлично), а на сервисе выясняется, что нужна замена блока?
Стоит. Перед покупкой делать эндоскопию цилиндров и проверить со знающим человеком с помощью шнурка VAG-CОМ, 93 группу в двигателе на наличие/отсутствие растяжения цепи. либо гильзовка блока цилиндров. Смотри машину посвежее и шанс отхватить такой вариант будет минимальный.
Само собой! Но ведь это не значит что завтра - послезавтра задиры не появятся!? И вообще задиры ведь вроде надо понимать, как следствие проблем с цепью и натяжителями, как их финальная стадия, а не как первопричина! Или я ошибаюсь?