По времени заняло где то 4 часа примерно,у меня уже был авто прошит кем то до него,так что варианта другого не было(если оставлять заслонки,то нужна была стоковая, не корректированная прошивка слитая Петром).Он принял решение сделать гибрид(его прошивка+та которая была).Так что правильно Алексей говорит.К каждому авто у Петра индивидуальный подход.
Да там в основном разбиваеться пласстмаска на тягах VAG 059 198 212.Но думаю если бывший хозяин знаком с Петром,то это врядли они,а там кто его знает.
Я самого процесса не видел, машину купил и в этот же день отдал ее Петру на ремонт. Там по моему на заслонках втулки меняли, у дизелей это вроде как болезнь, втулка разваливается, в которой ходит заслонка, и не дает полностью закрывать/открывать впускной коллектор. Как то так. Есть тема про основные поломки дизеля, так что Вэлкам, как говориться.
Просто надо понимать принцип работы внутренностей впускного коллектора... Сам ты точно ничего не сделаешь, ну может только, если купишь новый коллектор и сам его поставишь. Втулки на ось коллектора нигде не продаются... Их ребята сами на заводе по чертежам изготавливают под заказ. В оригинале можно только тягу купить, но это даже пол дела не устранит... Или тупо удалить эти коллектора физически и прошить, без прошивки никуда. А на Беларусь сильно не рассчитывай, сейчас цены, как в Нью-йорке, а качество посредственное, да и серьёзных спецов раз- два и обчелся.
Эх, поздновато ты кинулся за С6-й, я как раз у вас из Смоленска почти 1,5 года назад забрал свою у девчонки у одной. А она ее от немцев привезла.
Господа трактористы, я правильно понял из последних постов, что если есть желание сделать чип (увеличить мощность и разгон), то заслонки в коллекторах нужно однозначно удалять (даже если они исправные)?
По ходу да, ведь меняется режимы работы двигателя, системы приготовления топливной смеси, нагрузки меняются и т.д.
Это ты наверное долго искал а потом купил с светлым салоном? )) я просто всю ветку прочитал и много хорошего извлек))
Сейчас осилил ветку про заслонки, тяги и коллектора. И скажу я Вам есть варианты решения проблемы не дорого а вот если это не поможет то тогда будем тратить рублики)), да и есть у нас и диагносты сильные и токаря золотые и белорусы чудесные так что поживем увидем (как потеплеет займусь а сейчас мат часть изучаю)
Умные люди на чужих ошибках учаться , но есть упрямые, хотят на себе все испытать...ну не верят они людям. Может с раза третьего после разборки-сборки доходит...
Да, взял не сразу, и ни разу не пожалел! Зато с Германии, 08 год, мотор ASB последних выпусков дорестайла, я 2й хозяин, взял из под девушки с детьми. А что не так со светлым салоном? По мне так, у человека который любит чистоту и порядок, все это будет и в автомобиле! А то есть индивиды, которые берут машину, потом регистрируются в клубе и штампуют темы одну за дной, типа "Помогите че делать горит чек..." или "Машина упала в аварийный режим..." или "Взял хлам, помогите неразумному...". Да я рад, что ты изучил эту тему и она тебе помогла сделать выбор, ведь тему создавал я изначально для себя, при участии одноклубников, а в итоге она всем была полезна!
А что если все говорят едь к Петру я должен схватить руки в ноги и бежать? лично я люблю когда в машине все именно так работает как и по заводу. Ведь на заводе поставили эти детали и ставили заметьте не дураки и к тому-же ставят до сих пор. И если я смогу починить все без больших вложений то почемубы и нет? Сегодня к слову залез под капот посмотреть что там с машинкой заслонок а там тяга слетела, а это значит что есть шанс попробывать например сначало закрепить тягу скинуть ошибку а там будет видно.
Я когда дочитал до места где ты купил машину аж облегчение почуствовал это как читаеш книгу и до финального конца дочитываеш против светлого салона ничего не имею просто для моей жизни не практичен в отличии от черного. А так каждому своё.