Млин раз лень читать ,для Вас специально скопировал: "сделана химчистка,поменяно по подвеске рычаги косточки и задние стойки проблем по ней нет!поменяно 500км назад масло,фильтра все,помпа и ремень ГРМ со всеми роликами,термостатом" Тут только помпа и ремень ГРМ со всеми роликами,термостатом в 40-45 рэксов обойдется!!
ну сделал, потому что иначе фиг продашь... я перед продажей тоже приводил авто в порядок, т.к. машин на рынке больше, чем покупателей.
Ну фиг знает я рынок по ценооброзованию А6С6 давно не смотрел...по мне так лучше не делать ТО скинуть на 50-60 р. и быстрей уйдет!!! Я так понимаю если цена авто низкая -то в нее надо вкладывать однозначно, средняя -нужно смотреть, большая- ищет своего любителя!!
Добрый день, уважаемые комрады! Осилил все 100 страниц темы, но видимо тоже повторюсь ). Присматриваюсь к А6 3.0 TDi. На днях смотрел один экземпляр 2008 г.в. Вася-диагност показал ошибку в двигателе что-то типа "Не достигается нижний предел клапанов впускного коллектора" (к сожалению дословно не запомнил название ошибки и лог-файл коллега ввиду праздника забыл сохранить). Это связано с известной проблемой впускного коллектора на 3.0 TDi двигателях или "по кофейной гуще не гадаем"? Пробег 120тыс. км. (авто из Германии, по вину уходило оттуда с пробегом 83 тыс. км. (спасибо Алексею Redman'у за эту информацию)). Настораживает: Передние сидения (спортивные) на стороне ближе к улице заметно потерты; серебристая окантовка крутилки громкости на "бороде", точнее ровно половина длины ее окружности, стерта; имеются многочисленные царапинки на крашенном серебристом пластике бороды и декоративной вставке на водительской двери. Что из этих внешних признаков должно более всего напрягать? Хозяин человек обеспеченный, говорит, что денег не жалел, заказ-наряды есть (но не официального дилера). В конце недели планирую гнать авто на сервис прощупывать более детально, но первоначальное впечатление машина производит хорошее, но, блин, эти потертости на боковинах сидений... И еще вопрос: автомобиль дорестайловый, сборка немецкая, есть навигация и встроенный жесткий диск (HDD не проверил), тв отсутствует. Как узнать какая MMI установлена: 2G или 3G? (в расшифровке вина этой инфы не нашел). И можно ли надеяться на просмотр видеофайлов с флешки (с собой флешки не было, поэтому не смог проверить). P.S.: Перечитал свой мессадж и ужаснулся сумбурности, но у новичков так всегда: и вопросов много, и корректно их задать проблема. Извиняйте
1.лечится Петром Ratkov 2.Это нормально, 3.Комплктуется S-lain, 4. а ты попробуй из них встать и сесть, даже при нормальном весе. На моей были затерты уже до 80 тыс пробега.
Спс за оперативность. 1. Я в Мурманске живу, к Ratkov пока нет возможности ехать. Сильно ли специфичная и сложная операция, чтобы ее можно было доверить не официальному, но вполне приличному сервису? 2. Пробег вроде более-менее подтвержден (в наше время ничему нельзя доверять безоговорочно). 3.-4. Даже при весе в 67 кг требуется немало сноровки, чтобы при нормальной боковой поддержке выскочить из них. Тут меня немного успокоило Ваше сообщение. А что насчет MMI? Есть возможность "по кофейной гуще" (исходя из вышеизложенного моего сообщения) определить ее поколение? И хотелось бы иметь возможность хотя бы в состоянии покоя смотреть видео с флешки (приходится иногда в машине без дела посидеть, но не таксист ). В багажнике стоит бандурка с названием типа "DVD navigation system", но резать видео на болванки как-то не для 21-го века.
1. Здесь все есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709 В твоем случае я думаю просто заменить впускной коллектор, цена вопроса 11-13 р.(поспрошай на форуме), Exist в прошлом году ломил 17 р., + работа. ..... насчет MMI Подожди ответа кто в этом разбирается, я пока не заморачивался.
Такая ошибка может возникнуть из-за неисправности тяг идущих от сервопривода к коллектору.Существует рем.комплект тяг,стоимость 700р. примерно,так что не обязательно менять коллектор,можно попробывать поменять тяги. З.Ы.Но это не факт,а как вариант.
Меня больше интересует, не придется ли капиталку за 300к рублей делать при такой неисправности. Я морально готов вложить определенную сумму денег на обслуживание покупаемого авто, но не хочется попадать на ремонт основных узлов (двиг, АКПП, топливная система, рулевая рейка и т.п. крупные неприятности).
Я вот не внимательно прочитал,не клапанов,а заслонок впускнога коллектора.С такой ошибкой можно ездить хоть до сканчания века,сам ездил пол года.Узнай точно номер ошибки,тогда будешь уверен.
Чтобы смотреть видио,подключить камеру,нужно чтобы в комплектации авто был ТВ тюнер,если его нет,то увы.ДВД бандурка в багажнике,только для навигации,фильмы не будет воспроизводить ни в каком формате,во всяком случае пока никто здесь этого не научился делатьММИ я думаю скорее всего 2G.
На 300 килорублей точно не встрянешь, у меня тоже после покупки заслонки на коллекторе чинили. 3g пошли с рестайлом уже. У меня сидухи спорт ваще светлые , тоже есть на водительском потертости на внутр. стороне ближе к двери, кожа Valkona, че то надо делать, красить, светлую краску труднее подобрать да и найти тоже. Недавно прикупил уход за кожей от Коха, обработал, вроде понравилось, но супер эффекта никакого не увидел. Пока наносил, понял, что кожу предварительно надо почистить. У меня для этого был баллончик с пеной для чистки кожаных изделий. В общем получилось хорошо.
Братцы, спасибо за ответы. Если все будет по плану, то со следующей недели вступлю полноценно в клуб "властелинов колец" и еще больше глупых вопросов начну задавать. Спасибо.