не тут ли все сошлись на мнении, что по нашему топливу форсы живут 180-200 ккм ? ЗЫ перед покупкой своей машины я изучил всю доступную инфу про 3,0TDI на этом форуме и купил бензин
Alekseys, специально для тебя есть тема в шапке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238
Авто отличный,но перед покупкой тщательная диагностика в первую очередь форсунок,компрессии,турбины и коробки.Ремонт или замена этих узлов конкретно может подорвать твой бюджет.Это чтобы после покупки не плакать по ночам.
Была на этом форуме тема... Где-то в европе на продаже стояли несколько штук, даже по вин номеру кто-то пробивал... Для России точно не делали, а вот в другие страны вполне возможно...
это Да.. У нас они на Кузьмичах пошли. А вот на А8 не шли наверное тоже? Недавно у нас видел Фаэтон на дорогах, 6.0 литров под капотом, походу w12, подумал вот это мощь на седане!!!
Уважаемые гуру, помогите советом. Волею судьбы оказался в The UK. Любимой теаны здесь нет,камри тоже. Выбирая между пассатом и а6, пассат отбросил. 3.0tdi не подойдет из-за страховки. Большой выбор 2литровых. Почти все 134 лошадей. Механика или автомат,что скажете ?
Смотря как с пробками на дорогах. Механика понадежнее будет) Если на правый руль переходить, то наверное лучше автомат, так быстрее адаптироавться
Разве не 136 лошадей? Автомат там - вариатор. Замена масла каждые 60 тыс. Если машина б/у нужно узнать историю сервиса, достаточно ли придерживались регламента обслуживания, дабы избежать проблем. С механикой проще, но там тоже сцепление и маховик могут умереть, смотря какой пробег. С вариатором удобнее.
После московских пробок, здесь лепота. Выбираю машины только 2009 года. Пробег в среднем 90-110 милей. На наши 140-170тысяч.