-AS- Я смотрю у вас на с5 2.4 мотор Но не забывайте что на с6 этот мотор уже не тот вовсе как у предшественника
Если вас не затруднит, можно поподробнее про букет проблем и болячек. Это не сарказм, просто очень интересует.
Вот можно попробовать разузнать если еще не продал сбить еще цену!!! Ее не берут так как всем кожу и с-лайн подавай позвоните ему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380131
На самом деле много тем про 2.4 и 3.2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384000 поиском поройся эта тема свежая мало негатива! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286914
Скажу честно 2.4 у меня не было никогда Но был у товарища с гермашки так вот он испытал все на нем от задиров и цепей хорошо что не вариатор был а МКПП ато бы и сней горя хапнул Да и вообще 177 лысых овощной мотор жрет прилично а не едет катался лет 5 назад! Я всего лишь хочу оградить от этого сочетания 2.4+вариатор человека под ником -AS- и все
У него с5 тоже 2.4 и как едит, он представление имеет,другое дело зачем менять 2.4 на 2.4 вот вопросИз-за кузова или начинки?Думаю он если немного почитает тему,сделает другой выбор.
Вот с этого и нужно начинать!!! Здесь много инфы что бы определиться с выбором. Когда проблемы с движкой будут после покупки, то от начинки и более интересного кузова с6 настроение улучшаться не будет же.
К вышесказанному присоединяюсь.Еще хочу разобраться: 2,4-3,2-2,8 технология блока одинаковая-алюсил. Цепной привод одинаковый, но на 2,4 немного проще-два фазика, на остальных четыре. Система впрыска на 2,4 существенно проще. Литровая мощность отличается незначительно, т.е. едет он (2,4) на свои деньги. Кто, что к этому может добавить? Для 7-10 летней машины ее простота скорее плюс, чем минус. Мне кажется, что негатив пошел из-за перебора с заявленным интервалом замены масла у авто купленных в России. Это в 8- 9 году уже все знали, что надо почаще масло менять, а движков уже прилично загубили. В лучшем положении оказались б/у машины завезенные из Германии.
Спасибо всем кто откликнулся моя С5 не без косяков год 1999 а тут клиент вроде подвернулся за 350т. хочет забрать есть свои 200-250 становится вопрос на чем ездить поэтому и интересуюсь. А что скажете про 3.0 дизель как можно брать? или может сразу скажете на какой мотор смотреть.
Доброго времени суток!!!! Присматриваю себе А6/С6 в планах было летом 2015 года на в отпуске большой земле присмотреть модель 2009-2010 года 3.0 дизель, на механике как я понял их практически нет в России, так что тут без вариантов автомат.Как понял варианты в хорошем состояние этих годов 0.9-1.0 млн, но кредит на квартиру все планы сбивает и приходится пока подождать, а авто в кредит не беру принципиально. И вот собственно в Норильске наткнулся на объявление о продаже данного экземпляра, но по старше. собственно само объявление от владельца: Модель автомобиля:Ауди а6 Цвет: темно-серый металлик Тип коробки передач: АКПП (типтроник) Привод: Полный Тип топлива: дизель Марка двигателя (литров): 3.0 л. Мощность: 225 л.с. Год выпуска: 2004 Пробег: 165000 Расход топлива: 10 Город продажи автомобиля: Норильск, Талнах, Каир, Оганер и т.д. Цена: 680 тыс. руб. Авто приобретался в дилерском центре в Москве с нуля. Модельный год 2005-й (по вину также бьется как модель 2005-го года). Двигатель 3 литровый турбированный, один из самых надежных двигателей ауди, за два с лишним года эксплуатации ни разу не подвел, масло не ест вообще. Расход в среднем 10 литров на сотню (зимой до 12), трасса 7. Коробка не дергается, передачи переключает плавно. Авто на полном приводе, очень актуально зимой, особенно в Норильске. Хочу также отметить, что несмотря на то что дизель, абсолютно в любой мороз в салоне просто ташкент. Установлена дорогая спутниковая сигнализация цезарь сателлит. В Норильске с октября 2012 года. Я второй владелец. Комплектация: Кожаный салон, 2-х зонный климат, биксеноновые фары, сенсорные датчики на всех ручках открывания дверей (бесключевой доступ), запуск двигателя с кнопки старт-стоп, электрошторка на заднем стекле, зеркала с автозатемнением, деревянные вставки салона «карельская береза», электропривод сидений водителя и пассажира, датчики дождя и света, чейнджер на 6 дисков, система спутниковой навигации и многое другое. Собственно так как машина из Москвы пару лет назад привезена судя по объявлению, может где была засвечена тут в клубе? может даже клубная, вдруг кто знаком с данным авто? ценник упал на данный момент на машину до 630 тыс, на сколько адекватен ценник по меркам средней полосы России? Как понял 2004 год первый в этом кузове? есть ли детские болячки первых годов выпуска? на что стоит обратить особое внимание? Сразу скажу в Норильске с нормальной диагностикой и сервисом туго, город находится очень далеко от цивилизации. ценник на запчасти соответственно завышен так же и только под заказ. С пробегом 99% что скручен думаю судя по годам, так же не понял про биксенон если разные блоки фары на ближний-дальний??? в живую машину еще не смотрел, объявление висит на местном сайте с начала сентября. есть возможность тут как то пробить VIN? думаю рассмотреть данный вариант как промежуточный, перед более свежим годом как писал ранее... Заранее спасибо за Внимание, Ответы и слишком длинный текст))))
VIN попробуй тут пробить http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9795108&postcount=3899 БИ ксенон - все верно. Второй блок в фаре - это ДХО(ходовые огни). Странно, что она на транзитах, её что 2 года не ставили на учёт? Или фотки на момент приобретения 2-м владельцем?
да фото с момента покупки владельцем, там есть пару фото свежее на местных номерах , но они темные, смысла не было выкладывать.
Считаю ценник для данного года одекватный. Ценник падает, потому что никто не берет, многие, кто не связывался с дизелями на немцах, да и вообще, предпочитают брать бензин, хотя чего бояться непонятно! Комплектация хорошая, надо смотреть шнурком наличие ошибок, показания форсунок, коробку на наличие рывков при переключении передач (хоть и пишет что их нет) и ходовку тоже! А то я помню смотрел одну, упакованную по полной, на первый взгляд ничего так, а подняли, так там косяков рублей на 100 встало)). Посмотреть можно, но со знающим человеком или, чтоб сам знал что и как смотреть!
ну коробку я так понял можно поменять около 70т. ходовка все в принципе решаемо по электрике сам все делаю. я вот думаю не слабовата она будет после 2.4 165л.с.? всетаки тут 140