Я ничего не рекомендую. Я сделал свой выбор и ни разу не пожалел. А что бы сделать его - правильный выбор, я почти год изучал форум, и потратил не мало средств. Как я его делал посмотри первый пост и хотя бы первые страницы ветки. По тому, как машина рвет с места - для себя, так не выбирают!
Ну есть же достойные атмосферники, так нет же 3.2 лучший!!!! задиры хЙуян!!!!! Цепи мелочи же 3.0 тди Что за негатив? У вас точно а8 3.0 тди была P.S. Я уважаю ауди, так же уважаю оба мотора, но зачем такое писать о самом лучшем ДВС в линейке ауди
Конечно, бывает. Это все ерунда. Просто купил наверное по золотому правилу)). Ну а кроме смеха, главное что нашел желание сесть за А6
Ну Вы и народ..... Я сам привез из Германии АУДИ А8 2007 ГОД 3.0 ДИЗЕЛЬ. Проблем никаких, у меня не было!!! Не по наслышке знаю я про то что написал, так как у нас из за дизеля не качественного такие проблемы часто возникают! Вот и решил предупредить. Очень меня тянуло не продавать эту машину когда взял в Германии, но уже у себя почувствовал что наш дизель гавенный и уже не так тянет как тянул в Европе! Еще раз повторяю, что я бы выбрал Дизель, качество диз топливо ужасное что в России что в Азербайджане где я живу и цены у нас заоблачные по сравнению с Вашими. Вот у нас чистка сажевого фильтра стоит 450 евро как Вам?
Кстати, просто почитайте)) К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина – высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%. дизель BMW Шестицилиндровый дизельный агрегат BMW Несмотря на давний роман европейских автомобилистов с экономичными и тяговитыми дизельными моторами, доминирование солярки в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому – постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей. В настоящее время 50% новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше – за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, на чье мнение ссылается британский портал Autocar, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизится до уровня Нового Света. Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, авторы публикации в Autocar заявляют, что цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки. «Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, – сказал Бакаж. – Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины». Дизель С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.
Зачем это все здесь? В этой теме? От бензина нет выбросов? Не нужно будет удорожать конструкцию с введением евро-7 ? Я вообще - за газ!)) А до 20-года года ещё дожить надо, и неизвестно, что потом запоют "иксперды"))
Еще у меня несколько машин, Тураег 4.2 бензин, Ауди Q7 3.0 бензин. Был Туарег V10 5.0 DIESEL легендарный авто, тяговитый дизель, но очень тяжело я его продал, никто не хотел покупать. с Дизелем большие проблемы
Андрик, это требование Евросоюза, у них каждый год Евростандарт повышается, у Вас в России сейчас евро 4?
Вы знаете я заглянул к вам в профиль и увидел что у вас автопарк из: AUDI A8 3.0 TDI TOUAREG 4.2 I AUDI Q7 3.0 I Не хватает четвертой, думаю это предпоследний Х5 и вы поскромничали И еще вы можете позволить себе а6 в последнем кузове, но при этом купили а6 3,2 так как вам почему то больше нравится старый кузов И фото у вас забавные в фотоальбоме, это тоже ваши авто? принимали участие на автовыставках?
Тоже ничего)) Но будущее, скорее всего, за электромобилями! Всем мира и хорошего топлива полные баки!))
Нет не поскромничал, туарег 2006 года, ауди ку7 2012 года, ауди а6 2005 года, туарег я покупал лет шесть назад, ку 7 я взял два года назад, а а6 мне буквально на днях почти подарили, я купил ее сервисника ОФ ДИЛЛЕРА, машина просто стояла в автосалоне год, взял я ее за 6000 долларов, думаю за такую цену грех не взять, если учитывать то что они стоят в районе 18 тыс долларов... Врать смысла нет, фотки надо покажу без проблем
кстати, дизельный мотор ауди, шумнее работает чем мерседесовский 3.2 bluetec, можете объяснить разницу?
При чем здесь это? У них из года в год одно и тоже, и что все как было так и осталось! В 2020 году половина будет ездить на ТЕСЛАх