Да нет,не в полиции. Это я так,просто как пример (про занос). Просто привык,когда система понятно и прозрачно работает. Дёрнул ручку-отпустил. И с такой силой с какой тебе нужно (или с какой хочется). Как-то "честней" что-ли получается А тут какая-то неведомая х..ня сама там чё-то делает. Как-то напряжно Ну если проблем и неудобств нет с ним,то и ладно зы... а что с ними может случиться при заносе? Дрифт ,например - это не тот же самый занос ?
Так скорость колес и при повороте -развороте разная и при попадании колес на разные поверхности лед-асфальт или грязь.
А правда,что перед тем как поставить АКПП в паркинг,нужно всегда ставить на ручник? А то типа потом можешь рычаг не стронуть с паркинга,что-то там "закусить" может?
Больше похоже на фантастику, конечно. Но бывает что тяжело переводится рычаг, если машина чуть двинулась.
Чот мне тут поисковик не нравится как работает ничего найти не возможно, всякую дребедень выкидывает, вот на б5 форуме там без проблем все искала
На второй по счету машине уже электроручник. Удобная вещь, особенно, когда часто приходится трогаться в крутую горку, например, стоя в пробке - он ведь снимается сам при легком нажатии на педаль газа Еще помню по А4 инфа была, - при движении автомобиля электроручником блокируются только задние колеса (но блокируются с максимальным усилием, дозировать ничего не получится), а когда автомобиль неподвижен, то блокируются все четыре колеса. Поправьте, если что
Нет, не правда)) Просто рекомендуется дабы облегчить судьбу блокиратора. Я, в общем-то, так и делаю - остановился, поставил на ручник, перевел селектор в паркинг. Привык.
Если на ровной поверхности паркуюсь ставлю N, отпускаю педаль тормоза, машина находит свое место и P. при парковке под наклоном ставлю на N включаю ручник отпускаю педаль тормоза(фиксируется), и на P. заметил если парковаться как я описал с утра никогда нет никаких толчков при включении D или R. может коряво написал но смысл думаю понять можно.
у меня просто уже на уровне мании, машина перд вкл P должна стоять идеально без скатываний поэтому перед P включаю N отпускаю педаль и жду кода она встанет на месте....
прикольно это на всех А6 С6 так с самого начала их выпуска? зы... а известны случаи,когда этот электроручник "глючит" ? Т.е. например сломался,и колеса не разблокируются и невозможно ехать? Или это 100% исключено?
известны, но не из-за глюка, а из-за облома провода в жгуте или выхода из строя цилиндра!!! в основном он просто перестает работать и выкидывает ошибку, чтоб прям заклинил это 1 из 1000000 случаев!!
1. Да, на всех. А есть еще авто-холд опция, там когда кнопочку нажимаешь один раз, потом каждый раз при остановке происходит блокировка автоматически, при нажатии на педаль газа - разблокировка. 2. Случаи разные известны. Болезнью даже считаются. На первых годах выпуска чаще встречались вроде бы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250942
у меня кстати эта фигня не работает, предидущий хозяин ремень отключил я и не заморачивался... не в горах живу!!