Так-как я ни разу не делал диагностику, возникает вопрос: насколько официалы верно ставят "диагноз" по вариатору, могут ли они мне точно сказать сколько он еще походит?А то вариатор стоит как половина машины...
Трудно сказать, все от конкретного человека зависит... Ты лучше здесь в поиске посмотри по вариатору.
В первом посте темы Внизу специально разрабатываю раздел, для тех у кого возникают трудности в том или ином вопросе. Там есть тема про твой вопрос и человек который компитентно ответит на него.
Будте добры подскажите по компрессии движка)в одном цилиндре компресия порядка 8,9-9,1,в остальных 9,9-10,6,насколько это нормально? о чем это может говорить? и какая цена вопроса?заранее благодарю)
Про 3.0тфси совсем мало инфы: чё смотреть вагалкой при покупке? понятно, что после сканера краски, вагалки и осмотра доков на эндоскоп обязательно ехать, но щас вопрос именно п первичному осмотру стоит... мож болячки какие есть? Пробег говорят до 100, типа подтвержден сервисной книжкой, но доверять щас никому нельзя, косвенно как-то пробег можно узреть?
Добрый день, форумчане! Было у меня 3 пассата, последний v6 4 motion, состоял в клубе passat-b5, потом совершил роковую ошибку ( не кидайте помидорами) купил новый сид! Думал хоть мадам свою научу ездить и оставить ей, но она на отрез отказывается. В общем планирую его продать, и снова вступить в ряды Ваговодов )) Выбор стоял между 3.0 бенз и 3.0 дт, но т.к. 3.0 шел до 2006 г., то думаю остается только дт. Коллеги, подскажите, обладая 800 рублями, можно подобрать нормальный экземпляр? И еще, мож кто живет в подольске или котельниках, хоть посмотреть как должен он работать, чтоб не купить гамна.
пропуски, ретарды, шумы, давление в рампах, фазы грм, лямбды. Пробег на них иногда можно посмотреть - копаться надо. Да. 7-8г.в.
подскажите, а для замены ГРМ на А6С6 надо морду разбирать как на А4Б5 или просто подкрылок снимать передний правый и вот оно счастье?
Даа, ну это у них какой то йога там силой мысли наверное! Ремень на гене и компрессоре да А весь ГРМ с помпой не поверю Так как сам хотел не разбирая, в итоге даже маленьким ключиком не подлезть А так сам все аккуратно снял все доступно и видно Заодно и почистил радиаторы и интеркулер! Везде разбирают http://vwts.ru/forum/163339 только не говорите что у 2.0 тди места под капотом больше и можно легко все открутить где ГРМ ни чего не разбирая!
если бы сам не видел - не говорил бы, на сервисе подняли машину (снизу удобнее) и все пооткрутили, заодно и помпу менял. правда им пришлось компрессор кондея откручивать, по продолжительности не более трех часов у них вышло, меняли заодно масло в двигле и стойки стаба.
Добрый день! Присматриваю к А6 2.8 220 hp q. 2010-2011. 850-950 т.р. Разброс цен на машины одного года выпуска в разных комплектация с равными пробелами ставит в тупик. Реально взять за указанную сумму живой автомобиль? Так дабы откатать ~100 т.км., особо не заморачиваясь. Меняя жидкости, фильтра, расходники?
60-80т.км. откатаете без проблем, насчет 100 не уверен. Ценник я считаю вполне реальный, но надо искать будет.
А сам двигатель как? Тут мнения разделяются прямопротивоположно... Кто говорит что лучший, кто говорит так себе. И большинство склоняет к дизелю. Но дизелям я по опыту отношусь скептически. Соглашусь что крутящий момент выше всяких похвал... Но обслуживание... Вообщем есть негативный опыт, больше не хочу.