A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    +100:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mAx.89

    mAx.89 Новичок

    15 июн 2015
    18
    А6С6 2.4BDW
    Уже месяц просматриваю сайты и почему то не могу наткнуться на А6С6 2.7. дизель на механике года этак 2006, что за косяк:confused:
    Они что такие редкие???:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mAx.89

    mAx.89 Новичок

    15 июн 2015
    18
    А6С6 2.4BDW
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    глянул,не нашел пока
    может ссылку кинешь,если не трудно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Мое мнение, что это неликвид полнейший. Передний привод, механика, никакая комплектация. Пробегу там скручено тысяч 200. Непонятный цвет. И всё залеплено шильдиками С-лайн, которым там и за версту не пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Всегда пожалуйста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Блин, как много информации люди вытягивают из нескольких сухих строк объявления о продаже. Не иначе пользуются чем-то забористым!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mAx.89

    mAx.89 Новичок

    15 июн 2015
    18
    А6С6 2.4BDW
    Ребята а подскажите как по вашему 2.4 бензин 2006 год - стоит брать , ну или смотреть хотя бы в эту сторону???, на механке конечно или всетаки 2.7 или 3.0 дизель???:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Дизель и на автомате:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mAx.89

    mAx.89 Новичок

    15 июн 2015
    18
    А6С6 2.4BDW
    И еще один вопросик как себя видут автоматы просто я приверженец механики на автомат как то очкую))):shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    В двух словах не скажешь. Надо форум почитать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    2.4Q на механике вроде бы достойный аппарат, только найти его нужно :nod::nod:
     
  15. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    По мне так бизнес седан и механика вещи мягко говоря несовместимые. Да простят меня любители механики, но я еще не встречал ни одного (профессионалы вроде автогонщиков, раллистов и т.д. не в счет) кто бы переиграл в правильности переключения передач современный автомат. Экономия тоже вариант сомнительный на полном приводе и достаточно тяжелой машине.
    Мне кажется про автоматы это в основном предрассудки из 90-х когда автоматы были задумчивыми и не адаптивными, а так современный автомат переиграет 99% водителей. И речь тут не об удобстве, а именно о грамотности переключения передач.
    Единственная проблема, на мой взгляд это убитые и не грамотно восстановленные коробки специально для продажи. Коробка после такого сервиса первое время не дергается и никак не выдает своего прошлого, но ходит не долго. Хотя это касается всего автомобиля (если его ушатывали то весь посыпется), а не только коробки поэтому лучше конечно авто с прозрачной историей.
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.089
    Авто мото
    Гидротрансы у Ауди тупы как пробка, неужели это для кого-то секрет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    ZF их для Ауди специально затупливает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxcmd

