Полностью согласен. А ещё Г. Форд сказал: лучшая машина-это новая машина. Но с другой стороны Кулибины на Руси не перевелись и не переведутся. Так что проверяйте все параметры при покупке. Я лично поленился, не стал проверять, и влетел на замену ГРМ(цепи, натяжители, успокоители и прочее), зато теперь на ближайшие 150000 км., головной боли нет. На ошибках учатся. Хреново что на своих.
Ни херасе А по фота загляденье А в чем ушатанность в двух словах можно из самого критичного и диагностику делали
скорее всего билась в морду и левый бок, но фотках она наверное до того как... и ошибки по сажевому фильтру, заслонкам, левому зеркалу, задней фаре, эл. замку водителя, карслону... колец на багажнике нет...
н-да ...а с виду порядочная машина. А может на фотках это другая, раз столько косяков даже по кузову ?
Так я понял на 2,4 нужно , чтобы Во время поменяна Цепь . Вот начитался , что 2,4 плохой Двигатель. Но Соблазм есть ,Пробег очень маленький, сервисная Книга в Порядке.
Так не понял , Еще раз ,что лучше 2,4 или 3,2 Мно нужно знать на что ожидать после Покупки ( Выбираю уже Долго)
Будет зависеть от состояния конкретного авто. Может 2.4 попадется в хор.состоянии и долго ездить, а 3.2 ушатанный- а может наоборот. Гипотетически с 2.4 можно ожидать меньше проблем. чем с 3.2