Спа сибо парни наверное так и зделаю так как после НГ я хрен чего возьму да и обещают подорожание цен на авто процентов на 30
Здесь в автолавке продается можно вопросы по авто в его теме о продаже позадавать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408614
насос форсунки на вариаторе за 770!? да Вы чего!? ей 600 цена край. знакомый скоро будет за 700 продавать квадро типтрон за 700.
парни какая коробка стоит а с6 рестайл? робот? кто может помочь в Твери сделать диагностику вагкомом? планирую к Вам за авто в начале января, нужна Ваша помощь.
Поддерживаю) сам покупал машину по услуге «машина под ключ» патриота. Скажу, что лучше обратиться к нему, чем потом получить кучу неприятностей, да и время и нервы экономит не мало. Всех с наступающим! отправлено с моего Samsung note 3 lte by tapatalk
А6 вагон Всем привет. Созрел я приобрести а6 вагон годов 06-07 с пробегом около 190000. Мотор 3 л. Дизель. Так как беру машину в Италии, то думаю из за пробега беспокоиться сильно не стоит. В основном он по автобану. Прочитал около 80 страниц темы про поломки 2.7 и 3.0 тди, но видимо пропустил момент про моторы. 3.0 тди есть как 224 л.с и 232 л.с если не ошибаюсь. В чем разница? У родителей было 4 а6 с6. Ни одна не сломалась! Последнюю, которую продали была с пробегом 380000 км. Так как сейчас сам стал папой, задумался о вагоне а6. Рассматриваю 4 авто, 1 из них с пневмо. Ксли брать с пневмо(196000 км) как ее проверить? Ни разу не было ауди с пневмо. Еще, прочитал на форуме, что можно проверить авто по вину ( vin-history@mail.ru), кто делал, сколько это будет стоить? Можно в личку. Спасибо.
VIN не давно пробивали бесплатно, но вот теперь только через данную почту, по сути копейки, 350р вроде! Пневму проверить, чисто по своей практике расскажу. 1. С режима на режим должна где то за 20 сек переходить, как пример с комфорта на алроуд. Так проверишь компрессор. 2. Поставь на комфорт, и в течении часа, это просто максимум времени, она не должна опуститься ни на сантиметор. У меня 'падала' за 15 минут в этом режиме, как итог хана задним баллонам. А вот в режиме алроуд стояла как вкопанная. А так пневма на 2-м поколении надежна и прикольна))))
Если авто приобретается в Италии рекомендую проверить его трижды. Объясню почему. Есть большая вероятность наткнуться на угнанный авто. Случаи уже были когда авто перегоняли например в Германию, потом покупатель пройдя таможню пытался поставить авто на учет в Омске. В итоге авто конфисковали т.к. Авто был с перебитыми номерами. Итог - деньги на ветер. Также авто скорее всего будет весь в коцках, ибо не любят они там подкрашивать и тд. Да и дороги говорят у них не самые ровные. Пост больше как совет. А то что берете ауди - велкам. В России для зимы самый сок. Езжу не могу накайфоваться))))
Спасибо за совет. Я беру машину в Италии так как тут живу. На чистоту машину проверят бысто пр докам. Про угнанные знаю, тут целая цепочка была: Сначала брался авто в лизинг, потом перегонялся в другую страну, потом заявлялось об угоне. В такой схеме "серые" ауди а6, в возрасте около 2х лет предлогаги за 11-12 тысяч евро. Пока праздники идут - никакую машинку еще не посмотрел.
Никак ты её не проверишь. Час - слишком мало. Точнее, если за час спускает, то там не дырочка, а дырень уже. Но может и блок клапанов мудрить, что дешевле..или магистрали. Может через 12 часов только спускать. Или вообще в минусовую темп. Но у вас её практически не бывает. Не стоит пневмы бояться. Если будет падать, то есть время, чтобы подкопить денег и поменять. Но это того стоит! Больше авто без пневмы не куплю.
А я забрал на днях A6 C6 Quattro 3,0 BBJ. Наворотов особых нет, на коричневой коже с типтроником и лепестками на руле, но без люка тв , нави и круиза. Салон весьма в приличном состоянии, сиденья с электрорегулировками, багажник тоже чистенький, мотор шепчет, дилерская с историей. Есть косяк с задним крылом, недорого исправить, скинул на ремонт продавец. Езжу по снежной каше и радуюсь. Хороший аппарат, нравится. Есть еще лесник, он тоже хорош со своим 4WD, но здесь совсем другая песня )