Пневма классно покачивает на хорошей дороге на скорости. Если я правильно понимаю ее работу. Идет как а8. Для Германии самое оно.
Короче говоря, спасибо, товарищи, за посильную помощь в выборе авто..случилось непредвиденное, сел я в Infiniti M35 и понял, что машинка моя...наверное так чаще всего и бывает, всем удачи на дорогах и в выборе авто!
Покупка и Выбор Audi A6 4FC6 Всем здравствуйте, решил сменить свой автомобиль, выбор пал на Audi A6 C6 3.2 FSI quattro 04-06г или так же присматривался к Audi A6 C6 3.0 (218hp) quattro. В чём их принципиальная разница? Как у них с расходом и динамикой? Так же рассматриваю дизель 3.0, даже можно сказать, больше всего склоняюсь, но врятли смогу найти т.к. бюджет ~ 750т.р. Беспроблемную конечно не ищу, но что бы и не металлолом. Т.к. с Ауди сталкиваюсь впервые, есть очень много вопросов!) - Какой двигатель будет надёжнее, если так выразиться? (если сравнивать бензиновые, т.к. про дизель уже читал, что считается очень надёжным) - Можете подсказать на что стоит обратить внимание при покупке, какие могут быть подводные камни? - Что у данных моделях можно называть расходником(не являющимся им)? - Как долго ходят моторы у данных Ауди и как долговечна АКПП? - Как по подвеске? Спасибо, если поможете!
Вот и свершилось! Ну что, с покупкой тебя и что б не подводила! И так бывает, сам так взял, только ты сел в свою, а я как ванга, по фото увидел и сказал "Моя", а сел в нее я только когда снимать с учета поехали
WW Поздравляю с приобретениемАлексей 1986 как то опрометчиво вы авто покупаете,купить авто по фото-это смело,даже скажу больше,без обид,
Знаю, все правильно сказал(со стороны я бы сам так оценил наверное), вот такой мой первый опыт был по выбору Ауди.Я об этом писал создавая тему! Теперь вот не вылазию с форума,в поисках достойной А6 С6
Да я уж вижу,сам 3 месяца изучал форум в качестве гостя,а когда попросил помощи в выборе авто у клубней,тут она мне и подвернулась. З.Ы. На каком двигателе остановился??
Kolxo3huk10, если все исправно,то принципиальной разницы никакой. А вот когда подойдет время ТО...,то 3.0 чугуний,ременный ГРМ, прост в ремонте, а 3.2 люминий,цепи, ценник на детали и работы совершенно другой. Чисто субьективно 3.2 по шустрее будет. Подвеска 30 тыс перед + 20 зад,заменил и забыл.Автомат на кваттро надежный, точно отходит дольше двигателя, если его не насиловать
Kolxo3huk10, самый без проблемный движок 2.8, но многие считают что он не едет. Потом 3.0tdi отличный двиг, мне лично не нравится что он торохтит и дрожит (как то ехал пасажиром, пипец. Шо на тракторе). З.2 судя по форому самый геморный, но его ставят и на А8 и на А7 вообщим на всю линейку ВАГи ни кто не жалуется, как то слышал что двиг 3.2 после сотки пробега живым не найти, слышал это от уважаемого мной моториста. За 3.0t ничего не знаю кроме как слухов о том сто валит он будь здоров. Коробки на кватровых стоят типтроники, срок службы до 250 тысяч, все... А так машины сверхнадежные и комфортные. Лично мне очень нравится, даже больше чет Туарег GP 3.0TDi.
Kolxo3huk10, все зависит от состояния конкретной машины. Чисто технически - дизель крепче за счет чугунной ГБЦ. Если 3.2 обслуживался нормально - будет вполне живой двиг. Я продавал свою с пробегом в 160т.км. - цепи менялись первый раз на 105т.км., замены масла каждые 8т.км - двиг на момент продажи в прекрасном состоянии был (отклонения в 93 группе не более 2 градусов, никаких намеков на задиры - смотрели эндоскопом). По динамике - 3.2 ощутимо быстрее 3.0 бензин. Он вообще оптимальный для этой машины. Но ищи модификацию BYU - 249л.с. в ПТС. Цепи меняют обычно на 100т.км. - т.е., если авто на близком или меньшем пробеге - этот момент уточни, сэкономишь 70-90к. Дизель у тебя в бюджет не сильно лезет, но можно поискать. Большой разницы в динамике между 3.2 атмо и 3.0 дизелем НЕТ. Выпала тут возможность покатать А5 на трухлитровом турбодизеле - динамика почти похожа, разница в том, что на дизеле ощутимое ускорение идет с 3000 оборотов, а 3.2 прыгает на 4500-5000. Не надо забывать, что разгон на Ауди сглажен - это не старая японка на турбе, когда ты вяло стартуешь, а с 3000, когда подключается турбина, получаешь пинок под жопу )) ГЛАВНОЕ! Ауди крайне проблематично адекватно продиагностировать - если нет видимых косяков и ошибок (которые стираются прекрасно) - сложно узнать о масложоре, задирах и косяках коробки. Подвеска не в счет. Должен смотреть специалист.
Что, БМВ надоела всем уже? Конкуренция блин! я тож свою скидываю потихоньку.. А вообще, полистай мою темку тут по выбору, там многое есть по твоим вопросам
Кватро 2,7 тди, либо 3,0 тди, на край 3,2 и 249 коней с ней! Варианты с бензом есть. дизелей мало тож,но попадаются, бюджет тоже 750 потолок на покупку ((. Вот вчера нарыл 1 из вариантов: http://msk.am.ru/used/audi/a6/prv--34b952b9/#snp3 понравилась блин и ценник норм, но свою еще не скинул
То, что ты нарыл 100% кидалово.Сотка пробега, комплектация на лям и все это за 760? Ты сам в это веришь?
Нет не верю,но проверить надо, пробег у 90% скручен, а у тех которых не скручен, они просто свежее годом им это без надобности или кому просто это не надо,они лучше денег ввалят и сделают все как надо. У нее годок то не 2005, а по птс декабрь 2008 года единственное подозрение конечно это цена, а так ... ну фиг знает