Это ж дорого А так да у меня тоже новые стояли, это большой плюс при покупке был! 120-140 т.км. и все, болезнь 3.0 тди.
Вжимает первые недели две после авто слабее А потом привыкаешь и нет такого впечатления и хочется еще круче чего нить
Кстати да, когда меняешь стиль езды например пару дней ездишь как пенсионер а потом бах и в пол то опять кайф возвращается!!! Я с инсигнией 2.0 т 249 л.с. потягался и расстроился в 3.0 тди сток ни он от меня ни я его не смог обойти как то было на трассе сцепа!
Причём тут Петр ? Ты не внимательно читаешь. Я говорил конкретно про коллектора, а не их удаление. Либо купить новые и поставить. Либо старые восстановить. Старые ты сам не восстановишь. Слетевшая тяга подтверждает, что там все разбито и не только тяги... Как ты это будешь делать или что конкретно - это уже твои вопросы.
Скажу не тая мне и 2.4 хватало в принцыпе поэтому этой за глаза я на луну на ней лететь не собираюсь А езжу я по разному если с женой и ребенком то поспокойней а один то и придавить могу.
Да ладно, Сань У той инсигнии то лошади только в паспорте с 9 сек. до сотки!)) Ты просто не хотел обижать его
Нее, уже обсуждали это в другой теме. Просто я с экипажем 4 человека был, да мамке гостинца вез в багажнике + как раз перед этой схваткой заправил полный бак На это и списал все. А он на легке шел видно было что к земле не прижат от перегруза Да и жена кричать на меня начала что б я успокоился и отстал от него
Ну вот!)) А то "не смог")) Тут вона сколько факторов против тебя было! А главное - жена!)) Ну а там тоже машинка конечно шустрая была, про 9 секунд я так пошутил, там у неё меньше 8 должно быть!) Да и откуда ты знал, что там сток? Может чипованная?
Друзья А если быть честный и справедливым то 3.0 тди это золотая середина по всем критериям До сих пор скучаю по 3.0 тди
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста хочу купить а6 с6 2007г.в. кватра 3.0 tdi Пробег 200000+ Посоветуйте? Или отговорите.