если бенз то только 2.4 не больше, не хочу ездить вокруг заправки нет столько денег. Яб и с5 2.4 взял опять меня очень устраивает только вот перевелись они в хорошем состоянии да и за 500к. тоже брать не стану считаю что для с5 это уже перебор. можно конечно 2.4 С6 взять за 500к. но туда полюбому вложить придется еще 300к. чтоб более менее стала
Если кватра не принципиальна, то может 2-литровый дизель тогда попробовать найти? И налог и расход небольшой, а ехать должна поинтересней 2.4, имхо.
вообщем не принципиальна даже лучше только перед или зад а про 2.0 писал выше что его и ищу в первую очередь.
Посмотрел на авито, - маловато их конечно в таком бюджете, а те что есть, в основном скромные комплектации и на мкпп (хотя возможно это и плюс)
не на палке однозначно не вариант у меня LT35 на палке накатался уже , хочу свободные руки и левую ногу
Понимаю)) Тогда выбор совсем сужается... Примерно что-то такое. Правда, фото не очень информативные, а так на первый взгляд, симпатичный барабанчик, и объявление свежее вроде бы: https://www.avito.ru/lyudinovo/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2006_515632319
Даа барабан тот ещеЁ но можно скататься поглядеть благо калуга не далеко километров 300 наверное будет мне до него)). спасибо завтра позвоню поспрашиваю
Нужно ясно понимать, что на фото - барабан... Мультимедия - CD Ещё наверное в горячке забыл написать - Radio! Не могу понять, в описании вот это: — Сиденье водителя (электро регулировка) А на фото:
пишут чтоб было а на самом деле барабанище (замануха словом) но честно говоря мне пофиг сиденья электро или нет потому как я один раз настроил и больше не трогаю (а зачем?) больше интересует подогрев в сидушках
Просто продавец не честный, значит жулик, значит обязательно будешь обманут им, как не старайся. А так конечно, много от чего можно отказаться просто ради того, что это Audi, а не какая-нибудь швейная машинка типа Тойоты.
Вокруг заправки ездить не будите бак в 80 литров позволяет . По поводу бензина 3,0 или 3,2 явные предрассудки. На мой взгляд самый идеальный мотор для этой машины тем более в исполнении кватро. Ничего не имею радикально против дизелей, но они у нас особенно на вторичном рынке сильно переоценены. Продавец будет втирать, что он почти не расходует и одни сплошные плюсы, но по факту ту разницу в 100-60 тыс. руб. которые он просит сверху за дизель вы хорошо если вообще когда-то окупите. (данные выкладки я делал при покупке своей машины 2009 года примерно 2 года назад, но думаю тенденция не сильно поменялась) Возьмем среднюю цену переплаты за 3,0 дизель по отношению к 3,0 бензину 70000 руб. это порядка 2000 литров 95-го бензина что в свою очередь соответствует порядка 14 тыс км пробега (при среднем расходе 15 литров на 100 км). В принципе для частного владения 15 тыс км это почти год эксплуатации. Пусть дизель на 30% экономичнее чем бензин. Таким образом учитываю переплату экономить вы начнете в лучшем случае через 3 года эксплуатации и это если повезет, ведь при прочих равных ремонт дизеля всегда дороже чем бензина, а покупая б/у машину совсем не обязательно что в нее совсем не придётся вкладывать. А если учесть что при покупке дизельной машины вам эти деньги придётся отдать сразу, а в случае с бензиновой в течении 3-х лет постепенно, так это вообще как беспроцентный кредит. Я не агитирую вас за конкретную машину, просто на рынке очень много не совсем верных стереотипов. Так что прежде чем покупать или отметать вариант возьмите калькулятор и посчитайте. Кстати проффесионалы перекупы (которые во многом формируют рыночные цены) уже давным давно посчитали все возможные экономии того или иного варианта и уже вложили их в цену автомобиля. Так что я бы просто искал авто в хорошем техническом состоянии. P.S. Если такой любитель ездить на халяву за 60 тыс руб можите поставить газ и ездить еще экономней чем на дизеле , ну это так совсем для фанатов.
Мне ребята с этого форума помогли найти такую ( 2.0Т почти фарш ) в октябре за 570 тыс., салон в идеале не разу не бита, езжу уже почти полгода проблем нет!
Забыл добавить, что экономический эффект экономии наступит через 50000 км. А так в целом всё правильно написал, за исключением того что разница не в 70000 рублей, а около 100000-150000. И пробеги на дизелях го-о-ораздо больше бензиновых. А есть ещё попадалово со стружкой
Все бы ничего, но насколько я понял, имелся ввиду именно 3.0 Т бенз. А это уже совсем другая история ;-)
В принципе подход подсчетов может и правильный да вот только на дизеле я буду гонять по городу с расходом в 15л. а на бензе будет 20+ вот вам и экономия а так как нога у меня тяжеленная то 100% на бензе я помиру пойду. город у нас не большой, машин много, а ОЛЕНЕЙ на них ещё больше и для того чтоб не тупить за киким нибудь "нубом" пол часа на участке в 200 метров не редко приходится ускоряться - тормозить-ускоряться. У нас не как в Москве или в Питере водители ездят с умом (ну конечно и там дураков хватает)
Я всегда думал,что дизель берут из-за момента А экономия на топливе и правда сомнительная с учетом разницы цены при покупке машины (а если еще не дай бог что-то с топливной аппаратурой случится... )