Зависит от эксплуатации и как за ним следили. Можно двигатель и за 30 т.км убить, а у кого-то проехал больше 300. Главное своевременный ремонт и замена масла. К пробегу в 100 обычно меняются передние рычаги, гидроопоры двигателя. У меня треснул радиатор, пришлось менять. Других особых проблем у А6 не наблюдал при своевременном ремонте.
Взять реально.Особо не заморачиваясь - это как повезет, у какого хозяина возьмешь! Ищи у честного, среди цен выбирай среднячок и чуть дороже, все равно торговаться. Что бы откатать примерно такой пробег на таком двигателе спроси про цепи и натяжители, менялись или нет. проверить на надиры в цилиндрах, компрессию, какое масло льет он и до него. Были ли проблемы с катушками. Есть ли посторонние (подозрительные) шумы при запуске на холодный и прогретый двигатель, это лучше проверить самому. Ну и про мультик дуиаю многим уже ясно, что в городских условиях он долго не ходит. Удачи в выборе!
Лучший, это конечно сильно сказано! И по сравнению с чем он лучший! Проблемы у двигателей А6 есть у всех, но у кого то их больше, а у других меньше, или они менее серьезные чем у своих "собратьев". У одних некоторые проблемы проявляются постоянно(даже после замены на новую деталь, зависит от пробега), у других проблемы устраняется раз и навсегда, благодаря нашим местным спецам и мастерам и просто компетентным людям.
3.0Tdi Всем привет. Вопрос наверно избитый, но все-таки задам, так как первый раз планирую покупку за столь крупную сумму. Сам я из Крыма. Рассматриваю а6 3.0tdi, 10-11 года, ценник в районе ляма. Так как сам в недрах машины не разбираюсь, то планирую обратиться в автодоверие. 1. Смогу ли я взять достойного тех. Состояния за эту сумму а6? 2. Во сколько мне обойдется дальнейшее обслуживание в год, с учетом того, что обслуживаться буду не у официалов? 3. Или стоит все-таки рассмотреть другие марки, напимер мб е-класса тех же лет, поскольку вкладывать в авто не очень хотелось бы? Заранее всем спасибо.
С двухлитровым мотором думаю возьмешь. Другие марки рассмотреть стоит, только не те что ты назвал, а таёду камри например
Японцев вообще не рассматриваю, неужели 3.0tdi будет убит за эти деньги? От какого тогда порога будет в хорошем состоянии? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
3тди за лям 10-11 года будет печален, если учитывать, что живой 3тди 9-го года стоит 1.0-1.1 минимум, зависит от комплектации опять же
А если поставить вопрос по-другому: хочу ауди, хочу кваку, имеется лям, что можно достойного и хорошего взять? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Ну я ж писал, смотри двухлитровые варианты 9-10 год. Сюда же можно поставить 2.7тди, 2.8фси. Просто сам недавно искал тачку Вот и смотри, если 3тди, то не моложе 9-го года получится, если 3тфси, тут варианты 9-10 год. Ну и варианты не с топовыми моторами найти в эти деньги вероятности больше. Сходи в тему к Валерке Патриоту (выбор авто с пробегом), почитай, сделаешь выводы.
У меня 2008 г. 3.2 FSI кватро 249 оленьих сил, заменил все цепи, натяжители (загремели-пробег был 192 тыс.) Пока нравится, тока налог 19000, но это раз в год. А 170 лошадок я думаю для такого" сарайчика маловато будет. У знакомого 2.4 2007 года, жалуется-по городу "тупая", зато 7миступ. Ну в общем кому что нравится.
Я почём знаю, комплектация с виду как на моей, движок 2.4 уже упоминал, но семи ступенчатая точно. Какая коробка передач не уточнял.
По наивности думал, что про ступени в мульте все уже перетерто и все в курсе сколько там ступеней, ан нет, дебаты, дискусии.
Ну да а еще некоторые говорят без ступенчатый автомат вариатор Только когда едешь на D и так для интереса во время движения переводишь селектор АКПП в режим типтроник и видишь на табло бортового компа циферку 7 а не 6 или 5 Интересно что бы это значило 7 чудо света наверное