    maxcmd Участник форума

    25 июн 2015
    164
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q
    Добрый день собратья автолюбители. Вступил в Ваш клуб потому как собираюсь стать счастливым обладателем А6С6, причем я из Беларуси (Гродно), а за автомобилем хочу ехать в Москву(вот так все меняется-сначала мы вам все это привезли,теперь вывозим обратно((( "спасибо партии"). Опыт покупки, касаемо юридических аспектов, уже положительный имею, тк в прошлом году пригнал жене Ситрик С4. За последние несколько дней перечитал миллионы букав тут в разных темах, но так и не нашел ответа на простые вопросы. Учитывая ваши условия эксплуатации, цены, качество топлива - решил остановиться на бензиновых моторах.
    Вопрос №1: 3,2fsi (мощность значения не имеет тк другие законы) или 3,0. По коробке вопрос не стоит - типтроник, соответственно машина с полным приводом. Тут то и возникает множество второстепенных вопросов, а именно: а) неужели мотор 3,2 такой ломучий в плане натяжителей, цепей, задиров. Мне как обладателю на данный момент Бмв 520 с мотором М52ТУ и пробегом почти 400ткм (честный, проверенный, совпадает с тем что на приборке и только у меня уже 5 лет и 150ткм позади) в это трудно верится. Моя цепь спустя 16 лет эксплуатации лишь слегка возьмет да и стуканет при прогреве по клапанной крышке, потом ее и не слышно, и то не каждое утро. В сервисе разводят руками и говорят мол все норм, на оборотах не шумит, езди не мешай работать (уважаемое СТО по ремонту только этой марки). В мотор я вообще не лажу. Кааааак, Ауди до этого опустилась???? или это чооткие эксплуататоры льют в мотор что попало и когда попало, не снимают тапка с педали, и валят прямо из сугроба на холодную и не чистя снег???? WTF??? Не, я понимаю что моторы ауди не эталон (печальный опыт эксплуатации кватровой американки А4 1.8Т АКПП 170лс), но не на пробегах же до 100ткм. За 3,0 тоже много чего читал и не понял: трещины в гильзе это исключение или обычное дело???? Как их диагностировать? Как уберечь себя от их появления? Какие симптомы (кроме сияющего горшка, убитой свечи, и непонятно куда девающегося антифриза) говорят о трещине и на что обратить внимание при покупке. Так же не ясен вопрос с расходом этого мотора? Все авто что у меня были потребляли менее заявленного в книге (возможно что городок европейский, улочки узкие и лететь не в потоке можно только по тротуарам). Здесь же пишут о неимоверном жоре за 20, убитых катах (хотя ясно что если умерли каты, то дело не в топливе и не в качестве катов как тут многие грешат, а всего навсего в том что идут пропуски по цилиндрам и в каты летит бензин (в бмв при пропусках мозги банально отключают проблемный горшок и авто начинает колбасить пока не скинешь ошибку - зато все каты живы), ну или банально налететь на что твердое или развалить его механически). В моей БМВ и таком пробеге все каты родные, все!!!!! лямбды рабочие и тоже родные (но по поводу лямбд соглашусь с аргументом по качеству топлива).
    Вопрос№2: подскажите где найти достойный живой вариант, проверенный, возможно кто из одноклубников хочет взять свежее и ищет кому отдать ласточку в хорошие руки). На что обращать внимание?? что норма, а что перебор??? как распознать жрущий масло и полуживой мотор с задирами, трещинами и прочей лобудой? у меня есть подъемник и я не боюсь проблем по подвеске, у меня есть хороший кузовщик который устранит все потертости и сколы (ну рузумеется авто с аварийным прошлым брать не хочу, притертости, царапины, трещины по бамперам - не вопрос). Руки у меня тоже растут из правильных мест. А вот мотор хочу безпроблемный, чтоб только наслаждаться. Где я живу принято так: допустим в моей бмв ляснул мотор (ну время, брак расходников, ну или полтергейст) - никто его чинить не будет, я то точно, я возьму контрактный, старый в разбор, сам все махну в итоге могу быть даже в +, тк мой М52ТУ стоит на разборе 650уе с навесным, а со старого есть много чего что можно продать (навесное, распредвалы, клап крышки и тп.) Буду признателен за наводку на живое авто. Приеду в Россию на пару дней, с мотористом, с толщиномером, с кучей приблуд и сканеров, но время на отделение зерен от плевел хотелось бы сохранить. Поскольку живу рядом с границей с литвой и польшей и доступ к элитному алкоголю у нас не через магазин, оказавшему помощь обещаю вкусный крепкий подарок.
    Ребята, откликнитесь, напишите что думаете по выбору..... Читая темы, понял что тут много дилетантов, дупля не отбивающих в принципах работы ДВС, гадающих на кофейной гуще...... Ну либо вообще отговорите от затеи. Про опыт с пригоном ситроена скажу так: условия эксплуатации у вас жесткие, а сервисмены ребята в основной массе криворукие и косячные, но выбрал вроде ничего - пол года исправлял косяки, вложил еще 500уе, зато теперь авто можно ставить в музей Ситроен. Также прошу подсказать честные и опытные в тоже время с приемлемыми ценами СТО в Москве и Питере, куда можно будет загнать авто на осмотр снизу и диагностику двигла и электрики. Дядю Васю я с Китая заказал, но опыта работы с ним не имею, хоть и возьму с собой. Ну посмотрю я температуру работы, падение давления на рампе, пропуски, углы положения распредвалов...., послушаю стетоскопом, но это в моем понимании поверхностная диагностика. В общем, буду рад любой помощи, пишите в теме, советуйте, отвечу на интересующие вопросы по эксплуатации БМВ (если кому интересно).
     
  19. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.725
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    #2899 Deiman Hill, 25 июн 2015
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Привет!!
    По поводу 3,2 и 3,0 вопрос риторический... 3,2 ДВС современней и экономичней 3,0 старенький надежный чугуний, что у одного что у другого свои болячки(во многих темах все жувалось)!
    Что могу посоветовать т.сказать со своей колокольни... если сам будешь смотреть:
    1) начинай смотреть авто из диапазона цен с середины и выше
    2) владение а/м последним владельцем не менее года
    3) ПТС желательно не дубликат и не на юр лицо.
    4) Автосалоны мимо особенно АТЦ Москва
    Пока что так... что вспомню допишу...
    да и еще есть на форуме люди вот темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278 за символические денажки могут отделить зерна от чего-то (время тоже деньги)и уже приедешь смотреть два три стоящих варианта...
    свою бы предложил но передумал покупать ML-ку не потяну...
    Удачи в покупке!!
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Думаю, что maxcmd имел в виду 3.0Т
    Не понятно, почему дизель отметается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...