Уже месяц просматриваю сайты и почему то не могу наткнуться на А6С6 2.7. дизель на механике года этак 2006, что за косяк Они что такие редкие???
Единственная есть в Москве (что поближе конечно) цена конечно впечатляет, но я думаю не кидалово ли?? http://auto.ru/cars/used/sale/1016079221-450be6/
Мое мнение, что это неликвид полнейший. Передний привод, механика, никакая комплектация. Пробегу там скручено тысяч 200. Непонятный цвет. И всё залеплено шильдиками С-лайн, которым там и за версту не пахнет.
Блин, как много информации люди вытягивают из нескольких сухих строк объявления о продаже. Не иначе пользуются чем-то забористым!
Ребята а подскажите как по вашему 2.4 бензин 2006 год - стоит брать , ну или смотреть хотя бы в эту сторону???, на механке конечно или всетаки 2.7 или 3.0 дизель???
По мне так бизнес седан и механика вещи мягко говоря несовместимые. Да простят меня любители механики, но я еще не встречал ни одного (профессионалы вроде автогонщиков, раллистов и т.д. не в счет) кто бы переиграл в правильности переключения передач современный автомат. Экономия тоже вариант сомнительный на полном приводе и достаточно тяжелой машине. Мне кажется про автоматы это в основном предрассудки из 90-х когда автоматы были задумчивыми и не адаптивными, а так современный автомат переиграет 99% водителей. И речь тут не об удобстве, а именно о грамотности переключения передач. Единственная проблема, на мой взгляд это убитые и не грамотно восстановленные коробки специально для продажи. Коробка после такого сервиса первое время не дергается и никак не выдает своего прошлого, но ходит не долго. Хотя это касается всего автомобиля (если его ушатывали то весь посыпется), а не только коробки поэтому лучше конечно авто с прозрачной историей.
Добрый день собратья автолюбители. Вступил в Ваш клуб потому как собираюсь стать счастливым обладателем А6С6, причем я из Беларуси (Гродно), а за автомобилем хочу ехать в Москву(вот так все меняется-сначала мы вам все это привезли,теперь вывозим обратно((( "спасибо партии"). Опыт покупки, касаемо юридических аспектов, уже положительный имею, тк в прошлом году пригнал жене Ситрик С4. За последние несколько дней перечитал миллионы букав тут в разных темах, но так и не нашел ответа на простые вопросы. Учитывая ваши условия эксплуатации, цены, качество топлива - решил остановиться на бензиновых моторах. Вопрос №1: 3,2fsi (мощность значения не имеет тк другие законы) или 3,0. По коробке вопрос не стоит - типтроник, соответственно машина с полным приводом. Тут то и возникает множество второстепенных вопросов, а именно: а) неужели мотор 3,2 такой ломучий в плане натяжителей, цепей, задиров. Мне как обладателю на данный момент Бмв 520 с мотором М52ТУ и пробегом почти 400ткм (честный, проверенный, совпадает с тем что на приборке и только у меня уже 5 лет и 150ткм позади) в это трудно верится. Моя цепь спустя 16 лет эксплуатации лишь слегка возьмет да и стуканет при прогреве по клапанной крышке, потом ее и не слышно, и то не каждое утро. В сервисе разводят руками и говорят мол все норм, на оборотах не шумит, езди не мешай работать (уважаемое СТО по ремонту только этой марки). В мотор я вообще не лажу. Кааааак, Ауди до этого опустилась???? или это чооткие эксплуататоры льют в мотор что попало и когда попало, не снимают тапка с педали, и валят прямо из сугроба на холодную и не чистя снег???? WTF??? Не, я понимаю что моторы ауди не эталон (печальный опыт эксплуатации кватровой американки А4 1.8Т АКПП 170лс), но не на пробегах же до 100ткм. За 3,0 тоже много чего читал и не понял: трещины в гильзе это исключение или обычное дело???? Как их диагностировать? Как уберечь себя от их появления? Какие симптомы (кроме сияющего горшка, убитой свечи, и непонятно куда девающегося антифриза) говорят о трещине и на что обратить внимание при покупке. Так же не ясен вопрос с расходом этого мотора? Все авто что у меня были потребляли менее