В Москву боюсь подаваться- там и выбрать хороший экземпляр попробуй еще, можно попасться на ворованную либо кредитную, или вообще на бабки кинут. Если бы кто-нибудь из клубней продавал нормальную а4-ку или а6, тогда можно было рассмотреть варианты еще.
Если боишься, обратись к клубням, которые занимаются подбором. Помогут. Посмотри темы в ветке выбора Ауди с пробегом. Ещё, я подзабыл предысторию. Почему именно рестайл ищешь? Присмотрел бы дорестайл с трехлитровым или 2.7 дизельком и кваттрой. Машина - вещь! А по ценам будет, как рестайл недопривод. А то и дешевле. Имхо.
До рейстайла-насос форсунки шли, после-комен рейл- их и рекомендуют. Поэтому рейстайл обязателен. Да и полный привод не нужен, как и 6 цилиндров... А, что по бензину? Смущает расход масла, так же пишут ,что проблемные. Мастер, что делал диагностику той машины, сказал что дизеля гуд, а вот с бензинами проблемы там. Вообще зверский жор масла это правда или миф?
Да. На дорестайле на 2.0 тди ещё не коммон рейл. На V6 и на дорестайле тоже рейл. Ну коль не нужен, так не нужен. По бензиновым ничего не подскажу. Жор масла на а4 а5 q5. А про а6 как-то тихо с этим движком. Насчёт помощи в подборе по Москве, дал наводку выше.
Зря 6 горшков и полный привод не рассматриваешь... Машина реально другая, именно такой она и задумывалась. По крайней мере это основная фишка ауди (я про кватро) по отношению к БМВ и Мерсу...
6 горшков на а6 поддерживаю. Бензинки без гарантии рисковано ( алюсиловый блок + впры ск)-ветер дует на дизель. Переднего привода хватает если не по альпам с прицепом ездить. Важнее выбор кробки (мульт-передний привод, типроник-полный, и пока ауди не отказалась от надежной мкпп с любым приводом). Выбрать есть из чего-не камри.
По моему-оттолкнуться от земли с 4 лап или двух без букса главное отличие. ( чем мощнее двиг тем актуальней)
Так ведь тут надо дать покататься человеку на кваттро то Желательно денёк Да еще и зимой или по грязи летом Если нет такой возможности - пусть погоняет по асфальту Если и такой возможности нет - тогда в очередь за танком Я не катался сам зарулём переднеприводной ауди. Уверен что купит кваттро раз - купит и второй раз кваттро
igor33 ты продал свою б8-ую? помню классная машинка у тебя была, в хорошей комплектации) Я начал уже думать об а4 б8 бензин. Какой движок там предпочесть 1.8 или 2.0. на сколько кобыл лучше. Пугает единственное жор масла. Зато есть выбор у нас и цены значительно ниже чем на дизель.
А что плохого можно снакать про двигатель 3.0 AT 290 л.с. Quattro (4×4) (я так понимаю это снагнетателем в виде компресора) и на что нужно обращать внимание при покупке авто с данным гвиглом?
Очень хороший двигатель! Но он высокотехнологичный из этого все его преимущества и недостатки. По недостаткам: смотреть в первую очередь на цепи и задиры. Цепи это слабое место этого мотора в среднем ходят по 150 тыс. Все остальное от кривых рук и паленых расходников (масло, бензин). Когда поедешь смотреть машину попроси владельца не заводить мотор без тебя, умирающие цепи выдают себя только на холодную в прогретом состоянии ничего не услышишь. (кстати иногда на холодную слышен дребезг из-за прогоревшей гофры глушителя цена вопроса с работой 3-4 тыс руб.) Если при холодном пуске цепь гремит то срочно под замену. Цена вопроса не маленькая у официалов 120 тыс руб, у неофициалов 60-80 тыс. Если вопрос только в цепях, а в остальном с машиной все ок я бы не уходил от такой машины, а использовал как повод поторговаться. Когда меняешь сам знаешь что ставишь и когда это было сделано, а перед продажей если и делают ремонт то самый бюджетный чтобы на месяц-2 хватило и ладно. В общем если найдешь машину с качественным обслуживанием и прозрачной историей будешь ездить и наслаждаться. Еще из недостатков это налог и расход (по сравнению с дизелем, по сравнению с другими бензиновыми моторами аналогичного объема двигатель экономичный), но на самом деле это мифический недостаток этой машины, так как она как раз из-за этого считается не очень рыночной и купить ее можно в среднем на 15-25% дешевле чем 3-х литровый дизель. Поэтому здесь ты просто изначально экономишь при покупке, но потом эксплуатационные расходы будут повыше. (что по моему выгоднее в рассрочку проще чем платить сразу ) Из этого вытекает еще один позитивчик - это то что перкупы тоже реже связываются с такими машинами, когда я искал машину, по этим машинам были предложения или от частников или от официальных автосалонов трейд ин. В городе динамика с 3-х литровым дизелем примерно одинакова, а по трассе, что бы не говорили владельцы дизеля 3-х литровый компрессор бензин идет на много веселей. В общем как то так.
спасибо за грамотную оценку, тоже было подозрение что цепь это у них слабое место (большинство продаванов пишут о замене цепи). А что такого дорогого в замене цепи даже у не официалов 60-80 это дохера ИМХО. А компрессор долго ходит?