Вот для примера, как я понимаю 134 лошади http://www.autotrader.co.uk/classif...cars/usedcars/radius/1500/make/audi?logcode=p
Видел, пробивал. Билась как 3.0 TDI. Обсуждали это. На просторах интернета тоже есть похожие обсуждения, это движки от Q7 которые вставили в А6.
http://www.autotrader.co.uk/classif.../audi/maximum-age/up_to_6_years_old?logcode=p http://www.autotrader.co.uk/classif.../audi/maximum-age/up_to_6_years_old?logcode=p http://www.autotrader.co.uk/classif.../audi/maximum-age/up_to_6_years_old?logcode=p Всем привет !! Требуется помощь общественности. Что можете сказать по фото ? Созрел, завтра выберу из этих трех машин. Ауди раньше не было. Душа больше лежит к автомату, еще и 170 лошадей. Буду рад любой помощи.
Так ведь am77 с UK, там наши леворульные в диковину. to am77 Вариант на автомате интереснее, салон светлая кожа гуд, да и диски зачетные. Все решит состояние, комплектация и наличие/отсутствие косяков.
Так живу в стране где все машины праворульные Не представляешь, какая проблема еще сдать на ихние права
Мужики помогите ищу владельца А6С6 3.0 TDI Q седан с подвеской 1BA нужен вин номер машины так как хочу поменять 1ВЕ на 1ВА но запутался в пружинах какие брать их очень много видов хочу чтоб по жесткости была самая стандартная ато очень уж низко и жестко. Да и если кто делал такое подскажите заменители пружин ато оригиналы кусаются сильно а мне ещё перед весь перебрать надо вплоть до рулевых тяг.
Ошибаетесь,тут леворульных вагон и целая тележка будет с литовской,латышской и польской регистрацией в основном ,есть конечно и из других стран,но я только основные перечислил
вот и у меня вопросик)) бюджет 700 000р. Год хотелось бы от 2006, но можно и от 2005, А6 понятно дело. На коробке вроде стоит уже охлаждение насколько я слышал и мне советуют брать 3.2 бенз кватро. В данный момент на фф2 рест 2.0 катаюсь (в продаже), вот задался вопросом, какой двиг понадежнее у ауди будет? Дизель не очень хочется ибо дизель самому толком не обслужить, а я люблю поковыряться)) 2.4 (177лс) не едет ибо машина тяжелая, 2.6, 2.8 - говорят фуфлогонные двигатели, 3.0 тоже вроде, 4.2 - страшно брать, вот 3.2 вроде в норму)) и вопрос, на том же авто ру есть 3.2 (3.1) 249лс, а есть 255лс в чем различие?
Не понимаю сарказма. 3,2 совсем неплохой мотор. Даже с подходящими к замене цепями ИМХО выгоднее чем дизель (тем более в этом случае можно выторговать еще энную сумму). Замена цепей у неофициалов в районе 50 тыс. руб. у официалов около сотни. Дизель в таком же состоянии в среднем по рынку плюс 150 тыс. руб. Дизель совсем не плох, но сильно переоценён на вторичном ранке тем более с учетом возможных проблем в дальнейшем. Топливная аппаратура на дизеле и капризней и дороже. Если есть достойный экземпляр 3,2 с нормальной историей и эксплуатацией - вполне достойный вариант.
Человек сам поковыряться любит, что тут непонятного? Поэтому он склоняется к три и два, видимо, там ковыряться толком можно