Ура! Осилил все 99 страниц!!! Читал, как говорится, взахлёб))) Alexey 68rus, спасибо за тему и поздравляю, что таки нашел свой вариант! Аудь собираюсь брать ближе к середине лета. Сейчас езжу на Mitsubishi Galant V6 2000 года 164 л.с., Европеец. Резюмируя для себя: Бюджет будет 800-950к руб Хочу A6 C6 3.0 TDI исключительно Quattro черного цвета седан 2007-2008 г., т.к. рестайл сзади испортился имхо (стал больше похож на А4). Очень хочется ухватить экзепляр с Bose, кожанным салоном, вебастой, обогревом задних сидений,цветным дисплеем на приборке и без пневмоподвески. Готов к пробегу до 200 тыщ. Потенциальные проблемы(поправьте, если ошибаюсь): 1) Коллектора + форсунки - 50-60к, решается данный факап раз и навсегда и за эти деньги поидее должен быть решен, верно? 2) Сажевый фильтр - 5-8к 3) Электро ручник - 5к 4) Турбина - когда ломается? Скока денег готовить? ...остальное считаю плановым ремонтом И еще такой вопрос: на авто.ру в объявах А6 3.0 TDI попадается то с 225 л.с., то с 233 л.с., то с 240 л.с. В какую сторону смотреть и в чем разница?
Электроручник, думаю только сами жгуты в 5т.р + еще работа от 3,5 т.р до 5т.р. В лошадях 225 л.с.шли по моему в 2007 г.
Нихрена себе! Молоток, таких как ты усидчивых очень мало из новеньких сегодня! Пожалуйста. Рад, если тема помогла определиться с критериями выбора авто. По мощам, человек правильно говорит, с первых годов моторы ТДИ шли задушенные, в последующем характеристики улучшались. У меня, например, 233 силы и это 04.04.2008г.в. За твой бюджет можно хороший вариант отхватить. А по поводу поломок, турбины не часто летят и турбны стоят второго поколения, более надежные! На вот тебе тема в помощь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709
Напишу тут - сколько весит ваша пустая A6? У меня Audi a6 3.0tdi avant с АКПП на пневме весит 1900 кг по тех.пасспорту. Это вместе с водителем или без пишется? А то везде пишется ~1750. Это полностью пустая, что-ли? Неужели пневма столько весит?
Это у тебя масса без нагрузки походу. У меня написано так - Разрешенная максимальная масса,кг 2345. Масса без нагрузки,кг 1840. Только вот у всех она разная в зависимости от комплектации.
Нет конечно, любой из них тебе подойдет, ведь фантазии на турбовых моторах нет предела. Есть у нас тут люди, которые делают из мотора конфетку, мечты воплотят в реальность, естественно в пределах разумного!
Странно. У нас есть сайт по пробивке авто уже зарегистрированных. Какие я не смотрел, у всех записана пустая масса 1900, а полная - 2455.
А кто что скажет про пневмоподвеску? Насколько серьёзное попадалово в случае поломок? Стоит ваще рассматривать машины 07-08 гг. на пневме? Я говорю именно про седаны, не allroad.
А почему не стоит то, конечно стоит! Попадалово выльется тыщей в 130-150(сама новая пневма). А так вещь полезная и хорошая, захотел бордюры перепрыгнуть или по хреновой дороге катишься - поднял и попер, захотел пожестче и управляемости на трассе - опустил и в путь, а так многие в автоматическом режиме колесят. Самую первую когда смотрел себе, именно на пневме была, причем на Новой, вообще вся на максимале была, но подняв на подъемник поняли, что кроме пневмы нового в подвеске нихрена небыло!)))
На С6 кузове пневма 2-го поколения. Проблем намного меньше, чем на первом поколении (С5). У нас тут очень много машин на пневме, всё отлично
не относится к теме, но все же http://m.rus.delfi.lv/latvija/article.php?id=44423624 Sent using Tapatalk
Нашел пару полезных статеек про audi a6 c6: http://vvm-auto.ru/audi/529-audi-a6-c6 http://vvm-auto.ru/audi/8-audi-a6-c6-stavka-na-dizel
Спасибо. Первая статья лаконичная и вроде все описали. В интернете не так много про А6 статей. Лично я перед покупкой погнал машину к официалу, сделал полную диагностику, ребята выкатили список деталей на замену - несколько сайлент-блоков, датчик парковки и все. Зато есть достаточная уверенность в машине. Плюс конечно мне еще помогла определиться возможность поездить на ней неделю-две перед покупкой. Понятно что новая машина есть новая. Но С6 на мой взгляд лучше С7. Это как с Гольфом - 6 лучше 7 по качеству.
Подскажите.Сейчас ищу А6 С6.Все никак не могу определиться с каким мотором ее брать.Рассматриваю 3.0 BBJ или 3.2 FSI.Живу в Беларуси и налога у нас нет.Но начитавшись тут про задиры,цепи на 3.2 склоняюсь больше к 3.0.Но счас нашел 3.2 FSI 2005 года по приемлимой цене ,пробег у машины 215 тыщ и цепи говорит никогда не менял.Боюсь на ремонт дорогой попасть.Что скажите?