Это что-то новенькое, где же там чугуний (гильзы что-ли?)? Да и не ремонтопригоден он вовсе. А принципиальная разница во всём, начиная от кол-ва клапанов, до системы впрыска и грм. Если, конечно, речь о бензине.
Вот эти думал посмотреть, по телефону сказали, что косяков нет, ну что пробег скручен это понятно, но цена всеровно кажется маленькой для них... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46409704-9f37c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45058410-12bc.html Ну да, пришло время замены... а на Ауди выбор пал, т.к. очень понравилось соотношения цены/мощности/комлпектации, а в БМВ, часто переплачиваешь не за что... Хорошо, спасибо, полистаю)
да,видел эти косяки,сколы и на правом пороге в углу краски нет, а еще мне не нравится то, что хром пакета на S-лайне нет,такое разве бывает? такое ощущение что всё что должно в хроме быть на кузове, в черный цвет перекрашено
Про хром пакет не знаю,но хочу сказать, что уж очень молдинги на дверях облетают,может без них лучше?Вот как у меня посмотри
Cпасибо за советы, извнияюсь, а почему если 3.2, то надо искать именно модификацию BYU - 249л.с. в ПТС???
Видок неплохой без молдингов тоже, на ручках дверных тоже нет?просто не рассмотрел,качество не очень. Салон на 5+
На ручках нет.Вчера был в тц Москва,стояла а6 2.0тди 2010г помоему,а молдинги уже начали облетать.Качество фоток пришлось уменьшить,не помню почему.
Соклубни, ну что никто не надумал свою красотку продавать??? Бюджет подниму до 750,как и советовали в начале темы. Так что если кто есть отзовитесь хоть сюда, хоть в личку! Комплектации "барабан" не интересуют!
на А6 это частая болезнь. на моей молдинги нижние на дверях стали матовые. Товарищ, работающий на дилере, сказал, что у них эти молдинги меняют постоянно.
Нахрен они тогда нужны на ней!? или они облетают только у нас в России от реагентов? Солидности конечно дают не спорю!
Вот на С5 1998г у меня молдинги были в отличном состоянии,хотя стояли с рождения авто,знаю т.к. разбирал для покраски дверь и клёпки стояли родные.А на С6 почему такая незадача,не понятно.