заявленного в книге (возможно что городок европейский, улочки узкие и лететь не в потоке можно только по тротуарам). Здесь же пишут о неимоверном жоре за 20, убитых катах (хотя ясно что если умерли каты, то дело не в топливе и не в качестве катов как тут многие грешат, а всего навсего в том что идут пропуски по цилиндрам и в каты летит бензин (в бмв при пропусках мозги банально отключают проблемный горшок и авто начинает колбасить пока не скинешь ошибку - зато все каты живы), ну или банально налететь на что твердое или развалить его механически). В моей БМВ и таком пробеге все каты родные, все!!!!! лямбды рабочие и тоже родные (но по поводу лямбд соглашусь с аргументом по качеству топлива). Вопрос№2: подскажите где найти достойный живой вариант, проверенный, возможно кто из одноклубников хочет взять свежее и ищет кому отдать ласточку в хорошие руки). На что обращать внимание?? что норма, а что перебор??? как распознать жрущий масло и полуживой мотор с задирами, трещинами и прочей лобудой? у меня есть подъемник и я не боюсь проблем по подвеске, у меня есть хороший кузовщик который устранит все потертости и сколы (ну рузумеется авто с аварийным прошлым брать не хочу, притертости, царапины, трещины по бамперам - не вопрос). Руки у меня тоже растут из правильных мест. А вот мотор хочу безпроблемный, чтоб только наслаждаться. Где я живу принято так: допустим в моей бмв ляснул мотор (ну время, брак расходников, ну или полтергейст) - никто его чинить не будет, я то точно, я возьму контрактный, старый в разбор, сам все махну в итоге могу быть даже в +, тк мой М52ТУ стоит на разборе 650уе с навесным, а со старого есть много чего что можно продать (навесное, распредвалы, клап крышки и тп.) Буду признателен за наводку на живое авто. Приеду в Россию на пару дней, с мотористом, с толщиномером, с кучей приблуд и сканеров, но время на отделение зерен от плевел хотелось бы сохранить. Поскольку живу рядом с границей с литвой и польшей и доступ к элитному алкоголю у нас не через магазин, оказавшему помощь обещаю вкусный крепкий подарок. Ребята, откликнитесь, напишите что думаете по выбору..... Читая темы, понял что тут много дилетантов, дупля не отбивающих в принципах работы ДВС, гадающих на кофейной гуще...... Ну либо вообще отговорите от затеи. Про опыт с пригоном ситроена скажу так: условия эксплуатации у вас жесткие, а сервисмены ребята в основной массе криворукие и косячные, но выбрал вроде ничего - пол года исправлял косяки, вложил еще 500уе, зато теперь авто можно ставить в музей Ситроен. Также прошу подсказать честные и опытные в тоже время с приемлемыми ценами СТО в Москве и Питере, куда можно будет загнать авто на осмотр снизу и диагностику двигла и электрики. Дядю Васю я с Китая заказал, но опыта работы с ним не имею, хоть и возьму с собой. Ну посмотрю я температуру работы, падение давления на рампе, пропуски, углы положения распредвалов...., послушаю стетоскопом, но это в моем понимании поверхностная диагностика. В общем, буду рад любой помощи, пишите в теме, советуйте, отвечу на интересующие вопросы по эксплуатации БМВ (если кому интересно).
Привет!! По поводу 3,2 и 3,0 вопрос риторический... 3,2 ДВС современней и экономичней 3,0 старенький надежный чугуний, что у одного что у другого свои болячки(во многих темах все жувалось)! Что могу посоветовать т.сказать со своей колокольни... если сам будешь смотреть: 1) начинай смотреть авто из диапазона цен с середины и выше 2) владение а/м последним владельцем не менее года 3) ПТС желательно не дубликат и не на юр лицо. 4) Автосалоны мимо особенно АТЦ Москва Пока что так... что вспомню допишу... да и еще есть на форуме люди вот темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379278 за символические денажки могут отделить зерна от чего-то (время тоже деньги)и уже приедешь смотреть два три стоящих варианта... свою бы предложил но передумал покупать ML-ку не потяну... Удачи в покупке!!