A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Все вышеописанное правильно!

    Но мне кажется что 3.0 TFSI не только на трассе но и в городе на много веселее чем 3.0 TDI:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    #3102 sanat-30, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    меня в принципе дизель не устраивает. поэтому стоит выбор перед трешкой с компрессором и атмосферником. (бенз)
    У атмосферника расход больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    Все дело в том, что цепи в двигателе стоят не со стороны радиатора, а со стороны коробки, и чтобы заменить цепи нужно снимать двигатель с машины и попутно снимать кучу навесного оборудования, вплоть до повторной заправки кондиционера поэтому и такая цена.
    С компрессором проблем нет. Но каков бы не был соблазн не связывайся с машиной с темной историей, машина очень не любит кривых рук и расходников! У меня на глазах есть с машина с родным пробегом в 240 тыс км в которой ничего кроме цепей в двигателе не менялось и полет нормальный. Так что при должном обслуживании 300-400 тыс.км. совершенно свободно. Но так же совершенно свободно убивается за 30 тыс км. достаточно весь пробег в хвост и гриву не меняя масло.
     
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.089
    Авто мото
    Привет Решил прикупить себе 3тфси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    #3105 Dimon0000, 1 окт 2015
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    У них не 2 а три двигателя есть совсем старый 3.0 есть более новый 3.2 и есть 3.0 TFSI. У старого 3.0 расход однозначно немного побольше при прочих равных. С 3.2 расход примерно одинаков, но 3.0 TFSI повеселее (расход чуть меньше по пробкам) да и плюс машина будет в рестайлинговом кузове.
    Правда есть и 2.8 FSI рестайл.
     
  6. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    ясно, спасибо за полный ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    ПРивет! Есть такое желание. Что то моя чеверочка меня напрягать стала, подумываю поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    404
    АR '08 3TDI
    Добрый день! Присматриваюсь к авто с таким двигателем, но пробег там 230 000, и есть сомнение, что ухаживали хорошо за ней :( Наверное лучше не брать?
    Р.С. до этого ездил на 3,2 (256 л.с.) хочу ресталинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    #3109 Dimon0000, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Дело в том, что не нужно быть Настродамусом, чтобы понимать что у подавляющего большинства автомобилей А6С6 рестайлинг будет пробег порядка 200 тыс. км что бы там не было на одометре. В этой ситуации честный авто предпочтительней, чем тот у которого 70 тыс на обометре. За 6 лет эксплуатации при годовом пробеге 30 тыс. в год. это для такой машины минимум.
    А вот то что за машиной не ухаживали это конечно не айс. В любом случае:
    1. Внимательно смотреть с пристрастием.
    2. Покупать не на последние деньги так как все посмотреть все равно не получится.
    3. Ну и быть морально готовым что на машине нужно будет не только менять масло и колодки. В таком возрасте и с пробегом за 200 тыс. машину нужно не только эксплуатировать, но и обслуживать.

    В принципе все что написано выше справедливо и для Ауди 3.2 так что все это ты и без меня знаешь. По крайней мере этот двигатель в плане надежности ничуть не хуже чем 3.2. Главное нормальный вариант найти.

    Зато при цене до миллиона руб. за достойный вариант сложно найти что то беспроблемное и хоть немного сопоставимое по ездовым характеристикам.
     
  10. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    404
    АR '08 3TDI
    Машинка на которую смотрю - была залоговая в банке, у одного хозяина, поэтому пробег 230 000 считаю честным, но т.к. внешне она имеет места сколов краски по кузову, кое где больше 5 рублевой монеты, и уже ржавые, складывается впечатление, что она была под хозяином-пофигистом, отсюда и сомнения в движке, хотя ценник за рестайлинг 2009 год 590 000 очень интересен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon0000

    Dimon0000 Участник форума

    29 авг 2013
    164
    A6 C6 3.0TFSI
    В принципе сколы краски на таких пробегах на них не такая уж и редкость даже для оригинальной краски, особенно на арках и по низу порогов где она пескаструится, правда гнить они не должны. У меня они тоже проявляются, я их просто аккуратно подкрашиваю. Так что для такой цены это не недостаток.
    Если машина без ДТП и не "уезженна" (неряху ездуна будет видно по салону) то за такую цену я бы брал.
    П.С. Если с документами конечно все в порядке.
     
  12. maxim9419

    maxim9419 Новичок

    18 окт 2015
    8
    A6/C6 2.4 2006г.
    На вариатор даже не смотри!!!:ded:
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что так? Чем тебе вариатор не угодил, кроме отсутствия кватро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    404
    АR '08 3TDI
    Только полный привод, без вариатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    На С6 уже все бензиновые двигатели идут с алюминиевым блоком?
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Первые серии дорестайла 3.0bbj был. Чугунныйблок
     
  17. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    3.0 BBJ еще ж с времен С5 был алюминиевым, или я что-то путаю?:shock:
     
  18. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.387
    Тверская обл.
    насколько я знаю на С5 bbj не было, там был ASN и они оба были чугунные. В bbj проблема текущие фазорегуляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.733
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    чет я о такой проблеме в этих моторах не слыхал!! прегрева боятся да, про фазы это что-то новенькое!!
     
  20. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Были BBJ на С5, только что сейчас по эльзе проверил. И все моторы 3.0 на С5 были с алюминиевым блоком, а все остальные с чугунным.
    Получается, что на С6 все моторы уже с алюминиевым блоком? и 2.4 и 2.8 (дорестайл).
    Сколько у них ресурс примерный по километражу, при обычном отношении к мотору?