Доброго времени суток! Присматриваю А6С6 года 2010 2,0 трактор на мешалке. Вопрос: наткнулся в теме, что моторы CAGB, CAHA, CAHB имеют проблему с шестигранником. Какие моторы их не имеют? Как я понимаю, на 2010 год шли моторы 2 литровые 136 (сажевик) и 140 лошадей. Эти моторы коммон рейл или насос-форсунка? Где можно найти коды беспроблемных моторов? Или после определенной даты выпуска машины шестигранник уже шел 100 мм, а не 77? Или тыкните в ссылку, потому как в темах не нашел. Они на ЕВРО 5 идут с AdBlue? Заранее спасибо!
дааа, задал ты вопросов. Мой тебе совет, все сам перечитай, полистай поиском и быстрее разберешься, чем тебе будут разжевывать.
да просто на тот же Фольксваген есть программы самообразования, где есть буквы моторов и основные данные о моторе. на Ауди такое не увидел, поэтому прошу хотя бы тыкнуть пальцем.
Вот те моторы, которые ты назвал, как раз и не имеют проблем с шестигранником. Дай ссцылку, где ты это прочитал.
Все моторы 2.0 тди (136 л.с и 170 л.с) с 2009 г.в. Ком. рейл! Ну попадешь на замену шестигранника если тока экземпляр найдешь под 500 т.км пробега С маховиком проблема (болезнь) у всех но не пугайся это расходник.. Ну и если возьмешь на МКПП то сэкономишь в дальнейшем на ремонте мульта Ищи 170 л.с. она хотябы не ракета но маломальски едит!
спасибо за конструктивный и дельный комментарий. я вообще-то и просил тыкнуть ссылкой, если кто знает где программы для самообучения. да вот парнишка на drive2 пишет, что не в первый раз, опыт и все такое http://www.drive2.ru/l/2526729/ да маховик на Пассате менял у себя. к 200 тысячам подошел ему край. а так хочу на мешалке, автомат - не мое...
Так он тебе и написал: "20.10.2009, с этого дня начали устанавливать новый модифицированный модуль балансирных валов с 100 миллиметровым шестигранником. Если Ваш мотор, до этого числа, то у Вас он 77 миллиметров и Вы в группе риска — особенно при пробеге приближающемся к 200 000 км." А вообще не туда смотришь. Шестигранник, маховик - это расходники, смотри состояние и не не экономь при покупке на диагностике!!!
День добрый подскажите пож. а на 3.0Т так же цепи меняются как и на 3.2? принцип мотора такой же? можно как то диагностировать живучесть компрессора? заранее спасибо.
Быстро конечно Я не заходил в твою тему о продаже думал еще продаешь Ну она нарядная была чего тут удивлятся А 3.0 Т клубные не смотрел в автолавке, правда они тоже пробег за 100 т.км. но вроде обслужены как надо! У Асхата из Тюмени не видел?
я хочу брать 3.0Т сразу делать чип, с пробегами под 100 это как мин не гуманно) и как правило за 100+ начинаются замены цепей ремонт бубликов и т.п не хочется с этим заморачивать. были уже две 3.2 с такими пробегами знаю что это такое
люди приехали посмотрели ее на месте вагом и сразу же забрали) сам не понял как продал ее... смотрел ничего нет, там пробег большой не то( у дилеров смотрел стоят просто дрова(
вот чего нашел сейчас. комплектация оч интересная конечно.. может есть смысл туда пильнуть посмотреть... http://novorossiysk.drom.ru/audi/a6/15307974.html
Шикарно конечно и дерево приятное и торпедо даже с прострочкой, только жаль сидухи простые не спортивные И пробег конечно под сомнением А так да прикольный аппарат!
Х.з чесно, может и реальный просто сейчас какую не возми в объяве а6 везде скручен пробег 98% я вот например особо каждый день не ездил но ездил на дальняки часто в один конец 1100-1500 км, так за 1 год 10 месяцев намотал 62 т.км сам идивился как это у меня получилось