Все вышеописанное правильно! Но мне кажется что 3.0 TFSI не только на трассе но и в городе на много веселее чем 3.0 TDI
меня в принципе дизель не устраивает. поэтому стоит выбор перед трешкой с компрессором и атмосферником. (бенз) У атмосферника расход больше?
Все дело в том, что цепи в двигателе стоят не со стороны радиатора, а со стороны коробки, и чтобы заменить цепи нужно снимать двигатель с машины и попутно снимать кучу навесного оборудования, вплоть до повторной заправки кондиционера поэтому и такая цена. С компрессором проблем нет. Но каков бы не был соблазн не связывайся с машиной с темной историей, машина очень не любит кривых рук и расходников! У меня на глазах есть с машина с родным пробегом в 240 тыс км в которой ничего кроме цепей в двигателе не менялось и полет нормальный. Так что при должном обслуживании 300-400 тыс.км. совершенно свободно. Но так же совершенно свободно убивается за 30 тыс км. достаточно весь пробег в хвост и гриву не меняя масло.
У них не 2 а три двигателя есть совсем старый 3.0 есть более новый 3.2 и есть 3.0 TFSI. У старого 3.0 расход однозначно немного побольше при прочих равных. С 3.2 расход примерно одинаков, но 3.0 TFSI повеселее (расход чуть меньше по пробкам) да и плюс машина будет в рестайлинговом кузове. Правда есть и 2.8 FSI рестайл.
Добрый день! Присматриваюсь к авто с таким двигателем, но пробег там 230 000, и есть сомнение, что ухаживали хорошо за ней Наверное лучше не брать? Р.С. до этого ездил на 3,2 (256 л.с.) хочу ресталинг.
Дело в том, что не нужно быть Настродамусом, чтобы понимать что у подавляющего большинства автомобилей А6С6 рестайлинг будет пробег порядка 200 тыс. км что бы там не было на одометре. В этой ситуации честный авто предпочтительней, чем тот у которого 70 тыс на обометре. За 6 лет эксплуатации при годовом пробеге 30 тыс. в год. это для такой машины минимум. А вот то что за машиной не ухаживали это конечно не айс. В любом случае: 1. Внимательно смотреть с пристрастием. 2. Покупать не на последние деньги так как все посмотреть все равно не получится. 3. Ну и быть морально готовым что на машине нужно будет не только менять масло и колодки. В таком возрасте и с пробегом за 200 тыс. машину нужно не только эксплуатировать, но и обслуживать. В принципе все что написано выше справедливо и для Ауди 3.2 так что все это ты и без меня знаешь. По крайней мере этот двигатель в плане надежности ничуть не хуже чем 3.2. Главное нормальный вариант найти. Зато при цене до миллиона руб. за достойный вариант сложно найти что то беспроблемное и хоть немного сопоставимое по ездовым характеристикам.
Машинка на которую смотрю - была залоговая в банке, у одного хозяина, поэтому пробег 230 000 считаю честным, но т.к. внешне она имеет места сколов краски по кузову, кое где больше 5 рублевой монеты, и уже ржавые, складывается впечатление, что она была под хозяином-пофигистом, отсюда и сомнения в движке, хотя ценник за рестайлинг 2009 год 590 000 очень интересен
В принципе сколы краски на таких пробегах на них не такая уж и редкость даже для оригинальной краски, особенно на арках и по низу порогов где она пескаструится, правда гнить они не должны. У меня они тоже проявляются, я их просто аккуратно подкрашиваю. Так что для такой цены это не недостаток. Если машина без ДТП и не "уезженна" (неряху ездуна будет видно по салону) то за такую цену я бы брал. П.С. Если с документами конечно все в порядке.
насколько я знаю на С5 bbj не было, там был ASN и они оба были чугунные. В bbj проблема текущие фазорегуляторы.
чет я о такой проблеме в этих моторах не слыхал!! прегрева боятся да, про фазы это что-то новенькое!!
Были BBJ на С5, только что сейчас по эльзе проверил. И все моторы 3.0 на С5 были с алюминиевым блоком, а все остальные с чугунным. Получается, что на С6 все моторы уже с алюминиевым блоком? и 2.4 и 2.8 (дорестайл). Сколько у них ресурс примерный по километражу, при обычном отношении к мотору?