Может с дизелистами в РБ проблемы или сомневается в качестве ТО дизелей в РФ... ИМХО цена соляры в РБ...эконмичнее АИ
вот в том то и дело, что риторический...... есть старый добрый способ диагностики - тестдрайв зовется. скинул расход и километров 30-50 в пробках по городу, по ямам, по дворам с открытыми форточками. проблемное двигло всплывет наружу, подвеска себя покажет (хотя при таком количестве рычагов довести до откровенного ведра впринципе тяжело) расход очень даже показатель, да и авто во всех режимах поработает. но вот как определить копеечные проблемы по мотору от серьезных????? тяжело! про салоны знаю - в топку. не раз видел что они даже 3.2 выдают за 3.0. смотрю только частников, потолок отбора 600тр. но с собой беру 9500уе (в беларуси своя валюта, заяц не деньга!) для нас ваши кол****ия курса - живая экономия, вам же все в рублях особой разницы нет, мое авто пока в продаже, цену для беларуси поставил бросовую, если курс тронется - продам за день, думал е60 присмотреть, но там моторы закончились на м54 - передумал....... спасибо за помощь, пишите если что вспомните и посчитаете нужным написать
да нет, на дизеля табу не накладывал, но имел ввиду именно бензин.... по дизелям 3 литра может и взял бы, но здоровый экземпляр далеко выходит за рамки моего бюджета..
Подожди, пока в теме отпишутся владельцы 3.2 моторов. Т.к. налога на лошади нет в РБ, то он все же предпочтительней 3.0, потому что: 1. Лучше едет 2. Меньше ест. 3. Более поздней разработки. Машина может быть свежее, комплектация побогаче. Имхо.
касаемо дизелей... гродно город перегонщиков авто из европы, крупнейший авто рынок когда-то..... так вот эксплуатация дизеля в европе в те года (2005-2010) на порядок выше бензина, здесь и налоги и ТО, и как человек в этом понимающий скажу так: например немец не купит дизель если планирует ездить менее 70 тыс в год - не выгодно! поэтому уже к нам дизеля приезжали с пробегами 250-300 тыс в отличном состоянии мах 5 лет, но менталитет основных покупателей дорогих авто премиум класса в те года (россиян) заставлял гонщиков пробеги мотать, и это не сказывалось на качестве авто - оно было отличным, у меня всплывала улыбка на рынке когда я видел дизелек с пробегом около 100ткм)))) в то же время у меня есть друзья с дизельными БМВ М57 с честным пробегом 700-900ткм, и они не имеют проблем с ними. сейчас ситуация несколько иная, покупать дизель в европе выгоднее, поскольку меньше расход и соответственно экологичнее И соответственно дешевле....
я так понял владельцы 3,0 и 3,2 даже руки друг другу не жмут на слетах))))) в своем повествовании я попытался подитожить почерпнутую информацию.... но выбор конечно тяжел
maxcmd имхо... думаю искать лучше 3.2 с 255 лс, тк владелец будет более сговорчив в плане торга из-за налога и по ценнику в ваш бюджет влезет. Ну и проверять лучше внимательно и лучше со знающим о косяках конкретного экземпляра человеком, тут кстати есть тема... проблемы этого мотора все известны, но мотор что надо если в порядке! ПыСы. если приедете при желании посмотрите мой авто в качестве тренировки, мне будет интересно с вами пообщаться и услышать ваше мнение. У меня абсолютно честный авто в юридическом плане и без ДТП, потом будете сравнивать с другими вариантами, навязывать ничего не буду, расскажу все что знаю
спасибо, но "чем дальше в лес тем больше дров"..... за бабло что просят за а5с6 можно взять s80 года на 3-4 моложе, беглый просмотр обзоров и характеристик не пестрит проблемами как в ауди, если честно то недовольных вообще почти нет, у первого поколения были проблемные бублики, но во втором поколении проблемы такой вроде нет.... только что турбина на 2.5 мне не нравится, в ауди ремонтировал, как сел на бмв полюбил атмосферники..... спасибо что откликнулись, напишите в каком вы городе, я буду иметь ввиду когда поеду за авто
Ребята подскажите!!! С дизелями все ясно а вот например 3.0 бензин с 2006-2007 года как движки себя ведут???
Подскажите,а каково вообще ездить с электрическим ручником? Я только недавно об этом задумался. Как-то мне кажется стремное техническое решение Удобно ли? И еще - я так понимаю,его в движении нельзя включить и быстро выключить (например,чтобы машину в занос пустить)? И силу зажима колодок тоже нельзя самому выбрать (как на механическом ручнике). Только два положения - "вкл." и "выкл." ?
Мне удобно, пользуюсь постоянно когда паркуюсь. А зачем Вам нужно кватро в занос? Что бы и торсен, и коробка повыплевывала все что есть в ней? И да, у электроручника только 2 положения. Хотя больше нравится как это исполнено в RR Evoque: когда переводишь в паркинг, машина автоматически ставится на ручник.