Мил человек, всё будет! но постепенно. Всё оформлю как следует, есть кое какие мыслишки. Объем информации большой, но все разбросано. Буду собирать все в кучу и по полочкам. На недельке начну думаю Украина, что б ее, время отобрала...
К пробегу в России нужно относиться как к повреждениям ЛКП (чуть больше или чуть меньше...) и не более того.
А как чувствуют себя владельцы А6 2,8 полноприводной версии? Все таки движок тот же, коней больше, соответственно и износ/расход больше? У какого какой опыт? PS: пересаживаясь с полного привода А4 на монопривод А6, боюсь разочароваться Заранее СПС)
Бюджет содержания весьма ограничен, все таки 190 сильную содержать дешевше чем 220 сильную, расход бензина + транспортный налог. А по стоимости покупки, разница 50-80 т.р., в пользу последней. Все таки машину беру для повседневного стояния в московских пробках и редкого выезда на дальняк. А в пробках разницы нет, что на моноприводом бенз жечь, что квакой)
Сергей, сам себе противоречишь. Audi RS4 B7 manual/Q7 2005-..., S4 B7 manual 2006-..., A5 2006-..., A6 2006-...(?), все A4 B8 2007-..., RS6 2008-... quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Обсуждали уже это,поверь с5 и с6 это 50-50 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211734#post5962630