За 600т.р. С6 4.2 можно вполне нормальную найти, только готовься менять цепи сразу, а сколько замена будет стоить зависит от сервиса. И кстати нормальных 4.2 С6 практически нет в продаже, не FSI которые.
Ладно, 4.2 это была моя маленькая фантазия, типа авось может и получится, прекрасно понимая что в эти деньги трудно вместиться, да и расход мне бы наверное ударил по карману, хотя сейчас у меня на сотке 16-18 литров уходит по городу!тогда остается 3.2!я думаю с ним попроще должно быть?
Бери 3.0 АКПП, бензин, самый компромиссный вариант - и динамика и расход и налоги "не выше среднего". Да и обслуживание двигателя дешевле + не бывает задиров.
И хочется и колется...но хочется чутка побольше(для такой бы мощности хотелось бы МКПП...короче не могу найти золотую середину
Там будет 16-18 литров 98 бензина при смешанном стиле езды. 3.2 хорош, но есть свои болячки. Наверное один из беспроблемных двигателей это 3.0
У меня сейчас расход примерно такой)Меня это не пугает! А вот болячки это другое дело!х Хотелось бы узнать про них! Как часто они вылезают, где вылезают и сколько стоит их устранить!
Ну наибольшая проблема двигателей FSI у Ауди это задиры, если её плохо обслуживали. Еще надо цепи менять каждые ~150 т.км. и проблемы могут быть с коробкой, остальное я бы не сказал что очень затратное в плане ремонта. Покупая её БУ скорей всего в ближайший год-два попадешь на замену цепей. Правило 3.2 это вовремя менять фильтры и заливать хороший бензин, тогда с ней будет меньше проблем. А так пошерсти форум, или интернет, много чего уже написано именно про 2.4 и 3.2 моторы у этой ауди.
в 99% обе. и надо всегда иметь про запас 100-150к "на всякий случай" ))) едет с6 от 3.2 и выше (либо 3.0 дизель). Расход на 3.2 18-20 с динамичной ездой.
+100500 Я когда брал взял за 720 тыр хотя можно было и за 600 ....тут или брать хлам за 600 ну ща за 500-550 и вкладывать 100-150 или взять нормальную и не париться...прошло два года все ттт ща подошло время менять грм со всеми вытекающими, так что нужно выбирать и думать!!!
Если ещё чешешь, просто поставь + и - и не смотря на неготовность к трактору включи и его. В итоге сам увидишь трактор рулит а если ещё и полный
Уже начал думать в сторону дизелька, посмотрел, а тааааааам один вариант на всю Россию((( И то за немыслимые деньги(((
По поводу расхода. У меня чипованный трактор от ABT. Ездил тут по трассе 400 км туда и обратно до Таллинна. Первые 200 км тошнил 90 км/ч круизом (колёса 18-ые), получилось 5.6 литра. Покатался чуть по городу, обратно уже ехал 100-120, не обнуляя получилось 6.3 литра общего. Туда ехали вдвоём, а обратно втроём + полный багажник вещей. Авто - Audi A6 Avant 3.0TDi Quattro 285hp 2007 г Валит огого и расход смешной. Раскручивается тоже моментом
Возник спорный вопрос, читал, везде мнения расходятся, хороший или проблемный мотор 2.8 FSI ? Кто-то писал, что самый надежный... потом где-то я уже видел, что плохой вариант. На дворе 2014 год, так все же?
Имею только информацию от товарища, за 100 т. пробега два раза ездил к ОД где снимали голову/головы, по той причине что загорался чек, якобы образовывался нагар.